Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А ещё в китае многие земледельцы до сих пор мотыгами машут, и топорами пользуются)) как и во всём мире.Мда, в Китае в небо уже поднимают многотонные беспилотники, а у нас проектируют очередной сто тысяч первый заднестоечник из 50-х...
скоро они закончатся, и печально будет если не кому их будет заменить. И опять придётся прогибаться и платить в тридорога, инородному вкрадчивому капиталисту, ради решения простых повседневных задач. Вот это настоящая воронка, хотя мы уже давно в ней..Какая бы не была ветка , всегда скатывается в "зловещую воронку антоновского биплана"... Мистицизм какой-то...🤣
Нет там ничего удивительного. Просто отбросили традиционные предрассудки и нарисовали как должно быть с точки зрения аэродинамики. Потом уже решали возникшие пррблемы, в том числе и по обзору из кабины.Кажется команда разработчиков немного приукрашивает результаты испытаний. Или испытания проведены некорректно….🤷
Интересно что они там "довели"....м-14п. доведённый американцами. его можно купить и не парится. 460 л.с...
цИлиндра, с Вашего позволения.
Ф 123 мм.
Ход 138.
Мотор без наддува.
Распределенный впрыск.
Обороты КВ на макс мощности 2050 об/мин.
Диаметр мотора 860 мм.
Диаметр воздушного винта 2540 мм.
Если бы у Поликарпова и Москалева был бы в свое время такой мотор, то они бы сделали очень хорошие самолеты.
Местным "переосмыслителям", видимо, слабо.
460 л. с. на впрысковом М-14 вполне реально и было получено - но это предел по температуре, и, действительно, рассчитывать на заметный ресурс не пришлось бы.Опять вынужден согласиться с господином Бабенко. Выдавливать из М-14П 460 л.с. - это реальное живодёрство. Точнее не скажешь.
Хорошее сравнение. Мне почему-то кажется, что таких "мотоблоков" напроектировано уже на сто лет вперед с любыми возможными характеристиками и нужно быть очень смелым, чтоб попытаться сделать еще один, который будет в чем-то сильно лучше всех тех предыдущих.К таким самолётам, я бы отнёсся так, как, к мотоблоку на своём огороде , главное чтобы он был и мог целину поднимать(и ещё много чего) при этом не жрал как кировец и не стоил как японский трактор, а его конструкция не поменялось с момента создания, не смотря на тех.прорывы. В народе они будут востребованы всегда, от этого ни куда не денешся.
Неверные цифры смотрите. Нагрузка САМ- 25 не 340 кг, а 595 кг. И вмещал он не 7 человек, а 6. А по ширине он не уже Цессны 172/182 и ещё добротной сотни современников. Распихивать воздух это удел чайников) у профи все ужатоНиколай, чуть опередил. Собирался писать примерно тоже самое, но несколько развёрнуто. Теперь не стану., но скину таблицу ЛТХ. А дальше думайте и стройте сами. По-2, по сравнению с ним, супер дешёвый и технологичный самолёт (хотя жутко сложный для нашего времени, если делать его по родным чертежам), просто некоторым, очень уж запал этот самый "САМ-25". И это не говоря об удобстве и следованию так всеми декларируемых "АП". Самолёт тесный (нет, не так. Пипец какой узкий), не технологичный ни разу и даже не имеет отдельной двери для пилота. Улыбнуло описание и сравнение его со "Шторъхом". Мол, если с такой загрузкой как у него, то "САМ" пульнёт ещё и быстрее, и раньше, не смотря на мотор существенно слабее и это при профиле крыла Р-2. Про падение качества при растопыренной механизации пока даже говорить не будем, и то что без неё, взлетать ему будет гораздо проще, но не короче. Ну да ладно, собирался ведь, только таблицу скинуть. Вот она
Посмотреть вложение 575339
Теперь применяем только примитивные математические вычисления. 1160-820=340кг. 340/1пилота и 6 пассажиров=49кг. приходится на каждого, включая пилота. А лететь он при этом на 1100км., будет с помощью гравицапы. Шедевральный самолёт. Ещё говорят, что "буржуи" заявляют завышенные ЛТХ в рекламах своих самолётов. Так по сравнению с озвученным аппаратом, у них просто "детский летеп"😝.
Руководствуясь такими письменами, о своём можно говорить, что угодно.
Совершенно верно, все что можно было сделать в этой нише , уже не только сделано но и заканчивает свой ресурс. И казалось бы заново можно все начинать, но есть люди, которые смотрят вперёд и они толкают прогресс вперед( а не в бок или назад) - посмотрите беспилотники упорно и планомерно потихоньку вытесняют классику из сферу перевозки грузов и людей и развлечений . Да , нам смешно смотреть на все эти квадрокоптеры с тушкой парня на спине , который не жил казарме и не получил допуски от комполка, но ему нахрен это не надо , он управляет ЛА через компьютер, бум легкомоторной пилотируемой авиации всего лишь веха в истории , а мы продолжаем мыслить этим прошлым. А планировать делать что то серийное под поршневой мотор в 2025 году….( к тому же который уже не производится и никогда производится не будет) Это несерьёзно. Можно конечно, но это агония. Вы опоздали лет на 30Хорошее сравнение. Мне почему-то кажется, что таких "мотоблоков" напроектировано уже на сто лет вперед с любыми возможными характеристиками и нужно быть очень смелым, чтоб попытаться сделать еще один, который будет в чем-то сильно лучше всех тех предыдущих.
5-ти местный до-27 с поплавками 1850кг. делим на 360- 5.14 лучше чем у физлера шторьха. 5.5 кг на л.с как у шторьха это 2 тонны. 6 человек. не все по 90 конечно. но топлива 150л. вот такая математика. либо ждать двигатель который вытянет и отработает 2000 часов?. кондратьев как и многие до него не дождался.Не тешьте себя пустыми надеждами.
Выжимать из М - 14п 460 лс - это живодерство.
Долго не протянет
Engine Update: New Life for Old RadialsИнтересно что они там "довели"
мы кивая гривой выражая одобрямс на каждое предложение сверху поездить на нашем горбу. опоздали на 300 лет. поэтому либо пройти их заново и с другим осознанием действительности. либо вымрем как вид. а самолёт на 5-6 мест просто необходим. ан-2 уходят. гениальный байкал оказался очередной распиловочной. есть ещё тысячи заброшенных но пока живых деревень и сёл куда можно и нужно расселить буржуев буржуа. бюргер. житель города. ради их же выживания. и жить по отработанной тысячелетиями формуле симбиоза. город даёт технологии и метал деревня даёт продовольствие. а для этого достаточно грузоподъёмности 500 кг. и продолжительности полёта 2-3 часа. а остальное. рельсы ещё не порезали на метал и реки не пересохли. то есть правильная советская экономика с 1945 по 1955г. я так мыслю. поэтому надеюсь на двигатель бабенко 1 ряд 2 ряда. по мне хоть кукурузина с супер корсара главное надёжность и наличие.Вы опоздали лет на 30
у меня Сибниа под боком с результатами испытаний вытяжных заклёпок. я им доверяю. и листовой д 16т хорошего качества. поверено ими же.и вытяжных заклепок
хорошо. не буду. деньги. товар.И ждать моторы не нужно.
неверные исходные данные о прошлом плюс неспособность осмыслить настоящее в виду регулярного поглощения информационного шума-мусора. приводит к тяжёлым заблуждениям о возможных сценариях ближайшего будущего. я про без пилотники узнал ещё в далёком 1981 году будучи советским 5-ти классником из статьи в советской России о японском дроне размером в 20мм. да и фантастику читал запоем. поэтому меня просвещать не надо. возможности дронов и сферу их применения представляю и учитываю. поэтому и вижу свой проект как как часть модульного симбиоза. ресурсы экономить надо. и иногда переосмысливать сделанное это не остановка. это запас для разбега. так то. творцы всего на свете. первые с конца. хороший ролик. советую. жаль что заново придётся начинать.а мы продолжаем мыслить этим прошлым
вы сначала перестаньте строем ходить куда скажут и кивать в телевизор. и всё сразу изменится. но для этого смелость надо настоящую а не смелость у соседа кусок изо рта вырвать и ему же по лицу зарядить. то есть жить теми кем Бог сотворил. мужчинами и женщинами. а не учтенными персональными данными. путь к счастью прост. но страшен.который не жил казарме и не получил допуски от комполка, но ему нахрен это не надо