Курилка вертолётного раздела

Зацепился мыслью за просроченный патент на ПМ втулки НВ с отрицательным вылетом ГШ. Мой интерес сосредоточен на примении к 2 лопастям.
https://patentimages.storage.googleapis.com/05/f2/f9/81ac4f65e00183/00000001.png

Вот смотрю и не пойму, в чем плюсы данной конструкции?
Нужно почитать формулу изобретения- там как раз перечисляются положительные отличия от существующих конструкций.
 
  • Мне нравится!
Reactions: BaD
Нужно почитать формулу изобретения- там как раз перечисляются положительные отличия от существующих конструкций.

Читал формулу... После прочтения, создалось впечатление, что это просто набор слов с минимумом полезной информации, больше напоминающий машинный перевод.
Как понять такую фразу в самом начале ( RU126679U1 - ВТУЛКА НЕСУЩЕГО ВИНТА ВЕРТОЛЕТА - Яндекс.Патенты)

В этом случае момент, создаваемый аэродинамической боковой силой винта относительно центра тяжести вертолета, который возникает при нагружении наступающих лопастей, противоположен по знаку моменту, возникающему на втулке винта. Это позволяет уменьшить суммарный момент крена, создаваемого несущим винтом, и улучшить весовую отдачу вертолета.

Это, что за "боковая аэродинамическая сила" которая еще возникает при "нагружении..." и так далее?
 
Правда, на пару опытных АП-55 успели закупить Rolls-Royce до санкций и скоро в г.Кизляре поднимать должны их.
 
С Днём Победы!!! Здоровья, и мирного Неба!

С Днём Победы!.jpg
 
 
Последнее редактирование:
Действительно, АП-55, на мой взгляд, самый достойный экспонат на всей выставке.
К сожалению, на нем стоит импортный газотурбинный двигатель. Поэтому все разговоры о его серии - пустой звон. Характерный пример - самолет Байкал на замену Ан-2, тоже изначально сделанный под импортный двигатель, а теперь, оказывается нужны милиарды рублей и много лет на переделку под отечественный двигатель.😢
 
Макет вертолёта Авиапроект АП-55 с соосной несущей системой демонстрировался на выставке HeliRussia 2008.
 
К сожалению, на нем стоит импортный газотурбинный двигатель. Поэтому все разговоры о его серии - пустой звон. Характерный пример - самолет Байкал на замену Ан-2, тоже изначально сделанный под импортный двигатель, а теперь, оказывается нужны милиарды рублей и много лет на переделку под отечественный двигатель.😢
По утверждению сотрудников, присутствующих на стенде, ведутся работы с АО "ОДК-Климов" по внедрению двигателя ВК650. Для этого требуется всего лишь переделать вход в редуктор с "наклонного" на "прямой" .
 
требуется всего лишь переделать вход в редуктор с "наклонного" на "прямой" .
Установка на вертолет вместо двигателя 350л.с. нового отечественного 650л.с потребует очень много переделок и в трансмиссии, и в несущей системе, фюзеляже и т.д. уже на больший взлетный вес. Т.е. получится новый, более тяжелый вертолет и процесс сертификации снова начнется с нуля и продлится очень долго.
 
Последнее редактирование:
Хоть они и говорят, что собираются задросселировать ВК-650, думаю, что это будет не простой задачей даже на уровне производителя, так как нужно изменять программу и алгоритмы электронного управления, и при этом получить нужные характеристики по оборотам и крут. моменту на свободной турбине, а это уже фактически другой мотор. К тому же, на этот ВК уже будет приличная очередь на всё, а ему ещё далеко до массового продукта, да и цена двигателя будет в лучших традициях оборонных заказов...
 
  • Мне нравится!
Reactions: BaD
Карданов подвес, абсолютные энкодеры и моторчик в моторчике позволяют раздвинуть горизонты. Аэродинамический дифференциальный общий шаг.
Мы полые валы в гидромоторах под похожее задумывали. А тут хоть и электричка, но уже летает!!!
Testing
 
У этих леталок, из-за отсутствия общего шага винтов, нет возможности безопасного спуска на авторотации при отказе приводов, что записано в авиационных правилах. Хоть авторы и пищут, что все у них многократно дублировано, тем не менее сертификацию и допуск к полетам - не пройдут. Летать с пилотом можно только «по партизански» на свой страх и риск до первой катастрофы.
 
Назад
Вверх