Курилка вертолётного раздела

Судя по фото крутка на лопастях приличная, а с учетом того, что ВМУ и все лопасти на кардановом подвесе, то возможно это обстоятельство учтено. Ведь модель у них не первая. Да и денежек там влито не по-нашенски, если подумать про стоимость оснастки для этих лопастей.
Ни какого карданового подвеса. Такте штуки управляются за счет общего горизонтального шарнира, он же качельный подвес. Данный шарнир участвует в создании циклического шага, а запаздывание управления на 90 град создает "правильный момент" в правильную сторону. "Непосредственное управление" - называется. Автожиры так уже лет 100 летают.
Соответствующие скрины из книжки.
 

Вложения

  • 111.jpg
    111.jpg
    192,4 КБ · Просмотры: 25
  • 222.jpg
    222.jpg
    138,1 КБ · Просмотры: 28
  • 333.jpg
    333.jpg
    210,9 КБ · Просмотры: 27
  • 444.jpg
    444.jpg
    60 КБ · Просмотры: 20
Ни какого карданового подвеса.
карданов подвес — универсальная шарнирная опора, которая позволяет закреплённому в ней объекту вращаться одновременно в нескольких плоскостях. ru.ruwiki.ruru.wikipedia.org* Вот он на прототипе https://www.flynow-aviation.com/wp-content/uploads/2024/07/Test-preparation-MK2.1_1280.jpg
А вот про
качельный подвес.
ничего вика не нашла. Может плохо искала.
Задумку вы поняли правильно, а вот исполнение у них мне представляется интереснее. Так как шагом управляют программно по азимуту.
 
ничего вика не нашла. Может плохо искала.
Задумку вы поняли правильно, а вот исполнение у них мне представляется интереснее. Так как шагом управляют программно по азимуту.
Ни каким шагом там не управляют. Дяга , соответственно момент, меняется оборотами, как на ирушечных соосных вертолетах. Изменение вектора дягти осуществляется наклоном оси (вала) вращения винтов. Валы, на которых закреплены винты, имеют возможность наклоняться за счет карданова подвеса. Этот подвес для всех лопастей имелся ввиду в Вашем сообщении?
 
Этот подвес для всех лопастей имелся ввиду в Вашем сообщении?
Да.
Ни каким шагом там не управляют.

Шаг управляется по азимутальному углу схождения лопастей, который энкодеры отслеживают и дают управляющие сигналы на "торможение" и "ускорение" вращения верхних и нижних лопастей НВ.
 
Шаг управляется по азимутальному углу схождения лопастей, который энкодеры отслеживают и дают управляющие сигналы на "торможение" и "ускорение" вращения верхних и нижних лопастей НВ.
В таком случае никаких кардановых подвесов , сервоприводов вообще не надо. С массой, только, придется бороться. Она, масса, быстро останавливаться и разгоняться не, особенно, желает🙂
 
Их там и нет для управления шагом. Я в Вас верю.
Очень приятно, что Вы в меня верите.
Я и не утверждаю, что сервы для управления шагом. Скорее наоборот.
На прилагаемой фотке красными стрелками?
 

Вложения

  • 1234.jpg
    1234.jpg
    113 КБ · Просмотры: 23
Назад
Вверх