ГУЛ-1 (ГидроУльтраЛайт до 115кг)

Так расположение редана находится как правило позади ЦТ, а не впереди. По крайней мере в однореданной схеме.
В двухреданной (так сходу могу ошибаться), по моему передний редан так же немного за ЦТ.
Пы. Сы. Сейчас перепроверился - в двухреданной схеме передний редан находится за ЦТ, точно так же, как и в однореданной.
Нарисуйте силы, действующие на самолет. Редан в однореданной схеме находится чуть спереди ЦТ. Иначе сила тяги бы перевернула самолет. А двухреданная схема используется в дельталетах, потому что угол атаки крыла там отвязан от дифферента корпуса. И первый редан находится еще дальше вперед от ЦТ
 

Zakhar

У дельталетов ц.т. между реданами, для устойчивого глиссирования на двух реданах. У самолетов первый редан позади ц.т. -см. учебник - А.А. Бадягин "Проектирование легких самолетов"

4.jpg
 
Последнее редактирование:
Нарисуйте силы, действующие на самолет. Редан в однореданной схеме находится чуть спереди ЦТ. Иначе сила тяги бы перевернула самолет. А двухреданная схема используется в дельталетах, потому что угол атаки крыла там отвязан от дифферента корпуса. И первый редан находится еще дальше вперед от ЦТ
А может прежде чем такое нести, стоит заглянуть куда нибудь? Или даже посмотреть на любой гидросамолёт сбоку...
Пы.Сы. И причём тут дельталёт вообще? Или вы считаете, что на гидросамолётах двухреданных схем не применяется?
 
Да, спасибо. Я ошибся. Сила то все равно перед реданом. А второй редан у самолета, я думаю, просто отсекает лишнюю смоченную поверхность. Он почти не участвует в создании продольной устойчивости
 
Да, спасибо. Я ошибся. Сила то все равно перед реданом. А второй редан у самолета, я думаю, просто отсекает лишнюю смоченную поверхность. Он почти не участвует в создании продольной устойчивости
Второй редан задаёт взлётный угол.
А с отсечением лишней смоченной поверхности отлично справляется передний редан.
 
Назад
Вверх