Модульный роторный ДВС.

Я ваше мнение услышал, и аргументированно ответил. А вы играете обиженного, но приэтом возразить нечем.
Что слились.? Ваши аргументы должны подтверждаться, хоть какой то циферкой. А на слово. я просто не верю. Рассказывать о охлаждающем эффекте заряда (который отнимает пару калорий у стенок) как определяющим в охлаждении стенок, можете в другом месте, здесь это не пройдет.
Маниакальная вера в себя чревата постоянными неудачами .
 
  • Отличная шутка!
Reactions: BSM
Маниакальная вера в себя чревата постоянными неудачами .
Да я уже почти жизнь прожил. И как положено все было и успехи и неудачи. И человек я доброжелательный, и стараюсь избегать конфликтов. Ну вынуждают же. Ну, что мешает говорить конкретику, в деловой форме. А то менторский пренебрежительный тон, и при этом допуская детские ошибки в аргументации. Я в деликатной форме указываю, в ответ реакция с переходом на личность. Но тогда не обессудьте с обеих рук. А там уже обиженного разыгрывает. Но надо сказать, это норма форума, и уже давно.
 
Но надо сказать, это норма форума, и уже давно.

Я доказательства вам уже приводил, и в качестве жеста доброй воли добавляю, ну не будет эта штука работать, и в этом никто не виноват, нужно вам просто этот довод принять, и успокоиться. 🙂
 
Светло серым-лопатка, Темно серым канал, Красным- неолаждаемая пластина, коричневым-теплоизоляция, зеленым антифрикционные пластины (вставки) вставки лопатки, синим- антифрикционные вкладыши, фиолетовые-уплотнения (показаны только на одной стороне).
ДВС ЛОПАТКАя.jpg
 
Имеется две части канала опорная (на разных сторонах канало относительно центра ротора) и открытая (определенный зазор), .Во время нагрузки лопатка всегда будет прилегать к опорным частям канала. На опорной части расположены антифрикционные вкладыши. Лопатка тоже имеет опорную сторону, обращенную естественно к опорной стороне канала, с антифрикционной вставкой. Противоположная сторона -нагружаемая (газовыми силами)- и выдвигаемая часть нагружаемой стороны имеет имеет неохлаждаемую пластину (красный цвет). Лопатка (каркас) составлена из продольных и поперечных или диагональных (варианты возможны) металических стержней и прикрытых пластинами. Неохлаждаемая пластина теплоизолирована от каркаса. И посему тепловое воздействие газов на каркас ограничивается Только контуром (полоска периметра) каркаса вокруг данной пластины. Ну и уплотнения на лопатке на нагружаемой стороне, и в канале на опорной стороне.
 
с меня цифирка будет только после вашей, именно вы ни разу ни одной не привели одни вербальные заклинания
Ну хорошо пойдут цифирки , для начала теплоемкость воздуха 1,005 кДж/кг.С гр., , воды - 4200, масла -1700. Можно спросить, сколько калорий заберут несколько грамм воздуха заряда от стенок? Ну, и это еще не все, нагревшись от стенок до их температуры, заряд при сжатии (температура заряда станет выше Т стенок) опять начнет их нагревать. Ну и что есть основа охлаждения элементов двигателя? Я считаю этот вопрос закрыт, можно переходить к другому.
 
Ну хорошо пойдут цифирки , для начала теплоемкость воздуха 1,005 кДж/кг.С гр., , воды - 4200, масла -1700. Можно спросить, сколько калорий заберут несколько грамм воздуха заряда от стенок? Ну, и это еще не все, нагревшись от стенок до их температуры, заряд при сжатии (температура заряда станет выше Т стенок) опять начнет их нагревать. Ну и что есть основа охлаждения элементов двигателя? Я считаю этот вопрос закрыт, можно переходить к другому.

могу поспорить. он ничего не понял из того что вы написали. ни слова вообще.
 
шиберные машины это смазка, смазка, смазка и ещё много раз смазка, собственно и работают они нормально в условиях в которых эта смазка может быть обеспечена, в качестве насосов качающих жидкости которые их и смазывают.
патентов на шиберные двигателя внутреннего сгорания сотни, начиная с 19 века, только это не более чем патенты.
 
обственно и работают они нормально в условиях в которых эта смазка может быть обеспечена,
Правильно, так как в 99,9 случаях эти насосы, представляют собой толкатель (лопатка) и кулачок (профиль полости) и вылетают от центробежной или пружинки,, и торец лопатки является ФРЕЗОЙ которая срезает полость. А нас ВУ, которое обеспечивает заданный зазор с профильной поверхностью полости. И при снятых элементах уплотнения, торец лопатки до стенок НЕ ДОТРАГИВАЕТСЯ!
 
И при снятых элементах уплотнения, торец лопатки до стенок НЕ ДОТРАГИВАЕТСЯ!

Такого в природе быть не может, что-то всё равно должно елозить.

Теперь коротко о главном. Куда бы вы масло не подали, его нужно отделить от воздуха, либо сепарированием, либо герметичным уплотнением, а у вас ни того ни другого. Поэтому из компрессорной части масло в камеру попрет с воздухом, засирая камеру сгорания а в горячей будет коксоваться с продуктами горения, ибо лопатки не герметичные.
 
Последнее редактирование:
Двигатель Скудери, при полной идентичности идеи, в "мильён" раз лучше вашего. Он и то не пошел:
Scuderi Engine-Motor - YouTube
 
что в не зоны трения будет работать профильный кулачек, который обезопасит вашу лопатку от касания со стенкой....
У меня ВУ не кулачковый, а аналогичный ванкелю. Только с разделением отдельно на вращательное (ротор) и возвратно-поступательное (лопатка)- суть синусоидальный механизм. Если считать от НМТ (отсчет для одного торца лопатки) - то это полнопериодная косинусоидоида. И при прогретом двигателе, когда выбраны все тепловые зазоры. они неизменны. Металл не газ, и его тепловая инертность большая и температура не "гуляет" и зазоры не "пляшут". Это по сути. тоже самое, что и ванкель. На торце установлен апекс или нечто похожее.
 
Это не имеет ровным счётом никакого значения, ибо идея может быть воплощена в миллионах вариантах конструктива. А вот Скудери вам не объехать, и это не что-то похожее, это абсолютно лучшее воплощение того что вы нарисовали.

Его можно облагородить Ванкелями, но не набором палок в колесах из века так 19.
 
Двигатель Скудери, при полной идентичности идеи,
Да, главная идея не в модульности, а в схеме преобразователя, способного иметь отделенную КС с идеальной сферической формой. У ванкеля это есть (отделенная КС) но там нет выстоя, И поэтому КС у него "лапоть" и по сути вся грань. И все потеряно.
 
Не вам судить какая камера лучше, "полено" или "мяч". Теплоизоляция, вот о чём надо думать, и как движется рабочее тело.

Да.не собираюсь. я его объезжать. И ванкелем облагородить НЕ ПОЛУЧИТСЯ,
Ну хорошо, применим другой термин: "Ваше предложение, по технической значимости, уступает концепции Скудери."
 
"Ваше предложение, по технической значимости, уступает концепции Скудери."
Концепция Скудери- пространственное разделение тактов (у меня вообще то модульное), но повторяю суть не в этом. Просто моя схема, позволяет создать идеальную КС. А вот она позволяет реализовать способы увеличения КПД. ВОТ главная идея. Вы почитайте начало ветки, где я показав схему пояснял, почему овчинка стоит выделки. НУ И СПОСОБЫ ПОВЫШЕНИЯ КПД. И, что интересно никто не оспаривал.
 
Правильно, так как в 99,9 случаях эти насосы, представляют собой толкатель (лопатка) и кулачок (профиль полости) и вылетают от центробежной или пружинки,, и торец лопатки является ФРЕЗОЙ которая срезает полость. А нас ВУ, которое обеспечивает заданный зазор с профильной поверхностью полости. И при снятых элементах уплотнения, торец лопатки до стенок НЕ ДОТРАГИВАЕТСЯ!
вы понимаете, что контакт ваших уплотнений со стенкой камеры сгорания представляет собой не площадку, а линию? или вы считаете, что уплотнения в качестве фрезы для камеры сгорания не работают?
 
Концепция Скудери- пространственное разделение тактов (у меня вообще то модульное), но повторяю суть не в этом. Просто моя схема, позволяет создать идеальную КС. А вот она позволяет реализовать способы увеличения КПД. ВОТ главная идея. Вы почитайте начало ветки, где я показав схему пояснял, почему овчинка стоит выделки. НУ И СПОСОБЫ ПОВЫШЕНИЯ КПД. И, что интересно никто не оспаривал.
вы предлагаете не схему, схема давно известна, вы предлагаете конструктивную реализацию, которая, скорее всего, уже была предложена до вас и которая имеет врождённые конструктивные проблемы, решение которых, как минимум, маловероятно.
 
Назад
Вверх