Поток - это совокупное движение вещества, например воздуха, в определенном количестве и с определенной скоростью в определенном направлении.
Поток есть в АДТ, он там искусственно создан вентилятором.
Поток есть на улице, это ветер он создан перепадом давлений в атмосфере.
Так как поток имеет скорость, то правильнее его называть
"Скоростным потоком".
В физике есть еще стационарный поток, т.е. когда скорости нет - это такой термин.
В аэродинамике "потоком" называют воздушную скорость, т.е. не сам скоростной поток, а разницу между ЛА и массами воздуха.
Дело в том, что в реальном полете потока нет.... летит самолет, а воздух принимается за штиль (воздух относительно земли неподвижен он не имеет скорости).
Поэтому в аэродинамике под "потоком" умные люди имеют введу воздушную скорость ЛА!
А идиоты верят в поток и в обтекание тела потоком и в срыв потока и в отрыв пограничного слоя и что Су зависит от Сх и что поток над крылом ускоряется.
Т.е. у них ускоряется и срывается то чего нет.
Теперь далее:
Когда скоростной поток встречается с препятствием, то он оттормаживается.
Т.е. по механике Ньютона Скоростной поток изменяет свой импульс путем изменения скорости. А изменение импульса по 2зН приводит к появлению Силы.
А удельная сила (сила действующая на единицу площади) - есть ДАВЛЕНИЕ!
P=F/S
Вот Ньютон и вывел формулу ветровой нагрузки на лист фанеры площадью 1м², который стоит под нормалью к ветру.
И назвали эту ветровую нагрузку:
"Скоростной напор (динамическое давление)" 1/2*р*V²
Только в аэродинамике Давление вместо буквы (P) стали писать через (Q) и получилось: Q=1/2*р*V²
А силу (F) ветровой нагрузки на лист фанеры назвали
"Силой полного аэродинамического сопротивления"(R).
И получилось: F=P*S = R = Q*S = 1/2*р*V²*S
НО!
Но это справедливо, когда лист фанеры стоит под нормалью, т.е. Sin(90°) = 1.
А если лист фанеры стоит не под углом 90°, то формула принимает вид:
R = 1/2*р*V²*S* Sin(a), где (а) - угол атаки
А сила (R) - является перпендикуляром к хорде тела.
Если эту формулу пременить к крылу то конструкция
S* Sin(a) - это мидель крыла которая стоит под нормалью к "Потоку",а
скорость (V) - это воздушнгая скорость ЛА?