Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А как можно это не подтверждать, если есть подъёмная сла. Может её создаёт Баба Яга?Т.е вы подтверждаете, что под крылом воздух имеет повышенное давление, а над крылом пониженное?
Что вы лялякаете уважаемый?За триста лет, плотность из Const перешла в Var.
Так вот и расскажите - что ее создает!А как можно это не подтверждать, если есть подъёмная сла. Может её создаёт Баба Яга?
Вы думаете, я помню? Тогда не было интернета, а были книги в магазинах и библиотеках. Всё за десятилетия растеряно. В своей книжке я использовал иллюстрации из книги "Альбом течений жидкости и газа" Ван-Дайка. Её можно скачать:Откуда?
Не расскажу. Надоело это повторять на форуме. Я дал ссылку на свою популярную книжку. Читайте и задавайте вопросы.Так вот и расскажите - что ее создает!
Конечно упадет скорость и повысится давление смешанной струи. Но не сразу, а где-то достаточно далеко от сопла.При этом скорость уже смешанной струи с прилегающей окружающей средой уменьшается, что в строгом соответствии с уравнением Бернулли приведет к повышению давления.
Или и тут можно пренебречь самим принципом заложенным в уравнение Бернулли?
А может в пульверизаторе происходит всё не по Бернулли, а просто из за "вязкости" воздуха?
Ну и лично Вам для более глубокого осмысления провала балконного эксперимента.
Посмотреть вложение 579639
Дуйте, дуйте и еще раз много дуйте в надежде изловить следы воздействия уравнения Бернулли на листок бумаги.
Разрешаю даже Вам обкакаться от натуги.
Кстати, остальные приверженцы применения уравнения Бернулли при создании подъемной силы могут самостоятельно провести этот эксперимент. Благо, что оборудование для проведения эксперимента найдется образно выражаясь прямо под рукой.
Итак, все бернуллеверы начинаем дуть, дуть, дуть и еще раз дуть, а потом думать, ПОЧЕМУ ?
Зато у тебя- детство продолжается.Вы зачем школу в детстве прогуливали?
Что значит "повторять"?Не расскажу. Надоело это повторять на форуме.
У меня в школе был хороший физик.Зато у тебя- детство продолжается.
Я на форуме со времён его создания. Я выложил ссылку, где я объясняю механизм появления циркуляции и подъёмной силы. Наверное, Вы хотите, чтобы я скопировал то объяснение и поместил его в сообщение? Не бойтесь полистать книжку. Она написана понятным языком.Здесь на этом форуме (кроме меня) еще ни один человек не рассказал как на крыле появляется ПС.
О каком "повторении" вы рассуждаете.
У меня в голове всё помещается. И то. где присутствует уравнение Бернулли, и то, где нет признаков уравнения Бернулли.Если в вашей башке не помещается термин "элементарная трубка тока", замените её на струю.
В реальном полете, когда воздух относительно земли неподвижен (штиль), а летит тело, то воздух из-за своей вязкости начинает лететь вместе с телом в том же направлении. А воздух в пограничном слое и с той же скоростью. А это означает, что обтекания тела воздухом - НЕТ.
Эту ситуацию мы наблюдаем в природе везде:
Анамнез: С какого перепуга появилась разница давлений на профиле если обтекания тела воздухом - НЕТ (о, там молекулы разбегаются или сбегаются когда им захочется).На самом деле: Воздух под крылом сжимается, а над крылом разжимается - вот и все! Вот и вся аэродинамика.
Посмотреть вложение 579644
Это уже -- шедевр.Разговор очень умного и "дурочка"
Мне не западло почитать Вашу книгу, и я её скачал в свою библиотеку.Я понимаю, что полистать её для Вас западло: мало ли о чём там пишет неуч.
Понимаете, принцип обратимости движения можно изложить по разному.Есть высота и воздушная скорость. А скорость ветра -- в аккурат ваша воздушная.
Понимаю. Слив засчитан.Понимаете,
Пока Вы не ответите какие законы применимы и в случае АДТ, и в случае полета в штиль. мне безразлично лично Ваше мнение.Пока не ответишь, топтать клаву дальше смысла не вижу.
Типичный ответ представителя с высоким индексом интеллекта обезьяны, для которого подумать непосильная задача.Понимаю. Слив засчитан.
Что в лоб, что по лбу. Леотящий самолёт привёл окружающий воздух в двидение в виде закрученных вихрей. Энергия ушла в окрудающее пространоство. А это выглядит как сопротивление, а именно как индуктивное сопротивление. Для его оценки есть формула. Если что, могу привести.Вот, например, в аэродинамике пишут, что индуктивное сопротивление индуцируется из подъемной силы которая отклоняется назад по полету в силу скоса воздушного потока (для случая с АДТ) или за счет отброса воздуха вниз (для случая полета крыла в воздухе).
Напомню, что подъёмная сила направлена не просто вверх. Она перпендикулярна плоскости крыла. Когда самоллёт отвесно пикирует, куда направлена подъёмная сила? Об этом лучше спросить у лётчика, который сильно отдаёт ручку управления от себя.Увы, но в части аэродинамики Вы хватанули лишнего особенно по поводу вот этого : "Видим, что в планирующем полете подъемная сила меньше веса аппарата."