И каков состав коллектива был, если не секрет? Какую техническую базу использовали? Что-то своё, или заводское? Без всяких там умыслов спрашиваю.
Первоначально строили в клубе технического творчества (метров 300 от проходной завода). Позже договорились перетащить всё на территорию завода в закуток цеха, где работали парни. Использовали и своё, и что-то из заводского (к чему доступ был).
Вторую двухкилевую машину уже на территории завода строили, в том же цехе.
Собственно вот и ответ, все дело в волшебном чемоданчике, и пока он не появиться, коллектив не собрать 🙈.
Реальность жизни 🤦🏻♂️🤷♂️
Как раз из этого чемоданчика парням не цента не досталось - всё пошло на закупку и доставку движков, винтов, авионики, колёс тормозных (всё американское со "Спруса"), на отечественный металл, оргстекло и инструменты. Строили на голом энтузиазме. Деньги им стали платить уже при строительстве третьего самолёта (появился инвестор-заказчик из Якутии после показа самолёта на МАКС-е). Причём деньги были "смешные", чисто символические, если честно. Все работали на заводе, а тут - делали всё на энтузиазме.
Может тогда ла-8 осухопутить и не парится.
Алексей!
ЛА-8 "ни разу" не грузовой самолёт. Просто прикинь КАК в его люк (на спине фюзеляжа за центропланом) груз грузить. Кран подгонять, что ли или "гусаком"? А как потом экипаж рабочие места занимать будет? Так что пусть он остаётся амфибией, причём весьма и весьма дорогой (от 1,2 миллиона баксов и больше)....
"
Всякому овощу на грядке своё место и время"(С)