Аэропракт А-41-3 до 495кг СЛА

Это просто матрица композитная. С фанерным коробом жёсткости.
Из-за машинного перевода, вы имели в виду «создание положительной модели, а затем изготовление отрицательной формы из стеклопластика методом литья с использованием композиционного материала из стеклопластика»?
 
Из-за машинного перевода, вы имели в виду «создание положительной модели, а затем изготовление отрицательной формы из стеклопластика методом литья с использованием композиционного материала из стеклопластика»?

Верно.
Сначало изготовливается мастер модель фюзеляжа, потом с неё снимается матрица фюзеляжа из стеклоткани и эпоксидной смолы.
 

леха (magnum)

заинтересовал закрылок, смею предположить: аналогичен тому, что на А-33
если есть возможность, выложите bitte сечение по закрылку

1748782990438.png
 
а у вас(Aeropract) реальная "пристрелка" по положению была? т.е. на одно ЛА так сделали, на другом иначе ... а затем ex malis eligere minima )

Особо не было, загнали в мке, вроде нормальные результаты дал, посмотрим.
 
Крыло я это делаю для 4-х местного самолёта, на а-41 испытаю, и мелочёвку отработаю. Что бы всё хорошо было.
Он как раз для крейсерских полетов, и баки как раз большие нужны.
 

Вложения

  • Снимок1 (2).JPG
    Снимок1 (2).JPG
    86,5 КБ · Просмотры: 49
  • Снимок2 (1).JPG
    Снимок2 (1).JPG
    92,5 КБ · Просмотры: 49
Назад
Вверх