Рассуждения о природе подъемной силы крыла

За триста лет, плотность из Const перешла в Var. Да и давление со скоростями-тоже, Что не изменило сущности: з.Б все также - следствие ЗСЭ.
Вариант из школьного учебника-твой уровень. Падай дальше.
 
Вы думаете, я помню? Тогда не было интернета, а были книги в магазинах и библиотеках. Всё за десятилетия растеряно. В своей книжке я использовал иллюстрации из книги "Альбом течений жидкости и газа" Ван-Дайка. Её можно скачать:
Попробуйте найти "Физика полёта", К.Шютт, 1942 г. В ней на пальцах показано, как рассчитать циркуляцию вокруг профиля крыла.

Что я читал ещё уже не вспомню. Но читал весьма заматематизированные книги.
 
Так вот и расскажите - что ее создает!
Не расскажу. Надоело это повторять на форуме. Я дал ссылку на свою популярную книжку. Читайте и задавайте вопросы.

В дополнение: Г.Ф.Проскура, Экспериментальная гидроаэродинамика, 1933 г. , стр 242. Здесь точно на пальцах рассчитана циркуляция.
 
Последнее редактирование:
При этом скорость уже смешанной струи с прилегающей окружающей средой уменьшается, что в строгом соответствии с уравнением Бернулли приведет к повышению давления.
Или и тут можно пренебречь самим принципом заложенным в уравнение Бернулли?
А может в пульверизаторе происходит всё не по Бернулли, а просто из за "вязкости" воздуха?

Ну и лично Вам для более глубокого осмысления провала балконного эксперимента.

Посмотреть вложение 579639

Дуйте, дуйте и еще раз много дуйте в надежде изловить следы воздействия уравнения Бернулли на листок бумаги.
Разрешаю даже Вам обкакаться от натуги.

Кстати, остальные приверженцы применения уравнения Бернулли при создании подъемной силы могут самостоятельно провести этот эксперимент. Благо, что оборудование для проведения эксперимента найдется образно выражаясь прямо под рукой.

Итак, все бернуллеверы начинаем дуть, дуть, дуть и еще раз дуть, а потом думать, ПОЧЕМУ ?
Конечно упадет скорость и повысится давление смешанной струи. Но не сразу, а где-то достаточно далеко от сопла.
И отклонение абсолютно плоской пластины я вполне получал. Да ещё какое. Достаточно сделать зазор между соплом и пластиной, отрывает прям из рук. Это может проверить любой. С помощью фена, например.
Так что обкакиваетесь Вы со своей "гениальной" "теорией". Кэгэбычно
 
Не расскажу. Надоело это повторять на форуме.
Что значит "повторять"?
Здесь на этом форуме (кроме меня) еще ни один человек не рассказал как на крыле появляется ПС.
О каком "повторении" вы рассуждаете.
Расскажите хотя бы один раз.
Вы же сделали заявление, что поняли как на крыле появляется ПС.
Вот и расскажите мне. Можно кратко, мне интересно.
 
Зато у тебя- детство продолжается.
У меня в школе был хороший физик.
Он нарисовал нам на доске формулу у.Бернулли и объяснил нам, что в нем ЧЕТЫРЕ давления.
А у вас как то иначе?
- - - - -
И я во взрослом состоянии теперь знаю, что там четыре давления.
А у вас в вашем взрослом состоянии там что?
 
Здесь на этом форуме (кроме меня) еще ни один человек не рассказал как на крыле появляется ПС.
О каком "повторении" вы рассуждаете.
Я на форуме со времён его создания. Я выложил ссылку, где я объясняю механизм появления циркуляции и подъёмной силы. Наверное, Вы хотите, чтобы я скопировал то объяснение и поместил его в сообщение? Не бойтесь полистать книжку. Она написана понятным языком.
 
Если в вашей башке не помещается термин "элементарная трубка тока", замените её на струю.
У меня в голове всё помещается. И то. где присутствует уравнение Бернулли, и то, где нет признаков уравнения Бернулли.

Вот в трубах там есть зависимость давления от скорости которое задается конфигурацией трубы как некие конкретные размеры сечения.
Теперь посмотрим на мифические. то есть несуществующие трубки тока в пространстве не имеющем никаких жестких стенок.
Чтоб использовать уравнение Бернулли требуется точно знать как изменяется сечение трубки,и скорость течения в трубке тока чтоб определить изменение статического давления.

Разговор очень умного и "дурочка"
- Но чтобы узнать изменение скорости в трубке тока надо знать изменение сечения трубки тока, а чтобы узнать изменение сечения трубки тока надо знать изменение скорости в трубке тока.
Чтоб узнать изменение скорости в трубке тока надо знать изменение сечение трубки тока.
А как узнать изменение сечения трубки тока?
-
Да проще простого. Для этого надо всего навсего узнать изменение скорости в трубке тока.
В свою очередь, узнать изменение скорости в трубке тока проще пареной репы.
Зная как изменяется сечение в трубке тока можно без всяких усилий узнать как изменяется скорость в трубке тока.
- А как.....?
- Чего прикидываетесь дурачком?
Вам же говорят, что если знать как изменяется сечение трубки тока можно узнать как изменяется скорость в трубке тока.

- Но..... ?
- Что, опять не поняли? Ну и тупые же Вы.
Вам же русским языком говорят:: Знаешь изменение скорости в трубке тока - знаешь и изменение сечения в трубке тока.
Опять не поняли?
Ну что тут сказать, тупые Вы, идите читать учебники.

- Ой, а если воздух не движется а крыло движется в воздухе, то как тогда? Там же никаких трубок тока и в помине нет.
Воздух еще при этом будет сжиматься или разжиматься по черти какой закономерности если не знать как изменяется сечение и скорость в трубке тока.
- Да идите Вы тупоголовый в школу и для начала уразумейте как связать изменение сечения трубки тока ничем не ограниченной стенками со скоростью жидкости в этих трубках.
- Но и в жидкостях если нет конкретных размеров сечения трубки тока, то как изменяется в ней скорость не узнать.
Вот если бы загнать те трубки тока в "железную" несгибучуютрубу, то тогда да, можно, а без "железной" трубя никак.

- Ты всё сказа? Идиот.
 
mpn:
В реальном полете, когда воздух относительно земли неподвижен (штиль), а летит тело, то воздух из-за своей вязкости начинает лететь вместе с телом в том же направлении. А воздух в пограничном слое и с той же скоростью. А это означает, что обтекания тела воздухом - НЕТ.
Эту ситуацию мы наблюдаем в природе везде:

На самом деле: Воздух под крылом сжимается, а над крылом разжимается - вот и все! Вот и вся аэродинамика.

Посмотреть вложение 579644
Анамнез: С какого перепуга появилась разница давлений на профиле если обтекания тела воздухом - НЕТ (о, там молекулы разбегаются или сбегаются когда им захочется).
Если пациент путается в показаниях - зеленка не поможет. Тут пахнет Шнобелевской премией от главврача.
 
Разговор очень умного и "дурочка"
Это уже -- шедевр.
После него у меня обычно -- приступ нечитательности. Всё равно этих недорусских ничему не научить.
. . .
Хотя заставил себя. Обнаружил, что адресовано, типа, мне.

Вами картинка приведена?
Два фактора подъемной силы.jpg

Вопрос. Су-ки в натуральном и обращённом движении одинаковы?
Картинки, особенно, подобные, зачем приводите?
Скос потока в натуральном и обращённом движении перед профилем как объясняете?
Пытался найти свой пост. Неблагодарное занятие.
Суть в том, что Пилот47-у или эмдэпэ-шнику объяснял (и даже, не исключаю вас).
Так, вот. Суть в том, представьте полёт на МДП (дельталёт).
Скорость не абы какая. Вы взлетели, погода резко поменялась. Туман и приличный ветер.
В результате летите по приборам, благо знаете, что местность равнинная.
Есть высота и воздушная скорость. А скорость ветра -- в аккурат ваша воздушная.
А теперь, если ты не полный баран, -- объясни публике, что поменяется в ПС, аэродинамических к-тах, обтекании и "артефактах" в обращении движения?
Есть ли вообще у тебя способ понять, что ты оказался в глобальной АДТ?
Мы все -- во внимании.
Вот конкретные вопросы четвёрке буйных, и прежде всего ТЕБЕ.
Пока не ответишь, топтать клаву дальше смысла не вижу.
 
Последнее редактирование:
Я понимаю, что полистать её для Вас западло: мало ли о чём там пишет неуч.
Мне не западло почитать Вашу книгу, и я её скачал в свою библиотеку.
Но Вы правы, мало ли о чем там пишет неуч.
Действительно, в книге кроме полезного материала мало написано неучем. Причет это довольно ощутимая малая часть делает Вашу книгу проблемной с точки зрения физики в части причин возникновения подъемной силы.
Например у Вас дремучее понятие об индуктивном сопротивлении и того "места" куда тратится энергия двигателя.
Вот, например, в аэродинамике пишут, что индуктивное сопротивление индуцируется из подъемной силы которая отклоняется назад по полету в силу скоса воздушного потока (для случая с АДТ) или за счет отброса воздуха вниз (для случая полета крыла в воздухе).
Что потом произойдет с этим смещенным воздухом уже не касается созданной им подъемной силы, и отброшенные массы воздуха вобрав эту внесенную двигателем энергии могут растрачивать её в окружающее пространство, и это уже не важно. Да пусть он кружится как ему вздумается.

Дальше я не стал портить мнения о Вашей книжке и перестал её читать.
Увы, но в части аэродинамики Вы хватанули лишнего особенно по поводу вот этого : "Видим, что в планирующем полете подъемная сила меньше веса аппарата.".

Если подъемная сила меньше силы тяжести (веса), то остаток силы будет ускорять Ваш дельталет с большей и большей скоростью к земле.
 
Есть высота и воздушная скорость. А скорость ветра -- в аккурат ваша воздушная.
Понимаете, принцип обратимости движения можно изложить по разному.
Например:
1. Если вороны летят #опой вперед, то это означает, что дует сильный встречный ветер.
2. Принцип обратимости имеет под собой обязательное применение одних и тех же законов физики и должен описываться одними и теми же уравнениями при всем сочетании скоростей обтекаемого ела и окружающей среды при равенстве относительной скорости тела относительно окружающей среды.

Я придерживаюсь второго определения принципа обратимости движения.
 
Пока не ответишь, топтать клаву дальше смысла не вижу.
Пока Вы не ответите какие законы применимы и в случае АДТ, и в случае полета в штиль. мне безразлично лично Ваше мнение.

Напомню, у воздуха без движения нет никакой кинетической энергии без которой все попытки привлечь уравнения Бернулли бесполезны.
Уравнения Бернулли основаны на законе сохранения энергии.
В одном случае эта энергия равна нулю,а в другом случае эта энергия имеет своё конкретное значение.
В одном случае никаких преобразований с нулем быть не может. В другом случае согласно уравнений Бернулли можно преобразовать из динамического напора в статическое давление сохранив энергию.
Так что напрягите свои мозги и отыщите те законы физики обоюдно применимые как для АДТ, так и для полета в штиль.

Кстати, Вы как великий гидравлик очень умело соскочили с вопроса о высоте воды в измерительной трубке после опубликования мной и фотографии места проведения эксперимента, и всех размеров необходимых для расчета.

Терпеливо жду от Вас ответа о высоте воды (статического давления) в измерительной трубке.
Дачный эксперимент с водой 2.jpg
 
Понимаю. Слив засчитан.
Типичный ответ представителя с высоким индексом интеллекта обезьяны, для которого подумать непосильная задача.
Я же ответил, что пользуюсь вторым определением принципа обратимости движения.
В Вашей голове кроме прямых ответов на ограниченное количество заранее заготовленных вопросов теста ничего найти не возможно.
Помогу.
Я во всех случаях относительного движения крыла относительно окружающей среды руководствуюсь импульсной теорией с ей обоюдно применимыми уравнениями как для АДТ, так и для полета в штиль, и во всех сочетаниях скоростей как среды, так и обтекаемого тела.
Вашим куриным мозгам хоть что то стало ясно?
 
Вот, например, в аэродинамике пишут, что индуктивное сопротивление индуцируется из подъемной силы которая отклоняется назад по полету в силу скоса воздушного потока (для случая с АДТ) или за счет отброса воздуха вниз (для случая полета крыла в воздухе).
Что в лоб, что по лбу. Леотящий самолёт привёл окружающий воздух в двидение в виде закрученных вихрей. Энергия ушла в окрудающее пространоство. А это выглядит как сопротивление, а именно как индуктивное сопротивление. Для его оценки есть формула. Если что, могу привести.
Увы, но в части аэродинамики Вы хватанули лишнего особенно по поводу вот этого : "Видим, что в планирующем полете подъемная сила меньше веса аппарата."
Напомню, что подъёмная сила направлена не просто вверх. Она перпендикулярна плоскости крыла. Когда самоллёт отвесно пикирует, куда направлена подъёмная сила? Об этом лучше спросить у лётчика, который сильно отдаёт ручку управления от себя.
 
Назад
Вверх