Рассуждения о природе подъемной силы крыла

Имеются познания в объёме ср. школы
Нет у вас познаний в объеме средней школы. НЕТ.
В средней школе деток учат тому, что вода сжимаема.
А вас где то научили, что она несжимаема. Где это вас так научили?
В средней школе учат что такое Импульс, а вы понятия не имеете что это.
 
Я же не виноват в том, что вы или читать не умеете или не понимаете прочитанного? Ведь правда? Моя вина разве в этом есть?
Виноваты, обязательно виноваты. Наша серость и глупость целиком на вашей совести. До вас никто не описывал теорию крыла с этой точки зрения. У этиэх бернулей ума на грош, вот вы умище, но без книги ... нельзя так, срочно надо вам за книгу браться. Мы сядем прочитаем и проникнимся. А на формумах это все не серьезно.
 
я физику люблю и изучаю ее, вот у вас и наблюдается тяга к знаниям в моем лице.
Знаю таких. Наверное, именно потому на прямой вопрос по физике ответить НЕ в состоянии.
А то что ты всех тут дураками назвал, то за это можно и по морде..... называй дураком себя: ведь так то оно и есть?ДА?
ДА и прекращай шестерить и подлизывать всем попец..... ну как то некрасиво..... тут мальчики все взрослые и каждый сможет за себя постоять сам - без твоей помощи.
1. Да, неужели испугались, что от Вас все отвернуться?
2. Дешёвенько, убогонько, пошленько . . . как-то, даже и для мальчика.
 
Он не гений, он просто прочитал в чем смысл ЗСЭ и прочитал, что такого закона нет. Он молодец! Он умеет читать и понимает текст который ему написали.
Я и говорю, -- одного поля ягода.
Себя бы почитали.
"Вот потому, что вы говорите не то, что думаете, и думаете не то, что думаете, -- вот в клетках и сидите" (с).
 
1. Да, неужели испугались, что от Вас все отвернуться?
2. Дешёвенько, убогонько, пошленько . . . как-то, даже и для мальчика.
Смешно!
Я уже где то в течении 10 лет одновременно сижу на 5-10 форумах. Где то банят, а где то (приходит время) разбанивают.
Если на данном конкретном форуме от меня отвернуться, то мне до лампочки.
Я кстати был тут забанен пол года. Вы что думаете я сидел и плакал?🤣🤣🤣
 
Процитируйте какое нибудь мое утверждение, которое вы лично считаете глупым и расскажите мне, почему оно глупое?
Упаси вас Господь, небыло такого, я говорил что без вашей книги, Мастер, мы так и останемся серыми и глупыми.
 
"Вот потому, что вы говорите не то, что думаете, и думаете не то, что думаете, -- вот в клетках и сидите" (с).
А почему вы делаете выводы за меня? Чего вы сплетни придумываете, я всегда говорю то что я думаю.
Просто я говорю тезисно, без раскрытия подробностей, а так как у вас познаний нет, вы тезисную речь и не понимаете.
Я как бы издеваюсь потихоньку над малограмотными и плохо образованными, смотрю кто есть кто?
 
Упаси вас Господь, небыло такого, я говорил что без вашей книги, Мастер, мы так и останемся серыми и глупыми.
АААА! Это да..... это вы правы.
Мне тут Путин еще 7 лет накинул поработать. Т.ч. книгу буду писать через так лет 7-8 но уже на пенсии. Ждите!
 
mpn
Кстати! Механизм того как на закрылке создается "прибавка к ПС" - тоже никто не знает.
Обычно с точки зрения догм сов.тер.аэродинамики, это объясняется или "скосом" или "искривлением" потока.
А спроси у летчика:
- А почему на закрылке ПС увеличивается в 5-7 раз? ........ и тишина........
- А на каком УА стоит закрылок во время посадки (приземления) самолета? ........ и тишина........
Если "умнейший из умнейших" не знает , значит и никто не знает ? Там как раз и никакой сложности ..На щелевом закрылке дополнительная ПС возникает за счёт увеличения профильного сопротивления отклонённого на большой угол щитка (до 45 град на посадке) ..При траектории снижения , вертикальная составляющая от вектора сопротивления как раз и даёт эту прибавку . Что бы при образовании вихревого обтекания верхней поверхности закрылка не уменьшалась сила его сопротивления , между ЗК крыла и лобной частью закрылка при выпуске образовывается профилированная сужающаяся щель , котороая ускоряет проходящий по ней воздух и ламинизирует его обтекание по верхней поверхности закрылка..Про угол атаки вообще детский вопрос : угол атаки крыла + угол отклонения закрылка..
 
Процитируйте какое нибудь мое утверждение, которое вы лично считаете глупым и расскажите мне, почему оно глупое?
Дак, у Вас с пониманием русского проблемы, Вы обращайтесь я переведу, Свточь Вы наш. Потому-то мы и -- тёмные, что только вот-вот Вас узрели.
А Вы книжку отказываетесь писать.
 
Мне тут Путин еще 7 лет накинул поработать. Т.ч. книгу буду писать через так лет 7-8 но уже на пенсии. Ждите!
А вдруг не доживете? И канут в лету все ваши таланты. Срочно, непременно срочно - садитесь писать в книгу ваши выводы и идеи. А пока нет такой книги люди не поймут, ибо серы, глупы они, и заносчивы.
 
Там как раз и никакой сложности ..На щелевом закрылке дополнительная ПС возникает за счёт увеличения профильного сопротивления отклонённого на большой угол щитка (до 45 град на посадке) ..При траектории снижения , вертикальная составляющая от вектора сопротивления как раз и даёт эту прибавку . Что бы при образовании вихревого обтекания верхней поверхности закрылка не уменьшалась сила его сопротивления , между ЗК крыла и лобной частью закрылка при выпуске образовывается профилированная сужающаяся щель , которая ускоряет проходящий по ней воздух и ламинизирует его обтекание по верхней поверхности закрылка...
О сколько терминов!
- профильное сопротивление - это что? В формуле по расчету ПС крыла оно есть?
- вертикальная составляющая от вектора сопротивления - это что? Формулу и картинку нарисовать сможете?
- щель , которая ускоряет проходящий по ней воздух - щель ускоряет воздух? Это как? какой воздух? Мы же тут говорили, что в реальном полете воздух неподвижен, а потока нет.
- ламинизирует его обтекание - ЧАГО? Так ламинизировали что? Ламминизация что нам дала?
Прочитайте еще раз что вы написали. Знаете что это? Это клише - набор бессвязных наизусть заученных слов.

Про угол атаки вообще детский вопрос : угол атаки крыла + угол отклонения закрылка..
ООО! А вот тут вы молодец, не ожидал.
И чему например равен УА закрылка на приземлении?
 
Последнее редактирование:
А вдруг не доживете? И канут в лету все ваши таланты. А пока нет такой книги люди не поймут....
Нечего страшного, вот вы прожили всю жизнь не понимая как на крыле появляется ПС и проживете еще. Летать это не мешает.
Блондинки иногда так лихо гоняют на Лексусах и не парятся: что не знают устройства ДВС.
 
Нечего страшного, вот вы прожили всю жизнь не понимая как на крыле появляется ПС и проживете еще. Летать это не мешает.
Блондинки иногда так лихо гоняют на Лексусах и не парятся: что не знают устройства ДВС.
А вы почему не летаете? Боитесь? Или неврапотолог не пропустил? Согласитесь - блондинка, изучающая принцип работы ДВС для бессмысленного трепа на форумах - персона более забавная, чем та которая лихо гоняет не зная о ДВС.
 
mpn
В средней школе деток учат тому, что вода сжимаема.
Второй раз посылаю Вас в #4.808 , там про воду написано , физик великий Вы наш.. А вот вопросы Вам задавать не рекомендовано , пока Вы , светоч физики и аэродинамики будущего , не объясните нам , "серым и никчёмным" , не знающим физических терминов в чём вообще заключается экранный эффект ? Почему у вертолётного винта на высоте ниже 0.5 Д НВ возникает прибавка к ПС ? Ещё много вопросов есть , на которые Вы, щегол от авиации , не знаете ответов ..
Летаю я ..... летаю ..... только низенько .... примерно вот так:
Похвально , уважаю людей , которые в своих занятиях достигают определённых высот ..
 
Назад
Вверх