ГУЛ-1 (ГидроУльтраЛайт до 115кг)

Спасибо, уж поверьте я этой теории читал много…
Попробуйте ее соотнести с теми картинками, которые я вам сейчас скину
IMG_3935.jpeg


IMG_3934.jpeg


IMG_3933.jpeg

Обратите внимание на скорости а таблицах, там все в пределах 36 км/ч..
Мв же правильно понимаем, что с ростом скоростей, глиссирование будет еще более вероятно
 
Спасибо, уж поверьте я этой теории читал много…
Попробуйте ее соотнести с теми картинками, которые я вам сейчас скину
Посмотреть вложение 578638

Посмотреть вложение 578639

Посмотреть вложение 578640
Обратите внимание на скорости а таблицах, там все в пределах 36 км/ч..
Мв же правильно понимаем, что с ростом скоростей, глиссирование будет еще более вероятно
В истории авиации имеется плоскодонная летающая лодка Спратт Модель-107. Ничего хорошего, няз, из этой затеи не вышло. Можете на медленнотубе поискать видео с ее попытками взлета.
Есть и более удачный вариант это буксируемый мотолодкой гидропланер PG-1, но там корпус типа ящик был установлен на две стандартные гидролыжи(на которых катаются человеки). В файловом архиве форума есть мною отсканенная статья из "КиЯ" "Лодки с воздушным крылом". Почитайте. И теорию освежите. На всякий.
 
В истории авиации имеется плоскодонная летающая лодка Спратт Модель-107. Ничего хорошего, няз, из этой затеи не вышло. Можете на медленнотубе поискать видео с ее попытками взлета.
Есть и более удачный вариант это буксируемый мотолодкой гидропланер PG-1, но там корпус типа ящик был установлен на две стандартные гидролыжи(на которых катаются человеки). В файловом архиве форума есть мною отсканенная статья из "КиЯ" "Лодки с воздушным крылом". Почитайте. И теорию освежите. На всякий.
Это морда и корма, там же и редан и транец, как вам удобнее и v образность есть… скоро я надеюсь я скину это на воду и все будет предельно понятно

IMG_3949.jpeg


IMG_3948.jpeg
 
Гидроцикл на глиссер выходит за счёт водомёта и глиссирующих обводов, ему поперечные реданы не нужны. Гидроплан глиссирует за счёт глиссирующих обводов и воздушного винта, который не имеет прямого отношения к водной среде, по которой глиссирует, ему редан нужен. А ещё, нужно учитывать площадь погружённого днища лодки при выходе на глиссер. Чем больше будет днище лодки, тем быстрее выйдет на глиссер, значит делать нужно не таким узким, и именно у днища, или чуть длиннее, чтобы лодка погружалась меньше, и охотнее выходила на глиссер, но не переусердствовать
На скорость выхода на глиссирование влияет Длинна корпуса, а не площадь погружённого днища. Чем короче корпус, тем меньше скорость выхода.
 
Че за теоретическая хрень? Доска для винсерфа, плоская как сковородка, прет ее не водомет, а парус, длинна у нее меньше 3х метров, на глиссер выходит практически моментально.. видимо ей ваши теории далеки… главное не переусердствовать с книжками, а побольше проводить времени на воде 🙂
Это я вам еще про вейк серфинг промолчал, и водные лыжи.. там вобще запредельно малые площади и никаких водометов
Ну это потому, что она маленькая, и лёгкая. Она не весит 100 кг, и осадки почти не имеет, сопротивление воды за счёт веса и осадки тоже не про доску
 
Ну это потому, что она маленькая, и лёгкая. Она не весит 100 кг, и осадки почти не имеет, сопротивление воды за счёт веса и осадки тоже не про доску
Как это нет осадки, профи на виндсерфе подбирают доску минимально по литражу, на старте вобще притопленая может чуть ли не в колено… у самолета до 115 кг тоже веса нет.. чуть шире поплавок и уже равнозначно будет осадка как у доски для серфа
 
Назад
Вверх