Там как раз и никакой сложности ..На щелевом закрылке дополнительная ПС возникает за счёт увеличения профильного сопротивления отклонённого на большой угол щитка (до 45 град на посадке) ..При траектории снижения , вертикальная составляющая от вектора сопротивления как раз и даёт эту прибавку . Что бы при образовании вихревого обтекания верхней поверхности закрылка не уменьшалась сила его сопротивления , между ЗК крыла и лобной частью закрылка при выпуске образовывается профилированная сужающаяся щель , которая ускоряет проходящий по ней воздух и ламинизирует его обтекание по верхней поверхности закрылка...
О сколько терминов!
-
профильное сопротивление - это что? В формуле по расчету ПС крыла оно есть?
-
вертикальная составляющая от вектора сопротивления - это что? Формулу и картинку нарисовать сможете?
- щель , которая
ускоряет проходящий по ней воздух - щель ускоряет воздух? Это как? какой воздух? Мы же тут говорили, что в реальном полете воздух неподвижен, а потока нет.
-
ламинизирует его обтекание - ЧАГО? Так ламинизировали что? Ламминизация что нам дала?
Прочитайте еще раз что вы написали. Знаете что это?
Это клише - набор бессвязных наизусть заученных слов.
Про угол атаки вообще детский вопрос : угол атаки крыла + угол отклонения закрылка..
ООО! А вот тут вы молодец, не ожидал.
И чему например равен УА закрылка на приземлении?