Рассуждения о природе подъемной силы крыла

А если хорда крыла экра 3метра , тогда эффект экрана будет до 1.5 метров , и как нелепо выглядет Ваша ссылка на пограничный слой ? Как я и предполагал Вы не знаете ответа на поставленный вопрос , может ещё из умных кто - нибудь попробует .. Отвечать уверенно и главное аргументированно ..
Давайте Казак сделаем вот что!
1. Если вы например говорите: Что моя ссылка на ПГслой выглядит нелепо, то потрудитесь объяснить с чем нелепость, а то как о голословное обвинение получается, ну прямо точь в точь как у туташних малограмотных. Или вы уже скатились на их уровень?
2. Принимая во внимание тот факт, что до встречи со мной вы не знали, что такое Импульс, то у меня есть подозрение, что вы не знаете что такое ПГслой.
Просветите меня..... что это?
 
Портупея, не носится на голове и может давить на мозги только имбецилам, типа тебя. Свободен!)) ой, в смысле, В ИГНОРЕ!
Странно!
А откуда тогда вот такая поговорка: "Как надену портупею, так тупею и тупею."
Или мозг не в голове?
Отвечу вам взаимностью!
1712232988120.png
 
mpn сказал не очень уверенно
Ты меня утомил импульсом!
Запоминай!
"Импульс" - это физический термин, который означает некое математическое выражение и как свойство принадлежит телу.
Второе название Импульса - "Количество движения".
Вы тут на форуме , устраиваете "революцию" в идее образование ПС крыла.. Вы утверждаете такие понятия , которые не встретишь в учебнике , и в то же время пользуетесь старыми определениями физики ! Скажите , ваша физика , про которую Вы трындите , определила от чего происходит прибавка ПС на экранном полёте ? Просто повторите это определение , если оно есть . Не нужно выдумывать отсебятины.. Вот есть определение импульса давления - внезапно и быстро исчезающее повышение давления или темп-ры в огранич. объёме газовой или жидкой среды, вследствие чего возникает волна кратковрем. повышения давления, распространяющаяся со скоростью звука от места возмущения. Чем такое определение Вас не устраивает , тем что вы не поняли о чём идёт речь , и лепили тут импульс движения ..
 
mpn
1. Если вы например говорите: Что моя ссылка на ПГслой выглядит нелепо, то потрудитесь объяснить с чем нелепость,
Слой воздуха, непосредственно прилегающий к поверхности тела, в котором действуют силы вязкого трения, и скорость постепенно нарастает от нуля до скорости внешнего потока, называют пограничным слоем (ПС). Вне ПС (в ос-новном потоке) влияние вязкости практически отсутствует. ПС очень тонок – его толщина измеряется миллиметрами, причем она нарастает постепенно от передней части тела к задней. Я Вам про 1.5 метра до экрана , в которых образуется дополнительное давление от влияния экрана , а Вы про несколько мм пограничного слоя , в котором якобы всё и происходит.. Не серьёзно..
 
Слой воздуха, непосредственно прилегающий к поверхности тела, в котором .... скорость постепенно нарастает от нуля до скорости внешнего потока, называют пограничным слоем (ПС).

Все верно! И где находится воздух, который передает свое давление крылу?

Я Вам про 1.5 метра до экрана , в которых образуется дополнительное давление от влияния экрана , а Вы про несколько мм пограничного слоя , в котором якобы всё и происходит.. Не серьёзно..

Так где находится воздух, который передает свое давление крылу?


"скорость постепенно нарастает от нуля до скорости внешнего потока,"
Это для продувки тела в АДТ.
А теперь скажите тоже самое для реального полета, когда потока нет, а движется тело.
 
Я? Я глупостей не говорил.
У меня вода сжимаема как и у всех умных.
Это у дураков вода несжимаема.
Вопрос остался в силе:
А что "чудо ты наше" вода несжимаема?
Вода несжимаема при перемещении предметов в её среде .. При помощи гидравлики , или других приспособлений , как и другие жидкости, воду сжать можно.. Ну и что Вам , умникам , даёт такая сжимаемость ? Вы хотите её в гидродинамике поместить на равных правах с газом ? Умный не будет трындеть на форуме сотню раз , что вода и газ это одно и тоже - жидкость , которая считается по одинаковым формулам..
 
Возьимте и разместите 1.5 метровый профиль с углом атаки 10 град например , в условия обтекания воздухом , с скоростью , например, 150 к/час , как Вы любите .. Получите нижний слой воздуха , примыкающий к нижней поверхности крыла , создающий скоростной напор ! Ни много ни мало это 0.26 метра , если что . И что ваши несколько мм там решают ?
 
Отлично! Что означает термин "несжимаемый, несжимаемая"... например вода.
Читайте внимательно , я Вам ответил в #4.808 .. Несжимаема с точки зрения создавания ПС при обтекании собственной массой.. Нам этого понятия вполне хватает в рассуждениях о ПС в воде..
 
Какие струйки и откуда Вы их взяли ?... Виртуальные струйки Вам рисуют на картинках ...
Не виртуальные, полвека назад, и слова такого-не было, а струйки... были!
Тебя когда учили на летчика-неужто, не сдавал лабораторных по аэродинамике?
 
Читайте внимательно , я Вам ответил в #4.808 .. Несжимаема с точки зрения создавания ПС при обтекании собственной массой.. Нам этого понятия вполне хватает в рассуждениях о ПС в воде..
Мне лично до лампочки ваша личная точка зрения.....
Прекращайте ТРЕП! меня интересует точка зрения фундаментальной классической физики, а на вашу точку зрения мне н.... с большой колокольни....

Чтобы сказать сжимаемая среда или нет, надо знать, что такое сжимаемость или несжимаемость.
Вам был задан конкретный вопрос: Что такое несжимаемая среда в частности вода.
Вот и отвечайте на поставленный вопрос: Несжимаемая вода это такая вода которой запрещено.... ЧТО?
 
Тебя когда учили на летчика-неужто, не сдавал лабораторных по аэродинамике?
Было время , когда и мне , и тебе и ещё .. всем вешали на уши лапшу , мало того , мы её каждый год перебирали на ушах при продлении пилотского .. Время прошло , я повзрослел , думать стал ..А Ты Вы ?
 
Вам был задан конкретный вопрос: Что такое несжимаемая среда в частности вода.
Вот и отвечайте на поставленный вопрос: Несжимаемая вода это такая вода которой запрещено.... ЧТО?
Я Вам всё объяснил про воду , а на глупые вопросы " умного" человека не отвечаю принципиально..Сколько можно..И не нужно так увеличивать буквы , они весомее не становятся , только в глазах мельтешат..Умные так не делают..
 
Посмотрите на картину распределения давления в окрестностях профиля.
Там давление с ростом расстояния от поверхности крыла явно не спешит со скоростью звука.
Если вы вспомните, что любое возмущение в вохдухе теряет интенсивность обратно квадрату расстояния, то поймёте почему красная зона повышенного давления на ваших картинках не убегает далеко вперед. Как тут посчитал местный гуру знаток молекулярно кинетической теории +- 0.4% от номинала на поверхности (пусть 1 мм). Через сантиметр оно снизится в сотню раз, а через метр в миллион. Поэтому красная область будет только рядом с профилем.


На деле зона, в которой это повышенное давление сколь заметно повышено не распространяется так далеко от лобика профиля.
В этом я согласен. Зона "заметного" отклонения давления распространяется недалеко. Где-то сантиметры. А вот свободный пробег молекул воздуха - сотые и тысячные доли миллиметра. Так что начиная с расстояния уже полумиллиметра и дальше от носка (и вообще поверхности) профиля - изменение давления и движение воздуха обусловлено не прямым взамодействием молекул с набегающей поверхносью крыла, а взаимодействием воздуха с набегающим фронтом повышенного давления перед носком. Именно то, о чем я вам о говорю.

Это все имеет смысл, если вы согласны с положениями МКТ, разумеется. Если нет, то тогда конечно разговаривать особо и нет смысла.
 
Последнее редактирование:
Так что начиная с расстояния уже полумиллиметра и дальше от носка (и вообще поверхности) профиля - изменение давления и движение воздуха обусловлено не прямым взамодействием молекул с набегающей поверхносью крыла, а взаимодействием воздуха с набегающим фронтом повышенного давления перед носком. Именно то, о чем я вам о говорю.
Тогда как можно объяснить тот факт , что у экраноплана прибавка к ПС растёт до отстояния от поверхности в 0.5 хорды .. Некоторые горячие головы говорят , что до половины размаха крыла у самолёта на посадке наблюдается экранный эффект.. Вот , например пилот , наш коллега 520-й. пролетавший тысячи часов на больших транспортных тоже так утверждает ..
 
Тогда как можно объяснить тот факт , что у экраноплана прибавка к ПС растёт до отстояния от поверхности в 0.5 хорды ..
Я не в курсе, не изучал. Если навскидку, то наверное можно попробовать объяснить тем же самым давлением. Если представить, что фронт повышенного давления от нижней поверхности крыла (которая почти плоская) по форме тоже плоский и поэтому расползается медленней чем от круглого носка. Это означает, что на некотором расстоянии (0.5 хорды и меньше) он успевает "отразиться" от поверхности экрана и "организовать" некое добавочное давление под крылом - при этом не растеряв всей интенсивности. Какая-то часть осталась, она и есть прибавка.

Но моё объяснение не претендует на правильность в какой-либо мере. Как я сказал, это просто попытка и вполне возможно ошибочная. По хорошему надо брать литературу и вникать.
 
Последнее редактирование:
Разговор шёл про крыло самолёта, если я не ошибаюсь.
Ошибаетесь, к сожалению.
С какого перепугу могла возникнуть идея, что принцип создания подъемной силы может меняться, в зависимости от вида ЛА при одинаковой конструкции?
Таким образом, МДП и дельталеты произвольно исключаются из рассмотрения; более того, есть и ЛА, непосредственно относящиеся к виду САМОЛЕТ типа Квиксильвер, крыло которого выполнено в виде мембраны, натянутой на каркас с латами, т.е. имеет вид бесконечно тонкой пластины, и подъемная сила создается точно так же, как и у бумажного голубка.
 
Назад
Вверх