Предупредить пожилых пилотов

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
Когда человек уходит преждевременно, это всегда трагично и грустно. Тем более не понятно, как могла произойти катастрофа с пилотом, который научился летать далеко не вчера. Мы не знаем причин катастрофы, так как их ещё никто не изучил. Тем не менее, хочу предупредить пожилых пилотов - всему своё время. С возрастом мозги начинают работать хуже, реакция замедляется, память ухудшается. И что хуже всего - снижается контроль сознания. Я бы мог привести примеры гибели известных ветеранов дельтапланеризма и их имена. Но сошлюсь только на себя. Мне уже 72. Четыре года назад я получил последнее предупреждение о том,что в дельтапланеризме я свою песню уже спел. Посмотрите видео с моей посадкой тогда на 1 мин. 40 сек. Мне не хватило сил и реакции удержать аппарат. 20 лет назад во время авиационной медкомиссии мне доктор сказал, что в моём мозгу начались нежелательные изменения. И вот 20-ти лет как не бывало.
 
Четыре года назад я получил последнее предупреждение о том,что в дельтапланеризме я свою песню уже спел. Посмотрите видео с моей посадкой тогда на 1 мин. 40 сек. Мне не хватило сил и реакции удержать аппарат.
Рано сдаваться. Страхующего пилота сзади и погодку потише. У нас и в 75 летают. Полетный адреналин очень хорошо сосуды прочищает и самочувствие улучшает - жизнь продлевает.
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
Значит пора на самолёты переходить....
Но вообще вы абсолютно правы.
Всегда стоит вопрос перед человеком: когда уже нельзя?
И как правило, мы каждый раз считаем что ещё немного можно, не замечая как далеко уже ушли...

И это касается не только возраста...
 
Откуда
Россия
Полетный адреналин очень хорошо сосуды прочищает и самочувствие улучшает - жизнь продлевает.
Вряд ли ...продлевает.

Врач-кардиолог Юлия Маршинцева рассказала, что пульс выше 80 ударов в минуту может негативно отразиться на здоровье пожилых людей.

«Для пожилых людей лучше, чтобы пульс был пореже, нежели частый. Потому что сердце само себя кровоснабжает в фазу диастолы… В фазу диастолы усиливается кровоток по коронарным сосудам, которые питают сердце», — пояснила специалист .

Учитывая, что у пожилых людей нередко бывает атеросклероз, то увеличение частоты сердцебиения и снижение питания сердца может привести к инфарктам, ишемии, отметила Маршинцева.

По словам кардиолога, идеальным для пожилых является пульс в 60—70 ударов в минуту.


"
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Посмотрите видео с моей посадкой тогда на 1 мин. 40 сек. Мне не хватило сил и реакции удержать аппарат
Поддуть на посадке может даже молодому.
Возраст тут не при чём, надо было просто уйти на второй.
Просто не летай в турбулентную погоду.
 
Вряд ли ...продлевает.

Врач-кардиолог Юлия Маршинцева рассказала, что пульс выше 80 ударов в минуту может негативно отразиться на здоровье пожилых людей.

«Для пожилых людей лучше, чтобы пульс был пореже, нежели частый. Потому что сердце само себя кровоснабжает в фазу диастолы… В фазу диастолы усиливается кровоток по коронарным сосудам, которые питают сердце», — пояснила специалист .

Учитывая, что у пожилых людей нередко бывает атеросклероз, то увеличение частоты сердцебиения и снижение питания сердца может привести к инфарктам, ишемии, отметила Маршинцева.

По словам кардиолога, идеальным для пожилых является пульс в 60—70 ударов в минуту.


"
Бежать надо от таких врачей. Желательно трусцой, и ежедневно. Можно даже быстрым шагом, если бегать тяжело для позвоночника. Можно какой-нибудь велотренажер использовать или беговую дорожку. Главное регулярно. Жизнь это движение. И умеренные коронарные нагрузки необходимы в любом возрасте!!!
 

fonarik

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Неужели не надоело причитать каждый раз по поводу катастроф и происшествий с летающими , а потом устраивать разборки зачем и почему. Как будто вы не живете а пишете черновик. Каждый проживает свою жизнь так, как ему это видится, лишь бы она была в рамках человечности и разумности. Каждый день на дорогах бьются сотни людей. но однако нет в прессе и на телевидении обсуждений каждой аварии , есть просто констатация факта. Старость тоже бывает разной, есть старики, что фору могут дать молодым. И вопрос-когда уже нельзя-каждый решает для себя сам. И совсем не к месту поднята эта тема, насчет предупреждения пожилых пилотов.
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
И вопрос-когда уже нельзя-каждый решает для себя сам. И совсем не к месту поднята эта тема, насчет предупреждения пожилых пилотов.
Разумеется, каждый решает сам. И вовсе не факт, что человек адекватно оценивает своё состояние. Кто-то не придаёт значения симптомам, кто-то хочет казаться лучше, чем он есть, у кого-то завышенные амбиции. Да мало ли чего ещё? В конце концов какой-нибудь уверенный в себе дедушка повезёт девчонку, которая не справится с управлением, когда дедушка в полёте отрубится.
Несколько лет назад один из наших пожилых пилотов совершил посадку за несколько минут до инсульта. Пилот был достаточно опытным.
Поэтому тема несколько запоздала. Причины подобных катастроф нужно примерять к самому себе, а не к исключительным случаям.
 

Жека 64

Я люблю все, что летает!
Есть понятия, биологический возраст, не летоисчисление, а он у каждого свой и вовремя остановиться или продолжать выбор каждого пилота индивидуален, главное не угробить некого если что..
 
Откуда
Россия
Бежать надо от таких врачей. Желательно трусцой, и ежедневно. Можно даже быстрым шагом, если бегать тяжело для позвоночника. Можно какой-нибудь велотренажер использовать или беговую дорожку. Главное регулярно. Жизнь это движение. И умеренные коронарные нагрузки необходимы в любом возрасте!!!
Бежать надо от таких советов , как Ваш ! Я Вам про кардиологию могу много чего , страниц 5-6 не хватит. В свое время сам проходил множество раз ВЛЭК по 1 графе и "вынужденно" ознакомился со множеством кардио-специалистами , когда отец получил инфаркт. Так что понятие - "Одно лечим , другое калечим " знаю не понаслышке.
Во первых , "трусцой и ежедневно" , это точно не для возрастных людей . Как и быстрая ходьба. Только размеренный шаг в определенно-стабильном темпе. Не меньше 2-3км в день , как минимум . Это для поддержания в тонусе ССС , НО никак уже не тренировка ! Тренировать поздно , надо просто поддерживать тот ритм жизни , который позволит просуществовать изношенному организму еще немалое время . Это примерно , как дотянуть на "умирающем" двигателе до автосервиса. Без резких нагрузок , при определенных оборотах и скорости. Во всех случаях , Главное , без фанатизма и "жертвоприношений". Надеюсь , смог внести ясность по этому моменту.

Второе. Каждый полет для пилота , невзирая на опыт , представляет определенный стресс. Надеюсь , у Вас хватит разума этого не отрицать. Для новичков он (стресс) будет побольше , для "видавших виды" уже намного меньше. Но в любом случае это присутствует. И когда новичку уже "плюс-минус полтинник" , тут его организму предстоит нехилая встряска "по всем фронтам" , то бишь и по физиологической составляющей , и по психологической. К тому же все это тесно между собой переплетаются. Все это ВАЖНО , это надо ИМЕТЬ ВВИДУ. Сам я придерживаюсь истины - ВСЕМУ СВОЕ ВРЕМЯ. Красивые виды сверху и осознание того , что "ты покоритель пятого окияну и только что сел победителем на землю грешную" , конечно приносят положительные эмоции , но не стоит забывать что постоянно рядом будет находиться "товарищ стресс". Это придумано не мной , это доказано Авиационной Медициной. Про внештатные ситуации в воздухе и мощнейшие выбросы адреналина в очень короткое время в организм , отдельная тема. Просто надо понимать , что адреналин бывает не только "хорошим" , он бывает еще и "убийцей" , в силу своего предназначения для мобилизации организма ( в целом) в критических ситуациях. Исходя из написанного нужно сделать один вывод - При схожих проявлениях определенных признаков ( повышение АД , учащение пульса ..) , СТРЕСС кардинально отличается от просто ФИЗИЧЕСКОЙ НАГРУЗКИ. И с помощью такого понятия , как БИОХИМИЯ (или обмен веществ) начинает свое негативное действие на организм человека. Молодой организм с этим легко справляется , "повидавший виды" организм уже не может противостоять в полной мере. Где-то "прорвет" обязательно. ..... И еще. Не надо обольщаться редкими примерами , где "околоСТОлетние" до сих пор управляют воздушными судами в гордом одиночестве. Это скорее Исключение , чем какое-то Правило. Это не всем подходит , исходя из "средней температуры по больнице".
Свой лекбез закончил , Берегите Себя и Своих Близких .
 
Бежать надо от таких советов , как Ваш ! Я Вам про кардиологию могу много чего , страниц 5-6 не хватит. В свое время сам проходил множество раз ВЛЭК по 1 графе и "вынужденно" ознакомился со множеством кардио-специалистами , когда отец получил инфаркт. Так что понятие - "Одно лечим , другое калечим " знаю не понаслышке.
Во первых , "трусцой и ежедневно" , это точно не для возрастных людей . Как и быстрая ходьба. Только размеренный шаг в определенно-стабильном темпе. Не меньше 2-3км в день , как минимум . Это для поддержания в тонусе ССС , НО никак уже не тренировка ! Тренировать поздно , надо просто поддерживать тот ритм жизни , который позволит просуществовать изношенному организму еще немалое время . Это примерно , как дотянуть на "умирающем" двигателе до автосервиса. Без резких нагрузок , при определенных оборотах и скорости. Во всех случаях , Главное , без фанатизма и "жертвоприношений". Надеюсь , смог внести ясность по этому моменту.

Второе. Каждый полет для пилота , невзирая на опыт , представляет определенный стресс. Надеюсь , у Вас хватит разума этого не отрицать. Для новичков он (стресс) будет побольше , для "видавших виды" уже намного меньше. Но в любом случае это присутствует. И когда новичку уже "плюс-минус полтинник" , тут его организму предстоит нехилая встряска "по всем фронтам" , то бишь и по физиологической составляющей , и по психологической. К тому же все это тесно между собой переплетаются. Все это ВАЖНО , это надо ИМЕТЬ ВВИДУ. Сам я придерживаюсь истины - ВСЕМУ СВОЕ ВРЕМЯ. Красивые виды сверху и осознание того , что "ты покоритель пятого окияну и только что сел победителем на землю грешную" , конечно приносят положительные эмоции , но не стоит забывать что постоянно рядом будет находиться "товарищ стресс". Это придумано не мной , это доказано Авиационной Медициной. Про внештатные ситуации в воздухе и мощнейшие выбросы адреналина в очень короткое время в организм , отдельная тема. Просто надо понимать , что адреналин бывает не только "хорошим" , он бывает еще и "убийцей" , в силу своего предназначения для мобилизации организма ( в целом) в критических ситуациях. Исходя из написанного нужно сделать один вывод - При схожих проявлениях определенных признаков ( повышение АД , учащение пульса ..) , СТРЕСС кардинально отличается от просто ФИЗИЧЕСКОЙ НАГРУЗКИ. И с помощью такого понятия , как БИОХИМИЯ (или обмен веществ) начинает свое негативное действие на организм человека. Молодой организм с этим легко справляется , "повидавший виды" организм уже не может противостоять в полной мере. Где-то "прорвет" обязательно. ..... И еще. Не надо обольщаться редкими примерами , где "околоСТОлетние" до сих пор управляют воздушными судами в гордом одиночестве. Это скорее Исключение , чем какое-то Правило. Это не всем подходит , исходя из "средней температуры по больнице".
Свой лекбез закончил , Берегите Себя и Своих Близких .
Вам лет то сколько?
 
Мы почти ровесники значит. Я Вам тоже могу очень много рассказать и про кардиологов и про других многочисленных врачей. В возрасте 25 лет мне настоятельно предлагали инвалидность. Если бы я стал слушать всех этих медицинских светил, считавших мою проблему нерешаемой, то уже давным давно был бы за бортом активной жизни, а может и вовсе за бортом)
Традиционная европейская медицина и ее фармакология движутся в глухой тупик. И ко всем протоколам этой медицины надо относиться очень осторожно. Башкой надо думать.
Что касается коронарных нагрузок, то формула очень простая. Ежедневно нужно разгонять сердце до частоты 200 минус возраст, ударов в минуту. Минимум на 10 минут. Можно дольше. Это можно делать любым разумным способом. Ходьбой, бегом, тренажерами, чем угодно по своему состоянию. Но каждый день. Я этим занимаюсь лет с 35-ти, и ясно понимаю, что без этого тело работает несравненно хуже. Эта процедура сосудам необходима. Особенно при городском образе жизни. Прекращать такие тренировки нельзя ни в 50, ни в 60, ни в 80 лет.
Теперь про адреналин. Да, действительно, этот гормон бывает опасным, если он выделяется на фоне негативных эмоций. Если же адреналин мы получаем вместе с положительными эмоциями, вместе с восторгом полета, то он приносит только пользу. Он как прочистной ерш для сосудов. Если Вы самостоятельно летаете, то не можете не ощущать улучшения самочувствия после успешного полета.
Конечно все хорошо в меру. И никакие формулы здоровья нельзя применять бездумно и непомерно.
 
Откуда
Россия
Мы почти ровесники значит. Я Вам тоже могу очень много рассказать и про кардиологов и про других многочисленных врачей. В возрасте 25 лет мне настоятельно предлагали инвалидность. Если бы я стал слушать всех этих медицинских светил, считавших мою проблему нерешаемой, то уже давным давно был бы за бортом активной жизни, а может и вовсе за бортом)
Традиционная европейская медицина и ее фармакология движутся в глухой тупик. И ко всем протоколам этой медицины надо относиться очень осторожно. Башкой надо думать.
Что касается коронарных нагрузок, то формула очень простая. Ежедневно нужно разгонять сердце до частоты 200 минус возраст, ударов в минуту. Минимум на 10 минут. Можно дольше. Это можно делать любым разумным способом. Ходьбой, бегом, тренажерами, чем угодно по своему состоянию. Но каждый день. Я этим занимаюсь лет с 35-ти, и ясно понимаю, что без этого тело работает несравненно хуже. Эта процедура сосудам необходима. Особенно при городском образе жизни. Прекращать такие тренировки нельзя ни в 50, ни в 60, ни в 80 лет.
Теперь про адреналин. Да, действительно, этот гормон бывает опасным, если он выделяется на фоне негативных эмоций. Если же адреналин мы получаем вместе с положительными эмоциями, вместе с восторгом полета, то он приносит только пользу. Он как прочистной ерш для сосудов. Если Вы самостоятельно летаете, то не можете не ощущать улучшения самочувствия после успешного полета.
Конечно все хорошо в меру. И никакие формулы здоровья нельзя применять бездумно и непомерно.
То что Вы изложили и делаете в своей жизни , это заслуживает определенного Уважения . И борьба с назревающей инвалидностью - особенный РЕСПЕКТ. Я не сторонник крайностей в суждениях на эту тему . Для кого-то "стакан водки и в прорубь " помогает мобилизоваться в нелегкой жизни и как-то противостоять , для кого-то это прямой путь на погост. Тут все индивидуально. ПОЭ-ТО-МУ в авиации и существует Врачебно-летная экспертиза , чтобы проверить у человека наличие необходимого количества Здоровья (физического и психологического) для этой профессии (или если хотите -Призвания). И если в Большой авиации с этим справляются , то в "мухобойной" не всегда и не совсем. Особенно нелегальная "партизанщина" предоставлена сама себе , любимой . Кто на что годится , известно лишь одному Господу Богу. Тут все зависит от Самооценки человека. А как показывает все то время существования человечества , в большинстве случаев она завышена. Это везде , не только в авиации. Наглядный пример -Дороги Общего Пользования.
 
Тут все зависит от Самооценки человека. А как показывает все то время существования человечества , в большинстве случаев она завышена.
Так и должно быть. Если бы было наоборот, то мы все давно бы вымерли.
 
Вверх