«Горыныч»-лёгкий грузовик

Thread moderators: Любитель
...почему никто так никогда не делал...
Справедливости ради, стоит таки заметить, что некоторые заливают, но исключительно редко и на отработанных конструкциях. Однако, даже не смотря на серийную повторяемость, агрегаты имеют различие по весам, пусть и не большие, но всё же, что в свою очередь требует коррекции отливки.
В данном случае, всё объясняется простотой изготовления.
Но это так, маленькая ремарка.
 
Справедливости ради, стоит таки заметить, что некоторые заливают, но исключительно редко и на отработанных конструкциях. Однако, даже не смотря на серийную повторяемость, агрегаты имеют различие по весам, пусть и не большие, но всё же, что в свою очередь требует коррекции отливки.
В данном случае, всё объясняется простотой изготовления.
Но это так, маленькая ремарка.
А почему-б не приклепать крылатый металл в виде ленты к лобику изнутри?
 
я правильно понимаю, что положение триммера определяется по усилию от РУС?
Наоборот: нужное усилие на РУС и задается триммером.
В принципе, триммер РВ рассматривается, как резервный канал управления тангажом при обрыве проводки - случаи посадки лишь на триммере имеют место быть, и даже не столь редки, как казалось бы.
 
не, суть моего вопроса в том как находясь "за рулем" определить положение триммера?
А чего его определять? Тянет ручку вниз жмёшь кнопку триммера чтобы он опускался вниз пока не перестанет тянуть. Ну и во все стороны также
 
не, суть моего вопроса в том как находясь "за рулем" определить положение триммера?
В раннем детстве мне казалось удивительным - как шофера держат машину на прямой, ведь на руле нет указателя нейтрали. Да и рули тогда, на прямой занимали произвольное положение, в отличие от нынешнего. Потом оказалось - никакого смысла в этом знании нет.
На бОльших самолетах индикаторы есть, однако.
 
А чего его определять? Тянет ручку вниз жмёшь кнопку триммера чтобы он опускался вниз пока не перестанет тянуть. Ну и во все стороны также

гипотЭтически
в качестве варианта
...
кабина тандем, водитель впереди. на заднем кресле неуемный балагур и вот оный начнет поддавливать РУС и на запросы КВС бубнить невнятное )

а впрочем всем данкешон, я вопрос для себя прояснил
 
ну как ж? )
к примеру, Девятаеву М.П. (аатору небезызвестного 'Полет к солнцу') пришлось туговато из-за такого незнания
Так там надо было знать как управлять триммером, а не его положение...
 
Лёш, а зачем это знать?
Это просто удобно - выставляется в заранее известное положение, которое находится с опытом. И обратная связь тоже хорошо - известно, выставился ли триммер куда надо, или нет.
 
Это просто удобно - выставляется в заранее известное положение, которое находится с опытом. И обратная связь тоже хорошо - известно, выставился ли триммер куда надо, или нет.
Хе, обратная связь на руках, держащих штурвал, лучше любых индикаторов.
 
Триммер в данном случае частично берет на себя функцию перставного стабилизатора большого самолета. Случай его выставления по загрузке/центровке перед взлетом и обнаружения отказа "руками" это предпосылка к летному происшествию.
 
Назад
Вверх