L270767
Я люблю строить самолеты!
Я и сейчас мог бы промолчать. Но только просто представьте, что большинство просто не хочет повторяться.Большинство давно все поняли, и в этом вопросе не докучали мне.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я и сейчас мог бы промолчать. Но только просто представьте, что большинство просто не хочет повторяться.Большинство давно все поняли, и в этом вопросе не докучали мне.
Говорите. всю матку правду!!!!Я и сейчас мог бы промолчать
И зачем было начинать, если вы ничего и не сказали. Или вам не понятна причина усиленного износа профильной стенки (и лопаток тоже) шиберного насоса? А если понятно, то пример ванкеля (а в нашем случае похожий механизм), который имеет умеренный износ (пусть даже и уступает поршню, но 100 тыс. накручивает). А в нашем случае. еще проще, нет того сложного вращательно плоскопараллельного движения. А есть разделение на вращающее ротора, и возвратно -поступательное лопатки. И эти движения СОГЛАСОВАНЫ. У нас плавное нарастание (изменение) кривизны, у нас нет талии, и у нас апекс испытывает давление газовых сил только с одной стороны (у ванкеля с разных). Уплотнение легче сделать ведь и надежней будет. Я же на примере существующего двигателя (ванкеля) показал и объяснил. Что надо? Покажите, что не так. а не отделываетесь общими фразами (что есть показателем некомпетентности).просто не хочет повторяться.
Злоупотребляют в навеске,и то стараниями законодателей,требующих все меньших выбросов. В кинематике глобально все те же поршень-шатун-коленвал,за редким исключением на эксперименты с изменяемой степенью сжатия.согласен, но почему-то многие серьезные производители этим злоупотребляют
Злоупотребляют в навеске,и то стараниями законодателей,требующих все меньших выбросов. В кинематике глобально все те же поршень-шатун-коленвал,за редким исключением на эксперименты с изменяемой степенью сжатия.
О,опять ноль аргументов,погавкал,аки моська из подворотни))) НЕ С ЧЕМ разбираться хоть на какой странице))) Уже который очередной обладатель "комплекса маленького пениса" машет "гениальными рисуночками",и обвиняет жестокий мир в косности,непонимании и непризнании его "гения"))) Вот хоть бы один припечатал "вражеские морды " лучшим доказательством-нормально работающим мотором . Расходимся, не дождемся и в этом случае. Помастурбирует на гениальные чертежики,и затихнет очередной "пшик". НЕ НУЖНЫ потребителю неоправданно переусложненные моторы ни под каким псевдопрогрессивным соусом.
Вот ваш первый, вопрос, (9 июля) ну и мой ответНа компрессоре,подобном на рисунке,стоит мощная система смазки и отделения масла от воздуха,"невпихуемая" ни в один ДВС,и все равно бешеный износ,особо выделю,ПО ТОРЦАМ! А если купающаяся в смазке относительно "холодная" машина с давлением на выходе 8 атм не показывает чудеса ресурса,то что будет с нагретой и "пацанским" давлением?
опять выКулачковый привод, профиль стенки -кулачек, а лопатка толкатель. И, что вы хотите?
А. я писал уже. что в нашем случае при снятых элементах уплотнения, торцы лопатки НЕ БУДУТ КАСАТЬСЯ СТЕНОК ПРОФИЛЬНОЙ ПОЛОСТИ. Будет выбранный рабочий зазор. ВУ держит на "привязи лопатку". . А далее оставляю вас, самому додумать. Считаю, что поймете.
Откуда 200 атм (20 МПа), вы сами поняли, что спросили? И опять мой ответ.Как с зазором создать давление сжатия и удержать от перетока горячие 200 атм
Обычно для сравнения берется работающий двигатель, в нашем случае ванкель.самое главное это уплотняемый периметр
Охлаждение. Тут как у ванкеля, корпус водяное охлаждение, ротор с КС маслом.охлаждение
всех частей и т.д.
Не сложно установить на верхний и нижний торец уплотнения (толщина лопатки позволяет. Сложнее другое, как обеспечит выдвижение лопатки из канала -"туннеля" , что бы не "выбить уплотнение. Поэтому существует кольцеобразный выступ на ободе. Ширина его соответствует ширине (или высоте) рабочей полости (прикрыто крышками и естественно с определенным зазором. Показан он на рисунке за узким, но он должен быть таким, что бы в момент НМТ конец лопатки был в полости, (а не полностью ушел в тело ротора). Тогда будет постоянный контакт уплотнения с верней и нижней стороной полости, что исключает "выбивание" уплотнения. Насколько это эффективно может быть, не знаю. Но решение пока такое. Ну и естественно уплотнение самого канала.вы не сможете уплотнить боковые части я уже говорил