Тут на самом деле ещё как посмотреть, это соединение при жесткой стыковке центрует вращающиеся детали по осям корончатых поверхностей...Классика в таких соединениях - зубчатое зацепление Хирта.
Тут на самом деле ещё как посмотреть, это соединение при жесткой стыковке центрует вращающиеся детали по осям корончатых поверхностей...Классика в таких соединениях - зубчатое зацепление Хирта.
При стыковке коленвалов на гоночных хорошо работает муфта с рабочим элементом в виде замкнутой роликовой цепи. Не очень нравится и непонятен ресурс. Хотелось бы чтото полегче, поточнее и поизящнее. Есть ощущение что олдхам с пружинным прижимом из одной половины и радиальной заточкой одного из шипов напротив будет работатт не хуже.при жесткой стыковке центрует вращающиеся детали по осям корончатых поверхностей
Она совсем жесткая, без ступени свободы. Даимлер делал этот стык на шейке коленвала.Тут на самом деле ещё как посмотреть, это соединение при жесткой стыковке центрует вращающиеся детали по осям корончатых поверхностей...
Замените на шестернку с внутренними зубами. Тоже такая есть в стандарте.виде замкнутой роликовой цепи
Встречал такую в конструкции смесителя - полиамидная была. Там шлицы внутри.Замените на шестернку с внутренними зубами. Тоже такая есть в стандарте.