Модульный роторный ДВС.

Я и сейчас мог бы промолчать
Говорите. всю матку правду!!!!
просто не хочет повторяться.
И зачем было начинать, если вы ничего и не сказали. Или вам не понятна причина усиленного износа профильной стенки (и лопаток тоже) шиберного насоса? А если понятно, то пример ванкеля (а в нашем случае похожий механизм), который имеет умеренный износ (пусть даже и уступает поршню, но 100 тыс. накручивает). А в нашем случае. еще проще, нет того сложного вращательно плоскопараллельного движения. А есть разделение на вращающее ротора, и возвратно -поступательное лопатки. И эти движения СОГЛАСОВАНЫ. У нас плавное нарастание (изменение) кривизны, у нас нет талии, и у нас апекс испытывает давление газовых сил только с одной стороны (у ванкеля с разных). Уплотнение легче сделать ведь и надежней будет. Я же на примере существующего двигателя (ванкеля) показал и объяснил. Что надо? Покажите, что не так. а не отделываетесь общими фразами (что есть показателем некомпетентности).
 
согласен, но почему-то многие серьезные производители этим злоупотребляют
Злоупотребляют в навеске,и то стараниями законодателей,требующих все меньших выбросов. В кинематике глобально все те же поршень-шатун-коленвал,за редким исключением на эксперименты с изменяемой степенью сжатия.
 
Злоупотребляют в навеске,и то стараниями законодателей,требующих все меньших выбросов. В кинематике глобально все те же поршень-шатун-коленвал,за редким исключением на эксперименты с изменяемой степенью сжатия.

ну да можно и так сказать - в навеске. три турбины на двигатель, ваносы, прочая регулировка фаз и т.д., высота открытия клапана.
много чего наворачивают.
 
О,опять ноль аргументов,погавкал,аки моська из подворотни))) НЕ С ЧЕМ разбираться хоть на какой странице))) Уже который очередной обладатель "комплекса маленького пениса" машет "гениальными рисуночками",и обвиняет жестокий мир в косности,непонимании и непризнании его "гения"))) Вот хоть бы один припечатал "вражеские морды " лучшим доказательством-нормально работающим мотором . Расходимся, не дождемся и в этом случае. Помастурбирует на гениальные чертежики,и затихнет очередной "пшик". НЕ НУЖНЫ потребителю неоправданно переусложненные моторы ни под каким псевдопрогрессивным соусом.

Честно говоря, я не понимаю почему вы ссоритесь и переходите на личности.
Это всего лишь конструкция которая предложена к обсуждению. не более.
это идея. да в не огромная куча недостатков и на практике работать она не будет.
но зачем так-то вот это вот всё.
почему-то всегда одно и тоже происходит. можно же придерживаться
элементарных правил совещания. обсуждать только тему, а не докладчика.

Человек потратил кучу времени, придумал некую компоновку, нарисовал в автокаде
достаточно красиво и т.д. ну я это например уважаю.
Конь о 4-х ногах и тот оступается.
Каждый имеет права что-то не знать, то что известно из практики и книг например.
но пока руками не разберешь сотню моторов развалившихся,
и не посмотришь износ, какие тепловые искажения происходят
какой характер износа и т.д. ну человеку трудно понять слабые места конструкции.
вместо того чтобы подсказать где у него в этой конструкции будут гарантированно проблемы.
все сводится к обмену "любезностями".
зачем это и к чему вообще. не понимаю..
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
на счет штучного экземпляра это верно абсолютно.
на счет засланных казачков сомнительно, ибо видно что многие просто чешут свое ЧСВ
может им негде больше доказать свою состоятельность. не знаю)))
 
На компрессоре,подобном на рисунке,стоит мощная система смазки и отделения масла от воздуха,"невпихуемая" ни в один ДВС,и все равно бешеный износ,особо выделю,ПО ТОРЦАМ! А если купающаяся в смазке относительно "холодная" машина с давлением на выходе 8 атм не показывает чудеса ресурса,то что будет с нагретой и "пацанским" давлением?
Вот ваш первый, вопрос, (9 июля) ну и мой ответ
Кулачковый привод, профиль стенки -кулачек, а лопатка толкатель. И, что вы хотите?

А. я писал уже. что в нашем случае при снятых элементах уплотнения, торцы лопатки НЕ БУДУТ КАСАТЬСЯ СТЕНОК ПРОФИЛЬНОЙ ПОЛОСТИ. Будет выбранный рабочий зазор. ВУ держит на "привязи лопатку". . А далее оставляю вас, самому додумать. Считаю, что поймете.
опять вы
Как с зазором создать давление сжатия и удержать от перетока горячие 200 атм
Откуда 200 атм (20 МПа), вы сами поняли, что спросили? И опять мой ответ.

Kanonier сказал(а):
Дальше можно было и не читать. Тем более нравоучения. Еще раз подумайте, или хотя бы цифирь смените.

Никакого оскорбления, а указание что за величина 200 атм. давления -поясните? А вы уже начинаете быковать.
 
Последнее редактирование:
в двигателе эффективность рабочего процесса это важно конечно,
но не самое главное как показывает практика. самое главное это уплотняемый периметр, охлаждение
всех частей и т.д.
 
самое главное это уплотняемый периметр
Обычно для сравнения берется работающий двигатель, в нашем случае ванкель.
Уплотнение. Уплотнение самого ротора у меня проще. Понятное дело, что просто вращающийся ротор уплотнить проще, чем ротор совершающий более сложное движение (ванкель). А вот выдвигающаяся лопатка там сложнее. Здесь нужны уплотнения и канала лопатки от рабочей полости и периметра лопатки при выдвижении в эту полость. Лопатка, это не тонкая пластинка, она 2-3 см а то и больше (в зависимости от размеров преобразователя. И по периметру есть возможно вставить уплотнения. Да. это не грань ванкеля, но можно. Боковые уплотнения проще, там нет изменения профиля. А торцевая посложнее будет. Но есть определенные преимущество над ванкелем.
первое -это более плавный переход кривизны. когда восходящая ветвь профиля полости, переходит в нисходящую. На ванкеле в районе "талии" сходятся две нисходящие ветви. а это сложнее для апекса.
второе- всегда одностороннее воздействие газовых сил. У ванкеля газовые силы воздействуют на апекс с обеих сторон. И в нашем случае, наверно будет чуток попроще.
А как недостаток, и существенный необходимость уплотнения канала-направляющей лопатки.
охлаждение
всех частей и т.д.
Охлаждение. Тут как у ванкеля, корпус водяное охлаждение, ротор с КС маслом.
А вот лопатка. да там опять сложности. Я уже говорил, что лопатка состоит из каркаса продольных и поперечных стержней, прикрытых в определенном месте пластинами. Причем со стороны воздействия газовых сил, стоит жаропрочная пластина и при этом теплоизолированна от стержней. И таким образом только щель периметра по краю жаропрочной пластины и уплотнения подвергаются тепловой нагрузке. Стержни от середины в конец ненагруженной стороны, открыты и охлаждаются маслом. Это должно снизить тепловую нагрузку на основу лопатки (там только щель подвержена влиянию горячих газов). Обратная сторона попроще (там температура пониже) и материал пластины в первую очередь. должен обладать антифрикционными свойствами, это опорная сторона. И эта сторона смазывается обильно, что снижает коэффициент трения, ну и охлаждает.
Ну примерно так. Хотя тут тоже еще додумывать надо.
 
вы не сможете уплотнить боковые части я уже говорил.
проблема уплотнить боковые части всего этого великолепия
 
вы не сможете уплотнить боковые части я уже говорил
Не сложно установить на верхний и нижний торец уплотнения (толщина лопатки позволяет. Сложнее другое, как обеспечит выдвижение лопатки из канала -"туннеля" , что бы не "выбить уплотнение. Поэтому существует кольцеобразный выступ на ободе. Ширина его соответствует ширине (или высоте) рабочей полости (прикрыто крышками и естественно с определенным зазором. Показан он на рисунке за узким, но он должен быть таким, что бы в момент НМТ конец лопатки был в полости, (а не полностью ушел в тело ротора). Тогда будет постоянный контакт уплотнения с верней и нижней стороной полости, что исключает "выбивание" уплотнения. Насколько это эффективно может быть, не знаю. Но решение пока такое. Ну и естественно уплотнение самого канала.
Ну и лучший вариант преобразователя с КШМ, так как в момент прохождения лопаткой зоны подготовки (лопатка утоплена.) в начале полости и в конце одинаковое давление.
 
Назад
Вверх