«Горыныч»-лёгкий грузовик

Thread moderators: Любитель
Вариант был бы хороший. Обожаю рычажные механизмы.Тогда дверь можно даже в полёте открывать.
Только для открывания дверного проёма длиной например, метр, нужен зазор между фюзеляжем и мотогондолой не меньше 50 см.
Посмотреть вложение 576765
Так не обязательно на всю Ивановскую распахивать. Прочие сдвижные двери тоже не весь проём оголяют - передний нижний срез двери как правило остаётся на уровне половины кресла, а это не менее 30 см. Таким образом для открытия метрового проёма уже требуется не более 35 см, а не 50.
 

Вложения

  • IMG_20250524_125133.jpg
    IMG_20250524_125133.jpg
    46,3 КБ · Просмотры: 65
Для перевозки одного поддона, например, с кирпичами 🙂 нужен самолёт грузоподъёмностью больше чем Ан-2, причём ещё и с вертикальной загрузкой краном через люк в крыше.
Зачем краном через крышу, когда можно закатить по рольгану. Кстати, я такой пол для Горыныча предлагал. Причем даже сменный.
 
Это всё усложнения при жёсткой конструкции рычагов с наличаем веса и трудоёмкости многодельности..

Обычные петли с открыванием вверх, или по диагонали самое простое, лёгкое и вполне рабочее решение.. Где ничего не примёрзнет, не забьётся грязью, не заест и мотогандола не мешает, нет смысла открывать на 90°, оставить до 200 мм до нижней части капота вполне хватает залезть в кабину.

Про Пайперовакую схему,--стекло вверх нижняя откидная как трап...?!? Нну это не значит что раз грузовик, то должен быть колхоз)). Ладно мокрый, пол от снега и дождя, грязь, и всякие прелести диких условий эксплуатации, а на дверке -трапе зачем?! Какому пилоту захочется пачкатся об такую дверь, да и ещё трогать руками.... Нннееее)) Подношка всё решит и сапоги почистить и стряхнуть что и поднятся в кабину.

Всё должно быть привычным и удобным..
Голосуем за диагональ! 🤣🤣

Screenshot_20250524_091002_Gallery.jpg

Screenshot_20250524-083434_Gallery.jpg
Лучше конечно всё смоделировать на натуре))
 
Последнее редактирование:
Ну, раз все изголяются с дверЯми, то чего бы и мне не побредить.)))
Предлагаю сдвижную в хвост дверь-ширму
ЗЫ Или роль-ставню
 
И, кстати, есть случай, при котором распашную дверь открыть нелегко. Это посадка на воду.
Почему бы на этот аварийный случай, в будущем, не установить "петли на чеках с фиксатором" что бы в случае необходимости не выбивать их ,а просто сдернуть чеку-стержень из самой петли. Дверь и отвалится сама собой.
 
Лучше конечно всё смоделировать на натуре))
Миша, в твоём наброске есть неточность. Дверка в варианте ткрытия вверх, упирается в мотогондолу относительно кабины пилотов под прямым углом. В таком варианте, доступ очень хороший ко всему и в кабину в том числе.
Но повторюсь. Окончательной версии пока нет. Есть варианты. К какому придём, покажет только время и натурные проверки в 100500 раз.
 
Почему бы на этот аварийный случай, в будущем, не установить "петли на чеках с фиксатором" что бы в случае необходимости не выбивать их ,а просто сдернуть чеку-стержень из самой петли. Дверь и отвалится сама собой.
Всё организовывается гораздо проще, хоть и немного технически сложнее. Но не потому, что сложно, а потому, что требуется квалификация.
Дело наживное, потихоньку наработаем и её.
 
Народ, а у нас тут есть летающие экземпляры из Ад-31 с хозмага? Первый был у "дедули" - кстати как он поживает, никто не в курсе? И то он Д16 уголки использовал. Потом я начал ковырять - но отказался, "любитель" "золу" начал и недостроил, а перешел на большой проект по тем же конструкторским решением. Вот у меня закрадываются мысли, что ресурс изделия из такого материала будет низкий. Я бы сначала отработал эти варианты на том маленьком недостроеном...
 
Все равно пробный вариант дпя отработки всех решений. Как раз и все станет понятно. Тоже есть сомнения по АД.
 
Если предположить "одноразовость" данной конструкции, то трудозатраты неимоверно велики, много деталей, соединений, подгонок.... Сократить эти затраты до приемлемых , для "одноразового" изделия врятли выйдет. Про двигатели я вообще молчу - они тут взяты из времен ссср в единичных количествах, по стране их всего наберется пару десятков , серийного производства нет. "Отработаете конструкцию" на этих двигателях и что дальше? Поставите другой - там все заново придется переделывать... Также и с сидениями, приборами... что бы берете , снимаете со списанных ВС - это все штучное, на один - два самолета наскребете, а дальше что?
 
С "пчелой" вот все понятно - там все свое, и двигатель в продаже есть, все комплектующие которых не много и доступны. А тут совсем непонятно и сомнительно
 
Если предположить "одноразовость" данной конструкции, то трудозатраты неимоверно велики, много деталей, соединений, подгонок.... Сократить эти затраты до приемлемых , для "одноразового" изделия врятли выйдет. Про двигатели я вообще молчу - они тут взяты из времен ссср в единичных количествах, по стране их всего наберется пару десятков , серийного производства нет. "Отработаете конструкцию" на этих двигателях и что дальше? Поставите другой - там все заново придется переделывать... Также и с сидениями, приборами... что бы берете , снимаете со списанных ВС - это все штучное, на один - два самолета наскребете, а дальше что?
Господа модераторы, отправьте в БАНю этого балабола рукожопого!
 
Народ, а у нас тут есть летающие экземпляры из Ад-31 с хозмага? Первый был у "дедули" - кстати как он поживает, никто не в курсе? И то он Д16 уголки использовал. Потом я начал ковырять - но отказался, "любитель" "золу" начал и недостроил, а перешел на большой проект по тем же конструкторским решением. Вот у меня закрадываются мысли, что ресурс изделия из такого материала будет низкий. Я бы сначала отработал эти варианты на том маленьком недостроеном...
Похоже, смысл слова "ресурс" от вас безнадежно ускользнул, несмотря на тонны пролистанных ПИ.
 
А тут совсем непонятно и сомнительно
Чтобы понимать нужно хоть как-то самому постараться хоть что-то начав - довести до ума.. А вы: Арго, и в дереве, и в металле, помпезно начав, забросили на стадии пары шпангоутов. Яйцеобразность отверстий так и не победили. И прочая,..и прочая. И даже галерею обложек от технической литературы забросили. Вам остаётся только сомневаться.
 
Народ, а у нас тут есть летающие экземпляры из Ад-31 с хозмага? Первый был у "дедули" - кстати как он поживает, никто не в курсе? И то он Д16 уголки использовал. Потом я начал ковырять - но отказался, "любитель" "золу" начал и недостроил, а перешел на большой проект по тем же конструкторским решением. Вот у меня закрадываются мысли, что ресурс изделия из такого материала будет низкий. Я бы сначала отработал эти варианты на том маленьком недостроеном...
Есть тема на форуме, про австралийский самолёт построенный большой серией. Из Ад31(только в их обозначении)
 
Есть тема на форуме, про австралийский самолёт построенный большой серией. Из Ад31(только в их обозначении)
думаю автралийский Ад31 это не как наш, на примере стали одной и той же марки рф и швеции. Но глянуть интересно, есть ссылочка или название?
 
А тут не скучно оказывается. "Товарища" уже выпустили😜
Однако, идём дальше. Ребята сверлят дырдочки, тыкают клекосами, в общем, делают больно металлу😝.
615.jpg

616.jpg

617.jpg

618.jpg

И пока одни занимаются садизмом😝, кто-то творит кисточкой😜
619.jpg

620.jpg

621.jpg

622.jpg
 
Назад
Вверх