А мне больше сказать по существу нечего.
А что Вы можете сказать?
У нас в школе были отличники зубрилы. Не все отличники были зубрилами, но все же попадались.
Таких в классе не уважали. Не потому, что они получали пятерки, а потому, что могли безошибочно повторить только то, что было написано в учебнике, и часто бездумно.
Вот такие отличники зубрилы встречаются в старшем возрасте.
Что их отличает?
Они наизусть процитируют содержание параграфа из учебника так же бездумно, но точно так, как написано в учебнике.
Отклониться от конкретного текста они не в состоянии.
А про способность критически оценивать информацию даже и речи не может быть.
Поэтому у них до сих пор Земля плоская и свет струится в виде потока фотонов.
Продолжим поиски Бернулли в трубе.
Ниже представлен упрощенная схема эксперимента полива из ёмкости.
Выделим некие равные объемы воды в трубе. Эти равные объемы изображены синими квадратами.
Так вот, что в начале трубы, что перед крестовиной, что после неё, что в середине шланга, что на конце шланга скорости этих выделенных объемов воды одинаковые. Вода то несжимаемая.
Следовательно и кинетическая энергия у них одинаковая.
Но Вы утверждаете, что вода по пути в трубе приобретает кинетическую энергию при уменьшении потенциальной, и при этом статическое давление на выходе из шланга падает до нуля, переходя полностью в кинетическую.
Так как это может произойти если скорость движения воды постоянная и эти выделенные объемы имеют равные массы.
Но последователи Бернулли в трубах должны возмутиться и указать, что эксперимент неправильный, так как по Бернулли в месте расширения в крестовине поток будет двигаться с меньшей скоростью и поэтому там статическое давление должно быть больше чем до и после крестовины.
Но до крестовины давление равно высоте воды в баке.
Так что те, кто тупо зазубрил некие параграфы не смогут в этом разобраться и объяснить происходящее. Ведь прямого ответа в зазубренных учебниках они не найдут.