Предупредить пожилых пилотов

Авиа Саша

Я люблю строить самолеты!
В 55 отказаться от авто -а вам не кажется -что есть действия либо повышающие жизненный стимул- либо на оборот понижающие жизненную активность -ну отказался от авто в 55-взять палочку и сесть на лавочку с бабкамии обсуждать как сосед опять дебоширил пьяный-это всеравно что встать в очередь на тот свет - и это все ???-жизнь прошла -да не хрена не согласен ----не- это не мое -68 -строю самолет -иногда летаю(пока с друзьями )
очень слежу за весом своего тела -не верю докторам и чиновникам -а самоль мой еще и денежки заставляет заробатывать -и еще не ем что хочется -мясо редко больше овощи фрукты - не переедаю -люблю жизнь и вам того же желаю .
Оговорюсь -здоровье у всех разное и летать пожилому лучте со вторым пилотом .
Мне иногда кажется -если не мой проект -давно бы уже сыграл в ящик .
человек тот же миханизм -только биологический -поставь свое авто во дворе накрой попоной на пару лет типа от осадков и он просто сгниет .
Ну и последнее не отказывайтесь от секса в свои не юнные года -секс необходим для пожилого человека .....
 
Откуда
Россия
В 55 отказаться от авто -а вам не кажется -что есть действия либо повышающие жизненный стимул- либо на оборот понижающие жизненную активность -ну отказался от авто в 55-взять палочку и сесть на лавочку с бабкамии обсуждать как сосед опять дебоширил пьяный-это всеравно что встать в очередь на тот свет - и это все ???-жизнь прошла -да не хрена не согласен ----не- это не мое -68 -строю самолет -иногда летаю(пока с друзьями )
очень слежу за весом своего тела -не верю докторам и чиновникам -а самоль мой еще и денежки заставляет заробатывать -и еще не ем что хочется -мясо редко больше овощи фрукты - не переедаю -люблю жизнь и вам того же желаю .
Оговорюсь -здоровье у всех разное и летать пожилому лучте со вторым пилотом .
Мне иногда кажется -если не мой проект -давно бы уже сыграл в ящик .
человек тот же миханизм -только биологический -поставь свое авто во дворе накрой попоной на пару лет типа от осадков и он просто сгниет .
Ну и последнее не отказывайтесь от секса в свои не юнные года -секс необходим для пожилого человека .....
Я не знаю к кому Вы обратились с этим постом , но чего-то вы ребятки затянулись с этими "55 и автомобиль" ... Тут ведь речь зашла о Самоконтроле Здоровья и всего лишь. Интересные вы людишки , аппараты свои проверяете перед полетом с "особым пристрастием" , прислушиваетесь к каждому "чиху" двигателя , а вот самого себя часто как-то не "с руки". "Знаю о чем говорю , ибо знаю" -как поговаривают старые евреи. Тут , ведь , топикастер завел эту тему не зря , в силу своего возраста. Значит он стал об этом задумываться в последнее время. В СИЛУ СВОЕГО ВОЗРАСТА ! ..для тех , кто в "танке" . Вот и все ! ..Чего вас полощет "туда-сюда" , как белье в корыте ??.. Речь была , чтобы не заниматься ДЕЛОМ ДУШИ или Нет ???... Запрещает кто-то ЛЕТАТЬ или Не летать ??.. Строить ??..Зарабатывать ??... Пец.. Повторюсь , речь о Здоровом Самоконтроле и всего Лишь !.. Топикастер это и продемонстрировал , между прочим . Но некоторые приняли это на свой счет , как каое-то "оскорбление чувств уверовавших". Делайте что хотите , делов-то , жизни ваши и распоряжайтесь ими по своему разумению или наоборот...
 

Авиа Саша

Я люблю строить самолеты!
Самоконтроль здоровья это правельно -а в общем мне спорить не досуг -просто имею примеров кучу когда и в 50 говорят что жизнь прошла и признаюсь меня это раздрожает так и хочется сказать -оглянись -жизнь продолжается .
 
Откуда
Россия
Извините, пожалуйста, в мыслях не было обидеть Вас. Правда Вы сами предложили такой тон... Мне 63...
Так я о чем хотел сказать. Мы все, которые в возрасте, имеем кучу болячек. Но, ведь никто даже не думает отказаться от автомобиля. Адреналина, при вождении в современных условиях, тоже хватает. И мрут люди за рулем тоже, и бьются, и бьют других. Но мы относимся к этому философски: что поделаешь, судьба. А вот с полетами... как то все по другому...
По моему тон был вполне нормальным или чего-то не понимаю. Опять-таки перебираете с "имеем кучу болячек. Но, ведь никто даже не думает отказаться от автомобиля.".... При определенных болезнях лучше все-таки отказаться ! Я не говорю про Геморой , я про Гипертонию 3-4 степени. Приходилось пару раз оказываться в неприятной ситуации , когда водитель начинал "уплывать". Перехватывать руль и дотягиваться сбоку до педалей. Это по Вашему "филосовски " ?...И еще вот это дурацкое - " в год на автодорогах бьются больше нескольких десятков тыщщ" , типа , "а нам нельзя штоле немножко".. Ладно , чего там продолжать , чай , сами все понимаете. А если нет , то значит так тому и быть. Естественному отбору.
 
Разрешите вкрячить свои 5 копеек: 63 года, списан в 2010 по ст. 21.1 ФАП МО ГА (инфаркт миокарда), ВЛЭК СПбГУГА. Инфарктий (трансмуральный) хватанул в 2008, в Бугуруслане, где инструкторил на Ан-2. Отлежался 3 дня (не знал, что инфаркт, думал - со спиной что-то) и продолжал бороздить, поскольку работы много было. В 2009 прошёл ВЛЭК (с велоэргометрией!) без замечаний и спокойно пролетал 2009, ничего особо не чувствуя (вру, один раз было сильно не по себе, когда свежую группу дали, взлет-посадку отрабатывали, за смену накрутил 40 посадок, при t°нв=+35°С))). В общем, с инфарктом этим, пролетал полтора года и накрутил примерно 500 часов. Выцепили только в 2010, на полугодовой (в санчасти шкандал был страшный)). Списали тут же, разумеется. Дальше - работа на земле (тренажёрный центр), операция (шунтирование) и прочее. Подлетнуть на самоделках пока не получалось (планировали с другом, что я его Ньюпор-17 буду облетывать, но друг помер от рака, а сам я - не самоделкин, к сожалению). Тем не менее - надежды не теряю. Тут главное, кмк - сказать судьбе-злодейке:" авотхертебе! " и следить за собой. Таблетки трескать, что доктора прописали, пешком ходить, зарядочку по утрам, жрать поменьше. И помнить, что Господь любит пьяных, детей и дураков, поэтому - прорвёмся! ✊
Извините за многабукаф - может, кому-нибудь пригодится. 😁
 
Повезло Вашим курсантам , действительно Бог полюбил чьих-то детей... Инфаркт инфаркту - рознь , могло кончиться и вот этим ...
Окончательный отчёт ЕЭВС самолёт CF-172H RA-2735G (mak-iac.org)
Перед ребятами я извинился, конечно. Но, вообще-то, ничего не предвещало. Давление всю жизнь 120/80, даже во время и после инфаркта и хирург, который шунтирование делал, сказал, что первый раз увидел инфаркт на таком здоровом сердце. Судьба.
 
хирург, который шунтирование делал, сказал, что первый раз увидел инфаркт на таком здоровом сердце. Судьба.
Это не судьба, а ошибка. Судя по Вашему рассказу, Вы сами себя изнасиловали в тот день.
 
Откуда
Россия
Перед ребятами я извинился, конечно. Но, вообще-то, ничего не предвещало. Давление всю жизнь 120/80, даже во время и после инфаркта и хирург, который шунтирование делал, сказал, что первый раз увидел инфаркт на таком здоровом сердце. Судьба.
У меня у отца нечто похожее было , но с последствием потяжелле. Ему было на тот момент 68 , без работы не мог и дня . Живет всю жизнь в сельской местности. В тот день , как обычно , поработал и под вечер принял (как всегда) таблетки от давления. Ближе к 23 часам стало "чесаться в груди". Пошел на местную скорую . Местный дежурный врач- "ветеринар" по специальности невропатолог , снял ЭКГ и со словами -"ничего страшного , переутомление" отправил домой. Под утро и "грянул гром" , отца забрали в реанимацию. Потом уже , в городском республиканском медцентре (кардиология) сказали , посмотрев тот самый ЭКГ , что признаки предынфарктного состояния налицо. И надо было срочно в город , что бы вовремя установить стенд в одном из сосудов подходящих к сердцу.. Инфаркта можно было избежать. Как-то так..
 

КБ Альбатрос

РП15,РП25,РП2OO
Рано сдаваться. Страхующего пилота сзади и погодку потише. У нас и в 75 летают. Полетный адреналин очень хорошо сосуды прочищает и самочувствие улучшает - жизнь продлевает.
Братья тряпколётчики, мне 66, "прочищаю сосуды" настольным🏓, каждый день по два сеанса уже 4-й год...мясо, алкашку полностью удалил из гражданской жизни, работаю в Москве "на дядю" за горсть пшена, чтоб не так быстро сдохнуть, желаю всем выступающим дожить до окончания💥 сами знаете чего🙃!!
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Если не крутить пилотаж, то я лично не понимаю, что может в полёте спровоцировать инфаркт, инсульт
и всё остальные сюрпризы, мешающее совершить мягкую посадку.
Полёт он же наоборот - дарит массу положительных эмоций.
Я бы на месте докторов назначал бы полёт в качестве борьбы с депрессией.
Ну, а если уже начал замечать за собой странности по самочувствию - перестань катать пассажиров и не летай над домами.

А вот с автомобилем сложнее - те умники которые передвинули россиянам пенсию на 5 лет, очевидно не сообразили,
что водители тоже будут старыми и ехать они будут в соседнем ряду с этими умниками или ещё хлеще - им на встречу...
 
Это не судьба, а ошибка. Судя по Вашему рассказу, Вы сами себя изнасиловали в тот день.
Ну, я же не знал ещё, что инфаркт у меня был. И ВЛЭК через год проскочил нормально (велоэргометрию! ☝). Только через полтора года определили...
 
Ну, я же не знал ещё, что инфаркт у меня был. И ВЛЭК через год проскочил нормально (велоэргометрию! ☝). Только через полтора года определили...
Так понятно это. Но причина инфаркта в чрезмерных перегрузках, которые Вы сами и создали, судя по рассказу про 40 посадок в +35. Если я правильно понял. Тут и молодой здоровый может загнуться.
 
Так понятно это. Но причина инфаркта в чрезмерных перегрузках, которые Вы сами и создали, судя по рассказу про 40 посадок в +35. Если я правильно понял. Тут и молодой здоровый может загнуться.
Нет, к тому времени инфаркту уже год был 🤣. Просто до этого ничего не ощущалось. А здесь понял, что это жжжж - неспроста.
 

maverick07

Дважды два-четыре
с автомобилем сложнее - те умники которые передвинули россиянам пенсию на 5 лет, очевидно не сообразили,
что водители тоже будут старыми и ехать они будут в соседнем ряду с этими умниками или ещё хлеще - им на встречу...
Т. е., надо понимать, что Вы, как человек особо сознательный, по достижении 60 лет, самостоятельно сдадите ВУ и будете передвигаться исключительно пешим ходом, так?
 
Ещё несколько деталей насчёт инфарктов: после того, как меня выцепили, выдали справочку (наизусть помню): "Вам отказано в освидетельствовании о годности к лётной работе, работе борт оператором, диспетчером и пилотом АОН." (Между прочим, у супостатов, после инфаркта, если шунтирование сделал, то допускают к лётной работе. Правда, только в составе многочленного экипажа и только вторым пилотом. На PPL - тоже медицину проходят без особых сложностей. На SPL (sport pilot licence) - вообще, медицину не проходят, достаточно справки на автомобильные права. У нас единственный законный путь в воздух - до 115... )
Совет от доктора: если чувствуете, что с сердцем проблемы, то лучше заранее потратиться на исследование в кардиоцентре и поставить стенты, это в какой-то степени гарантирует от внезапного склеивания ласт. (Я этих проблем не чувствовал, поэтому пришлось 30 см вены из левой ноги переместить в грудную клетку...)
 
Вверх