Thread moderators: Malish

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
К стати, как-то раз, я искал источник помех на антенну р/станции, экранируя агрегаты мотора обычной пищевой фольгой, соединённой с "массой". Очень познавательный процесс. Определяется, какой агрегат мотора, на каких частотах и в какой мере вносит помехи.
Но, эти помехи на порядок меньше, чем по проводам питания. Поскольку Р/станция, в режиме "передачи" потребляет большой ток, то лучше бороться с помехами по питанию от источника помех, чем ставить фильтр в питание р/станции.

А ёмкость в 22 000 мКф у Вас установлена на главной шине питания? Иногда помогает установка ёмкостей в 1 000 мКф непосредственно у устройства, создающего ( принимающего ) помехи.
Логично, но у нас помехи возникают только при работающем двигателе и влияют только на радиостанцию. При работе двигателя источником помех могут быть топливные насосы(2 шт.) и генератор. Не проще поставить один фильтр на питание радиостанции? Мне посоветовали поставить обычный автомобильный фильтр помех в электросистеме, т.к. у нас она практически стандартная автомобильная(двигатель, генератор, зажигание и топливные насосы).
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
В худшем случае можно купить этот универсальный авиационный фильтр, который "убивает" практически все возможные помехи. Может устанавливаться как на вход устройства(для его защиты от помех), так и на само устройство их создающее. Конечно выйдет дороже, но зато сразу решит все проблемы.
 

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
В худшем случае можно купить этот универсальный авиационный фильтр, который "убивает" практически все возможные помехи. Может устанавливаться как на вход устройства(для его защиты от помех), так и на само устройство их создающее. Конечно выйдет дороже, но зато сразу решит все проблемы.
Именно, в худшем случае...
Внутри него окажутся три конденсатора, как указывал Рябиков...
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Именно, в худшем случае...
Внутри него окажутся три конденсатора, как указывал Рябиков...
Прочитал отзывы об этом фильтре из Спруса, все симптомы которые есть у нас, он устранил... Я помню, что у меня на Пайпере Эрроу был шум в гарнитуре от проблескового маяка - поставили примерно такой-же фильтр и всё исчезло. Тем более этот фильтр можно поставить и на радиостанцию или на источник, разницы нет.
 

дед Вячик

Чешу в затылке
Откуда
теперь в РнД
"Иголки", которые и дают помехи, большие "электролиты" не гасят. Для этих целей служат пленочные конденсаторы небольшой емкости, например типа К73-17 4,7мкф 63 В
К50-24 хорошо по очень злобным помехам на питании работают
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
Прочитал отзывы об этом фильтре из Спруса, все симптомы которые есть у нас, он устранил... Я помню, что у меня на Пайпере Эрроу был шум в гарнитуре от проблескового маяка - поставили примерно такой-же фильтр и всё исчезло. Тем более этот фильтр можно поставить и на радиостанцию или на источник, разницы нет.
Иванов вам подсказывает, что за не сравнимо малые деньги в легко получите аналог этого фильтра сами или у ближайшего электронщика
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Иванов вам подсказывает, что за не сравнимо малые деньги в легко получите аналог этого фильтра сами или у ближайшего электронщика
Я не спорю или отрицаю, конечно будем решать эту проблему здешними средствами. Тем более здесь техник РЭО с Ми-8 свои услуги предложил. А этот фильтр -
как запасной вариант...
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
По моему я уже писал о вентиляторной СУ(Ducted fan) VF-570 фирмы "VasyFan" сделанной в Италии. Правда она электрическая, но думаю что её можно было-бы легко переделать под наш самолёт с приводом от ДВС(как он сейчас). Но его диаметр меньше нашего 570мм(наш 690мм), но самое главное у него ст. тяга меньше -
145кг на 6000 об/мин. Хотя возможно на наших оборотах(7100об/мин он возможно и выдаст 175кг(что мы имеем сейчас). Но хотелось бы получить около 200кг
иначе к чему вся эта "заморочка". И ещё конечно смущает его цена - около 15 тысяч Евро. А вообще-то интересный вариант.

74687731_1023921714618856_7813169673251323904_n.jpg
81704208_1081531845524509_6650445193554165760_n.jpg
120887536_1306603919683966_1960979686441284041_n.jpg
120340323_1297313663946325_5057553061340091462_n.jpg
83400006_1100901376920889_8626287255322886144_n.jpg


Видео:
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Интересно, почему они оставили провода на пути воздушного потока, а не спрятали в "спицы выпрямителя"?

Посмотреть вложение 542411
Я думаю это процесс испытаний СУ и там не важно "торчат" провода или спрятаны. Я знаю, что у Vasily(так зовут создателя) были проблемы с данным мотором
и он ждал поставки нового мотора. Этот процесс длился более полугода... Этого времени хватило на то, что-бы я "остыл" к идее использовать его EDF VF-570 на нашем PJ-II Dreamer.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
А вентиляторы новые стоят?
Вентиляторы пока не меняли. Как я раньше писал, решили сначала переделать систему охлаждения двигателя и посмотреть если что-то измениться в работе вентиляторов(тяга). А уже потом менять вентиляторы. Тогда мы точно будем знать, что повлияло на их работу и насколько. Как показали испытания на земле -
статическая тяга не изменилась с переделкой системы охлаждения. Теперь проверим как она работает в воздухе, если всё будет нормально тогда возьмёмся
за вентиляторы - что-бы точно знать насколько их замена повлияет на статическую тягу, да и вообще на ЛТХ самолёта.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Ещё один день позади, но погода нас не балует, вторую неделю идут дожди. По прогнозу погода должна улучшиться к середине следующей недели, но перелёт на аэродром Средняя Ахтуба остаётся под вопросом - грунтовая полоса сильно размокла для нашего самолёта. Облетать самолёт мы сможем и Волгоградском аэропорту, а делать какие-либо нормальные съёмки(о которых многие просят) там сделать не сможем(я уже писал почему). А если снимать по ихнем правилам, то это будет похоже на этот снимок:

PB161319.jpg


Так как перелёт на новое место "жительства" на какое-то время откладывается, то и мы не спешим и делаем "потихоньку" подготовку самолёта к полётам...

PB162391.jpg
PB162394.jpg
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Пока основной кабиной для пилотирования является передняя, задняя в основном для пассажира, хотя в ней установлены почти все нужные органы для управления самолётом(РУС, РУД и педали). Сейчас из приборного оборудования в ней установлены только УС, ВС, Высотомер и тахометр. В учебном варианте задняя кабина будет полностью оборудована, как и передняя.

thumbnail (10).jpg
PC170977 (Large).jpg
photo5.jpg
photo7.jpg
P8171181.jpg
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
Идиотская идея, но тем не менее.. :ROFLMAO: :ROFLMAO:
Распечатать на самоклеющуюся плёнку картинки приборов и тумблеров из кабин истрибителей и наклеить по всей кабине художественным способом.
Тогда задняя кабина не будет выглядеть такой бедной и одинокой как сейчас.
scale_1200.jpeg

 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Идея действительно идиотская-всё что рассеивает внимание и мешает восприятию полётной информации, снижает безопасность полёта.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Сейчас нет "лишних" денег сделать заднюю кабину "боевой", да и на данном этапе она не нужна в такой "фаршировке". Пока сами летаем в задней и если кому-то хочется по-пилотировать, это вполне реально даже с тем оборудованием что есть сейчас. Но как только будет нужно, мы сразу ею займёмся, тем более центровка позволяет даже одному пилоту пилотировать находясь в задней кабине и не нужно добавлять "балласт" в переднюю!
pIMG_3922с.jpg
P8131971.jpg
 

Splice

Летаю на чем придется!
Откуда
Саратов
Приветствую. Запишите меня в очередь на пилотирование)) Все расходы+ с меня.
 
Вверх