Рассуждения о природе подъемной силы крыла

При расширении, в объёме воздуха происходит соответственно понижение температуры , что приводит к достижению точки росы и выпадает туман(конденсация водяного пара) в воздухе.. Эта история сопровождает резкую потерю давления в объёме..
Конечно же при небольшом расширении температура потока не изменится из-за быстротечности процесса . Извините , не правильно сформулировал свою мысль . Правильно будет так :-при расширении , в объёме воздуха происходит падение давления воздуха , что приводит к достижению точки росы и выпадает туман (конденсация водяного пара)в воздухе ..
 
Конечно же при небольшом расширении температура потока не изменится из-за быстротечности процесса . Извините , не правильно сформулировал свою мысль . Правильно будет так :-при расширении , в объёме воздуха происходит падение давления воздуха , что приводит к достижению точки росы и выпадает туман (конденсация водяного пара)в воздухе ..
Что Вы считаете быстротечностью процесса?
Это сколько и чего?
И про точку росы, и попутно про оледенение при положительных температурах расскажите. Что там с температурой во время быстротечности протекания процесса?
 
Всем любителям гидродинамики..
И, продолжение
 
Правильно , по закону Б-М давление там понизится .

Сам себе противоречишь ! По Бернулли при уменьшении скорости потока давление в нём увеличивается ..
Посмотри внимательно на картинку. При капельном поливе опускание воды в трубке меньше. Там давление больше.
 
А подумать своими мозгами не пробовали?
Только этим и занимаюсь.
Какая там к чертям энергия воздуха с нулевой скоростью при встрече с движущимся крылом?
Там энергия набегающего потока. Приведу аналогичный пример. Вы едете на автомобиле со скоростью 20 м/с. Сначала в ваше стекло врезается комар. Комар погибает. Это значит, что на его погибель была потрачена кинетическая энергия. Не стану Вас напрягать и скажу ответ E=mV^2/2. Попробуйте сообразить, чему равна масса m и чему равна скоролсть V.

Поскольку комар машине не помеха, машина продолжает движение и врезается в столб. Приехавший судмедэксперт считает энергию столкновения. Как именно?
 
  • Мне нравится!
Reactions: ASI
По Вашему на выходе шланга (сечение трубы и шланга равные) статическое давление уже равно атмосферному, то есть давлению на поверхности воды в баке.
Именно так. Почти всё давление в шланге растерялось на трение. А то, что осталось перешло в кинетическую энергию потока, который истекает из шланга.
 
Конечно же при небольшом расширении температура потока не изменится из-за быстротечности процесса . Извините , не правильно сформулировал свою мысль . Правильно будет так :-при расширении , в объёме воздуха происходит падение давления воздуха , что приводит к достижению точки росы и выпадает туман (конденсация водяного пара)в воздухе ..
Изотерма реального газа "немножечко" отличается от теоретической...

Насколько я представляю этот процесс, при достаточно быстром изменении давления в свободном объёме, он не может быть изотермическим.
1751262491246.png

( Картинка взята от сюда. )

Реальный газ ( воздух содержащий водяные пары ) описывается уравнением Ван-дер-Ваальса.
Кратко, об этом - здесь.
 
...а только адиабатическим.
На мой взгляд, это "тонкий" момент в изменении давления и температуры в "свободном" объеме воздуха. С точки зрения молекул воздуха, изменение скорости и/ или направления потока можно рассматривать как заметное "стеснение" в условиях "проживания"...
 
Почти всё давление в шланге растерялось на трение. А то, что осталось перешло в кинетическую энергию потока, который истекает из шланга.
Хорошую "религию" Вы себе придумали с этой кинетической энергией.

Начнем рассуждать.
Значит, вода это несжимаемая жидкость. Это раз.
Проходное сечение в трубах, кране и в шланге одинаковое и, следовательно, расход воды в трубе и шланге постоянен на всем протяжении движения воды. Это два.
Положение крестовины относительно выхода из бака с водой и выходным отверстием шланга не меняется. Это три.
При изменении расхода из поливного шланга (есть такая возможность) уровень в измерительной трубке изменяется. А именно, при увеличения расхода воды уровень в измерительной трубке падает. Это четыре.

Но тут Вы заявили, что на выходе шланга статическое давление в воде уже равно атмосферному,
Итак, подумаем куда делось статическое давление на входе трубы превратившись в ноль на выходе?
Вы утверждаете, что это статическое давление как то чудесным образом преобразовалось в кинетическую энергию.
А что такое кинетическая энергия воды в которую превратилось статическое давление?
Наверное это что то связанное со скоростью в квадрате движения воды по трубе.
Но на пути движения воды есть крестовина в которой давление меньше давления в начале трубы и больше, чем на выходе трубы.
Следовательно, по Вашей "религии" статическое давление не переходит в кинетическую энергию скачком на выходном отверстии.
Так каким образом вода двигаясь с постоянной скоростью по трубе с постоянным расходом вдруг плавно приобретает эту кинетическую энергию? Расход постоянен, скорость постоянная и сечение постоянное.
И второй вопрос.
Если давление на входе (высота уровня воды в баке) и выходе (по Вашему равное нулю) не меняется при изменении расхода в шланге для полива, то почему в месте крестовины давление разное?
 
Там энергия набегающего потока. Приведу аналогичный пример.
В случае неподвижного воздуха у него лично нет набегания с какой то скоростью и, соответственно, нет никакой кинетической энергии которая требуется для оправдания притянутого за уши Бернулли туда, где ему нет места.
Это крыло "набегает" на неподвижный воздух. И куда крыло чуток передвинет воздух поперек своего движения совсем не согласовывается с энергией по Бернулли в аэродинамической трубе.
Но беда вот в чем кроется.
Те, кто верят в законность применения законов Бернулли в трубах, учитывают скорость набегания движущегося воздуха на крыло вдоль этого набегания.
На самом деле с учетом импульсной теории подъемная сила зависит от скорости перпендикулярной этой скорости набегания чего то на что то.
Причем скорость вдоль во много раз больше скорости поперек, а их квадраты еще больше разнятся.
Если не будет этого приобретенного поперечного движения воздуха, то и не возникнет подъемной силы как бы не "набегать" крылом на воздух или как бы не набегал воздух на крыло.
 
Но тут Вы заявили, что на выходе шланга статическое давление в воде уже равно атмосферному,
Именно так. Вода в системе движется от разности давлений на входе и выходе. Если давление на выходе большое, то расход воды будет малым.
Итак, подумаем куда делось статическое давление на входе трубы превратившись в ноль на выходе?
На выходе не ноль, а атмосферное давление. Представим себе трубу очень большой длины. Её сопротивление станет таким большим, что любое давление будет еле прокачивать по ней воду. Давно я с этим столкнулся. Поверив в идею капельного полива, я взял старый шланг и наколол в нём вдоль динный ряд отверстий шилом. Я увиде, что чем дальше отверстия были от начала шланга, тем слабее были струйки из отверстий. На это мои попытки делать капельный полив завершились.
Следовательно, по Вашей "религии" статическое давление не переходит в кинетическую энергию скачком на выходном отверстии.
Не пойму, почему именно "следовательно". По моей религии (закон сохранения энергии) ничего скачком не меняется. Во всех постоянных сечениях труб и шлангов кинетическая энергия единицы объёма воды сохраняется. Если шланги слишком длинные, то сопротивление в них крадёт перепад давления, а значит и расход воды (её кин. энергию).
Если давление на входе (высота уровня воды в баке) и выходе (по Вашему равное нулю) не меняется при изменении расхода в шланге для полива, то почему в месте крестовины давление разное?
Я это уже объяснил. Крестовина сбрасывает давление в шланг.
 
В случае неподвижного воздуха у него лично нет набегания с какой то скоростью и, соответственно, нет никакой кинетической энергии
Уверен, что в детстве и в молодости Вы любили быструю езду на велосипеде. Был неподвижный воздух, но он создавал сопротивление Вашему движению, чем отнимал Вашу кинетическую энергию. Как Вы её посчитаете? Ответ прост:

E = ρV^2/2 * S

Здесь скорость V всё равно чья, Ваша или набегающего воздуха. В своё время (55 лет назад) я объяснял молодому лётчику, что его вираж на достаточной высоте не приведёт к штопору, когда он будет лететь по ветру, т.к. невозможно определить направление потока, двигаясь вмести с ним. Мы не чувствуем, что Земля несётся вокруг солнца со скоростью 30 км/с.
На самом деле с учетом импульсной теории подъемная сила зависит от скорости перпендикулярной этой скорости набегания чего то на что то.
Импульсная теория даёт необходимое условие для появления подъ. силы, но не достаточное (Н.Е.Жуковский).
 
Мы здесь говорим о ПС , интересует только среда , которая из-за бескрайности и короткого контакта с крылом в системе на наших скоростях изотермична
Глупость, она и есть -- глупость.
1. Кто вам сказал, что ВЕСЬ взаимодействующий воздух пролетает в непосредственном контакте с крылом?
2. Кто вам сказал, что крыло у передней кромки и задней с верхней (например) стороны имеет одинаковую температуру?
3. Кто вам сказал, что ЦД на крыле сформировано так, как если бы это было в соответствии с ЗБМ?

Я угораю от Ваших знаний.
А я от Ваших. Бернулли "там", точно, "отдыхает". Учите гидравлику, "сын мой".
 
А я от Ваших. Бернулли "там", точно, "отдыхает". Учите гидравлику, "сын мой".
В своё время все учили, что Земля плоская. А если не согласен, то. пожалуйста, проследуйте на костер инквизиции.
Потом все учили, что вокруг Земли вращается хрустальный небосвод с Солнцем и звездами. И несогласных жгли на кострах.
Потом все учили,что свет это поток шустрых фотонов. Вот они есть, но их нет поскольку у них нет массы. И ставили двойки несогласным.
Потом все учили, что скорость света в вакууме постоянная. Тех кто сомневался в этом посылали вновь и вновь зазубривать дурь от Эйнштейна.
Теперь все учат что вокруг нас темная материя с темной энергией. Тут астрофизики своей "ученостью" превзошли всех по уровню своей дури.

Ныне в некоторых разделах аэродинамики упорно заучивают, что подъемную силу создает разница давлений по Бернулли, напрочь проигнорировав тот факт, что если бы было это так, то та же разница давления действовала в обратную сторону с противоположных сторон всех окружающих струек, которых и в помине нет в стоячем воздухе.
Вот скажите, чем Вы отличаетесь от средневековых грамотеев?
Тем, что число вас таких подавляющее?

Но приходит время и Земля начинает вращаться вокруг Солнца, а скорость света в вакууме стала равна арифметической сумме скорости излучателя и скорости распространения колебаний электромагнитного поля, принадлежащее тому излучателю.

Импульсная теория даёт необходимое условие для появления подъ. силы, но не достаточное (Н.Е.Жуковский).
Вы бы не позорились такими познаниями аэродинамики.
Да и ссылки на Н. Е. Жуковского не уместны.
Как бы ни был велик тот или иной ученный, но и он может заблуждаться. И никто его после этого не сбрасывает с пьедестала ученности. Например, Ньютон то же "засветился" в делах подъемной силы неверно применив свои же законы. Но до сих пор Ньютон остается великим ученным.
Проверьте сколько воздуха и с какой скоростью отбрасывает воздушный винт или несущий винт, и к Вашему удивлению обнаружится, что вся тяга или подъемная сила обеспечивается именно этим отбрасыванием с той скоростью. Причем на Бернулли не остается ни миллиграмма подъемной силы.
 
Назад
Вверх