Безопорный движитель

Все так и крутится вокруг цс.. Я конечно не профессор Гулиа, но ИМХО : при вращении маховика на каждую его точку, в каждый момент времени действует только одна сила - центробежная (гравитацию опустим). Данная сила обусловлена взаимодействием материальной точки с базовой средой (назову, к примеру Эфиром), посредством ускорения. Но, т.к. среда и является причиной инерции и неинерциальна сама к себе, то : - при разрушении маховика получаем только движение по касательной, т.к. согласно известного закона "тело продолжает прямолинейное движение....". т.е. каждая точка, в каждый м-т времени движется прямолинейно, по касательной (т.е. имеет векторный импульс). Радиальное движение отсутствует, т.к. причина - центробежное ускорение прекратилось и это происходит мгновенно. Тут копать надо.
Зачем копать? Всё вроде ясно как божий день.
 
Михаил, понимаете...
Звук передается только в упругой среде.
Молекулярно-кинетическая гипотеза (язык не поворачивается назвать эту поделку теорией)
автоматически делает невозмозможным распространение звука в газообразных средах.
но вы это потом позже поймёте почему...
Газ - тоже упругая среда.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Когда звуковая волна идёт из холода в тепло, то она обменивается импульсом со средой, теряя его,
так как холодные молекулы получают импульс от соседних тёплых.
Соседние молекулы имеют более высокую температуру/скорость,
а значит передать им энергию и импульс волны полностью невозможно - часть энергии и импульса заберут себе текущие более холодные молекулы.
В итоге, несмотря на ускорение волны, общий импульс системы останется тем же.
Нельзя быстрое ускорить медленным.
Вы упорно лезет на микроуровень. И сами себе при этом противоречите. То одна молнкула не может полностью передать импульс соседней(что по теории не так), потому что каким-то неведомым образом его часть забирают соседние молекулы, то вдруг общий импульс становится неизменным.
И да, можно из холодного, с помощью волны, и сделать теплое. Так работают акустические нагреватели и холодильники. Применялись в системах кондиционирования ЛА и КА. У меня монография Воронина когда-то была, покойный Юрий(Жорж-Феникс) натолкнул, Царствие ему Небесное.
 
Вы упорно лезет на микроуровень. И сами себе при этом противоречите. То одна молнкула не может полностью передать импульс соседней(что по теории не так), потому что каким-то неведомым образом его часть забирают соседние молекулы, то вдруг общий импульс становится неизменным.
И да, можно из холодного, с помощью волны, и сделать теплое. Так работают акустические нагреватели и холодильники. Применялись в системах кондиционирования ЛА и КА. У меня монография Воронина когда-то была, покойный Юрий(Жорж-Феникс) натолкнул, Царствие ему Небесное.
Может я конечно что-то неправильно понимаю,
но передача тепла подразумевает и передачу импульса.
Когда вы греете один конец трубки, а другой - охлаждаете,
то с горячего конца на холодный постепенно переходит импульс (от быстрых молекул к медленным).
То есть безо всяких звуковых волн импульс уже сам по себе постепенно ползёт в обратном направлении.
Но когда вы пускаете волну, то вы заставляете соседние молекулы взаимодействовать более интенсивно -
вы сталкиваете их, вынуждая обмениваться скоростями.
При этом процесс обратного продвижения импульса ускоряется.
Это ускорение передачи обратного импульса и забирает себе импульс от вашей волны.
 

пилот

Я люблю летать
Привет, соратники по счастью. Давайте думать вместе. Не бывает глупых вопросов, бывают только глупые ответы.

Предположим, что есть базовая среда, из которой всё состоит и в которую всё погружено. Среда оладает уникальными свойством абсолютно твердого тела с нулевой вязкостью. Допустим, что она монолитна и неделима и состоит только сама из себя. Все материальное это разряжение в среде, аналогия - кавитационные пузырьки.
из библии :​
Второй день: создал твёрдь посреди воды, отделил воду над твёрдью от воды под твёрдью, и назвал твёрдь небом.
Третий день: создал сушу, моря и растения.
Н.Тесла :​
Это не эфир бесплотен - это наш материальный мир, является бесплотным для эфира. Несмотря на слабое взаимодействие, мы всё же ощущаем присутствие эфира. Пример такого взаимодействия, проявляется в гравитации, а также, при резком ускорении или торможении. Я думаю; что звёзды, планеты и весь наш мир возникли из эфира, когда по каким то причинам, часть его стала менее плотной. Это можно сравнить с образованием пузырьков воздуха в воде, хотя такое сравнение очень приближённое. Сжимая наш мир, со всех сторон, эфир пытается вернуться в первоначальное состояние, а внутренний электрический заряд, в веществе материального мира, препятствует этому.

Очевидный реально существующий и доступный способ взаимодействия материального со средой - придание ему ускорения. В этом случае получаем отклик среды, ввиде силы инерции. Эта сила\энергия принадлежит не телу, а среде. Равномерное и прямолинейное движение не является примером инерции, т.к. оно не абсолютно.
К примеру, посчитаем общую центробежную силу во вращающемся маховике из Алл., Д=100мм., В=10мм., М=0.21кг., об/мин=10000
получим 11800Н, при 20т.о = 47200Н !!! и это практически без затрат энергии. Эту бы силу, да в нужное русло..
 
Последнее редактирование:
К примеру, посчитаем общую центробежную силу во вращающемся маховике из Алл., Д=100мм., В=10мм., М=0.21кг., об/мин=10000
получим 11800Н, при 20т.о = 47200Н !!! и это практически без затрат энергии. Эту бы силу, да в нужное русло..
Раскрутим такой диск , поднесем на расстояние 1мм такой же не вращающий диск ,между дисками образуется разряженное атм давление ,на не вращающий диск атм давление будит давить с внешней стороны ,тогда как на вращающий диск с внешней стороны нормального давления не будит ,так как НЕТ УСЛОВИЙ ДЛЯ НОРМАЛЬНОГО ДАВЛЕНИЯ , вся система будит перемещаться в сторону вращающего диска по закону Бернулли , не надо лопастей который будут мешать вращению диска , ламинарный пограничный слой будит течь без образований турболентностей от центра до краев окружности , поверхность идеально гладкая ,затраты на вращения мизерные .
 
Последнее редактирование:

пилот

Я люблю летать
что-то получим, если удастся изолировать пр-во между дисками и создать там вакуум. Но.... воздух не плотен и в этой схеме получим незначительную силу. Посмотрите на поляру любого профиля, при нулевом угле атаки получаем, в лучшем случае 20% от максимального значения. Хитрые ученые придумали формулу "подъемной силы", в которой присутствует лукавый коэфф. Су. При нулевом угле атаки при расчете по этой формуле подъемной силы крыла получаем значение в 3 с лишним раза (около) больше, чем по факту. Значит это никакая не формула, а обычная подгонка под результат. Переписывать формулу надо, вводить импульс упругого соударения, разобраться с причиной ошибки, ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ОШИБОЧНОЙ НЕРАЗРЫВНОСТИ.
 
Последнее редактирование:
что-то получим, если удастся изолировать пр-во между дисками и создать там вакуум. Но.... воздух не плотен и в этой схеме получим незначительную силу. Посмотрите на поляру любого профиля, при нулевом угле атаки получаем, в лучшем случае 20% от максимального значения. Хитрые ученые придумали формулу "подъемной силы", в которой присутствует лукавый коэфф. Су. При нулевом угле атаки при расчете по этой формуле подъемной силы крыла получаем значение в 3 с лишним раза (около) больше, чем по факту. Значит это никакая не формула, а обычная подгонка под результат. Переписывать формулу надо, вводить импульс упругого соударения, разобраться с причиной ошибки, ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ОШИБОЧНОЙ НЕРАЗРЫВНОСТИ.
На вращающий диск атмосфера нормально не может давить ,ибо для этого НЕ СОЗДАНЫ УСЛОВИЯ ,быть может и ламинарный поток не столь важен как сам факт вращения твердого диска с ударением твердых молекул воздуха для которых нет условий для нормальной работы для создания нормального давления , атм давление на стенку трубы с протекающим в нем жидкой или газовой средой объясняется все тем же ,нет условий противостоять давлению атмосферы ,ибо движение потока занято движением ,как это сумбурно бы не звучало ,остановили поток воздуха-жидкости давление выровнилось ,ибо физ процесс поменялся .
 
Последнее редактирование:

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Раскрутим такой диск , поднесем на расстояние 1мм такой же не вращающий диск ,между дисками образуется разряженное атм давление ,на не вращающий диск атм давление будит давить с внешней стороны ,тогда как на вращающий диск с внешней стороны нормального давления не будит ,так как НЕТ УСЛОВИЙ ДЛЯ НОРМАЛЬНОГО ДАВЛЕНИЯ , вся система будит перемещаться в сторону вращающего диска по закону Бернулли , не надо лопастей который будут мешать вращению диска , ламинарный пограничный слой будит течь без образований турболентностей от центра до краев окружности , поверхность идеально гладкая ,затраты на вращения мизерные .
Дело не в разряжен и под вращающимся диском, давление между его нижней поверхностью и неподвижной пластиной может быть любым. Дело в разнице СТАТИЧЕСКИХ давлений между атмосферным под неподвижной пластиной и ВЕРХНЕЙ поверхностью вращающегося диска. Вращающийся диск работает как насос/компрессор вязкостного трения, к нижней же его поверхности притоку новым масс воздуха препятствует неподвижная поастина. Именно это вызывает "потерю массы" волчка из загадки проф.Гулиа. Но тут возникает такая проблема, что при подходе к поверхности диска имеется смена направления потока с осевого на радиальное. Статическое давление растет, разница пропадает. "Подъемная сила" же возникает из-за схода разогнанных масс воздуха с краев диска. Я же не зря помянул пляжную тарелку фрисби у которой как раз края отогнкюуты вниз. Она летает много лучше чисто плоской.
Имху
 
Дело не в разряжен и под вращающимся диском, давление между его нижней поверхностью и неподвижной пластиной может быть любым. Дело в разнице СТАТИЧЕСКИХ давлений между атмосферным под неподвижной пластиной и ВЕРХНЕЙ поверхностью вращающегося диска. Вращающийся диск работает как насос/компрессор вязкостного трения, к нижней же его поверхности притоку новым масс воздуха препятствует неподвижная поастина. Именно это вызывает "потерю массы" волчка из загадки проф.Гулиа. Но тут возникает такая проблема, что при подходе к поверхности диска имеется смена направления потока с осевого на радиальное. Статическое давление растет, разница пропадает. "Подъемная сила" же возникает из-за схода разогнанных масс воздуха с краев диска. Я же не зря помянул пляжную тарелку фрисби у которой как раз края отогнкюуты вниз. Она летает много лучше чисто плоской.
Имху
Фрисби летает устойчиво ибо есть гироскопическая и реактивная составляющая ,но не стремиться в высь , а надо чтоб в высь , раскрутив Фрисби на месте подъемную не снимешь ,поднести с низу неподвижный эффект фрисби работать не будет , зато появится статическое .
 
Последнее редактирование:

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Фрисби летает устойчиво ибо есть гироскопическая и реактивная составляющая ,но не стремиться в высь , а надо чтоб в высь , раскрутив Фрисби на месте подъемную не снимешь ,поднести с низу неподвижный эффект фрисби работать не будет , зато появится статическое .
"Плоские" гироскопы в воздухе не зависают.
Раскрутив фрисби на месте получить ПС можно, вопрос оборотов/мощности.
Если нижняя пластина не будет выходить за габариты фрисби, не будет мешать сходу потока, то все будет ещё лучше.
Имху
 
"Плоские" гироскопы в воздухе не зависают.
Раскрутив фрисби на месте получить ПС можно, вопрос оборотов/мощности.
Если нижняя пластина не будет выходить за габариты фрисби, не будет мешать сходу потока, то все будет ещё лучше.
Имху
Болгарка есть ,надо пробовать .
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Болгарка есть ,надо пробовать .
Вожделенная сила возникнет только в результате процесса отбрасывания массы, и будет направлена в противоположную сторону вектора скорости отбрасывания.
Однако это закон физики.
 
Вожделенная сила возникнет только в результате процесса отбрасывания массы, и будет направлена в противоположную сторону вектора скорости отбрасывания.
Однако это закон физики.
Они считают, что ЗСИ работает "не при всех условиях" и можно найти лазейку.
Кстати говоря, я сам удивился когда осознал, что передача тепловой энергии неразрывно связана с передачей импульса.
Быть может и передача энергии электромагнитной волной так же связана с передачей импульса и именно на этом и работают ненавистные вам фотонные двигатели?
 
Фрисби летает устойчиво ибо есть гироскопическая и реактивная составляющая ,но не стремиться в высь , а надо чтоб в высь , раскрутив Фрисби на месте подъемную не снимешь ,поднести с низу неподвижный эффект фрисби работать не будет , зато появится статическое .
Поставьте лопасти на неё - и будет "в высь" (только не на болгарку).
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Быть может и передача энергии электромагнитной волной так же связана с передачей импульса и именно на этом и работают ненавистные вам фотонные двигатели?
Как может работать фотонный двигатель если фотонов не существует в природе?
Колебания напряженности электромагнитного поля не могут вообще передавать импульс силы, поскольку не моут присобачить к себе этот импульс.
Вот движущаяся частица. как материальное тело со своей массой, имеет импульс силы и, соответственно, может его передать чему то при взаимодействии.
Например, биллиардный шар или электрон.
Они могут, фотон не может.
Во первых, фотонов не существует.
Во вторых, те физики, которые верят в существование фотонов наделяют его свойством безмассовости.
Так что и по теориям приверженцев фотонов, и по теориям неверующих в существование фотонов они не обладают ни какими импульсами.
 
Вожделенная сила возникнет только в результате процесса отбрасывания массы, и будет направлена в противоположную сторону вектора скорости отбрасывания.
Однако это закон физики.
Мысль изреченная человеком ,есть лож , следовательно написанный им закон ,неверен .
 

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
Быть может и передача энергии электромагнитной волной так же связана с передачей импульса
Мне говорил человек, который обслуживал ретрансляторы, которые работали до 90-х годов прошлого века. При подаче напряжения питания, решетка испытывала весьма ощутимый импульс...
1730027191099.png


Я предположил, что это связано с взаимодействием Эл/маг. поля с металлической конструкцией решетки в момент нарастания напряженности поля ..
 

S_Vladimir

Я люблю создавать экранолёты!
:)

Вожделенная сила возникнет только в результате процесса отбрасывания массы, и будет направлена в противоположную сторону вектора скорости отбрасывания.
А некоторые всё тщетно пытаются нае... обмануть вселенную😂.
(особенно если физику прогулял, да ещё и забыл)
6c52c75s-960.jpg


Вот тоже яркий примерчик:

Волна давления распространяется со скоростью звука. И именно на этом построена идея моего "инерцоида". Повторюсь:
Замкнутая труба.
На одной, нагреваемой стороне находится источник колебаний газа(например обыкновенный динамик).
На противоположной, охлаждаемой стороне просто заглушка.
По всей длине в газе создаётся градиент температуры.
Динамик у "горячего" торца трубы генерирует волну давления(звук и есть такая волна) которая "стартует" с местной скоростью звука, например 430 м/с, и перемещаясь к "холодному" снимает и нагревает газ "по дороге", те имеем смещение массы газа и центра масс всей трубы в сторону "холодного" торца. Получаем импульс/силу тяги.
Но, второй конец у нас охлаждаемый, те тепло, энергия нагрева отводится вовне трубы, а поскольку скорость звука зависит от температуры, то скорость волны ПАДАЕТ. И придя к "холодному" торцу она отражается от него с меньшей скоростью, равной, местной скорости звука, например 400 м/с. Получаем обратный импульс/силу тяги МЕНЬШИЙ первоначального на 7%. Вот на них и летим. ;)
Имху

В этом тексте всё прекрасно - в том как замечательно всё перепутано в голове у автора:

1. Если было бы всё так просто как по Джону, и достаточно было бы лишь просто изменить скорость звука на разных концах трубы, то всё можно было бы сделать и проще. Просто заполнить одну половину трубы азотом (333м/c), а вторую гелием (972м/с), а посередине разделить эластичной мембраной, и теперь уже перепад в скоростях звука становится уже не на проценты, а в три раза больше! А если вдруг не нравится малая плотность гелия, то возьмём вместо него ртуть - теперь и плотность больше, и перепад уже в четыре раза больше (скорость звука в ртути - 1453м/с). И нафига тогда тратить энергию на нагрев и охлаждение? Врубил Раммштайн и полетел :ROFLMAO:!
А просто Джону было необходимо создать этим видимость открытой системы. Но видимость, и то что есть на самом деле - не одно и тоже (С тем же успехом можно на картинке сверху греть повозку и охлаждать магнит, в попытке создать якобы "открытую" систему)
И даже если будем греть гелий (или ртуть), и охлаждать другой конец, эта чудо-труба всё равно никуда не полетит (см. пункт 3)

2. Сила действия звука на материальные предметы определятся его амплитудой, а не скоростью его передачи.

3. Звуковые волны состоят из зон сжатия и, разряжения!
В пространстве трубы это будет выглядеть виде быстро движущихся (с той самой скоростью звука в данной среде) зон сжатия и разряжения среды:
slide-8.jpg

Каждую элементарную единичную волну...
img-tjxNS4.png

...можно разложить на две полуволны.
Например, у нас труба с давлением газа в 1 атмосферу, а при влючённом звуке давление (опять же для примера) в полуволне на пике 1,1атм, то следующей за ней полуволне будет 0,9атм (Для простоты рассмотрения, возмём монохромную волну с одной и той же амплитудой). Если частота звука, допустим, 1000 герц, то каждую секунду на стенку будет действовать как 1000 импульсов направленных в одну сторону (на полуволнах давления), так и 1000 импульсов направленных в обратную сторону (на полуволнах разряжения).
Т.е. в результате от звука на стенку трубы будут действовать, один за другим, разнонаправленные импульсы равной величины. Никакого внешнего импульса и в помине не будет (кроме разве что мелкой вибрации трубы).

Итого, как бы пафосно не звучало...
Название у меня есть. WaveDrive, ВавДрайв, ВэйвДрайв.
... но, сорян, получился лишь "пук в лужу"!
 
Последнее редактирование:
Вверх