Рассуждения о природе подъемной силы крыла

Скажите! (вопрос ко всем). У вас что и впрямь не хватает мозгов понять что вам делают два искусственных пятна освещения двумя источниками света.
Вы всерьез не понимаете, что вас держат за идиотов?
Вот такой же ролик снимешь, выложишь, . . . только потом в мужики принимать будем.
А пока, . . . Гуляй, девочка.
Идиота кусок, и где там 45??? Там уже на 25-ти срыв показан.
"Над", а Феликс утверждал ( и Вы-никак не комментировали)-"навстречу"! Где встреча-то? "У аптеки или в кино"? Или "пролетела и... ага"?
"Навстречу" -- это направление, которое вовсе не обязано быть "при встрече". Так понятно.
Это самое -- "навстречу" очень чётко проявляется "чётко НАД".
от после встречи: часть потока тормозится сильнее- и может! передать энергию соседям и они начнут ускорятся. Что мы и наблюдаем!
Странный Феликс, и почему он вертикальные линии рисовал не у передней кромки профиля?
И что будет делать эта избыточная энергия с частью воздуха заторможенного крылом?
А ничего и не надо делать. Энергия (кинетическая) -- тоже относительна.
А по существу: Потеряется на 4-х коленах и довосполнится от вентилятора.
Вы сначала докажите , что на угле атаки 0град динамометр не покажет профильного (лобового) сопротивления ..
"Почувствуйте уровень . . . ". Для тех, кто -- в теме, -- разница лишь количественная, . . . лишь немного. Вот така -- наша сэлява.
3. Самолет Ан-2 на УА=0 летать не может.
Да, ну, на. Совсем не может? Или девочка поторопилась, притупит глазки и . . . ???
Но вопрос-то, не в точности измерений. А о принципиальном различии.
Именно. !!! И поэтому причина ускорения/торможения (у девочки отрицательное ускорение) кроется в чём???
Я говорил про непосредственно : перед сужением и в конфузоре при движении газа по трубке давление будет больше , чем в среднем по участку прямой трубы ,Причина известна повторять не буду. Что не так и в чём тут глупость ?
В конфузоре = в сужении, а "перед сужением" -- это перед ним(конфузором). Балабол.
3. Самолет Ан-2 на УА=0 летать не может.
Скажи: А кто тебе дураку сказал, что УА=0 является летным?
Чебурашка, надо бы за базар ответить.
Для начала, . . гениальной девочке неплохо бы нам дремучим написать, что такое УА (самолёта)?
Именно, в воде эффект будет лучше. Вредный ЗБМ не работает.
Или ник поменял и теперь ведет себя прилично.
"Прилично", это как? Переименоваться в mpn, и продолжать ту же пургу?
 
Последнее редактирование:
Нет дружок. Будем ждать твоих извинений в мой адрес и учить тебя аэродинамике.
Есть такой самолет Ан-2 и я тебе по данному самолету делаю ТРИ заявления:
1. У самолета Ан-2 летными УА считаются углы от +2 до +16°
Не дождёшься ! Не согласен ! Сначала покаяние в содеянном ( мистификация ) , изучение лётных и технических характеристик Ан-2 , https://nzdr.ru/data/media/biblio/voentech/ychebniki/avia/ychebnikiav69.pdf фильтр на базар ну а потом посмотрим.. В 1976 закончил Краснокутское ЛУГА и до 81 года летал на Ан-2 вторым , потом на Ми2 сначала , а потом на Ми8 в Кременчуге переучился. До этого немного полетал на учебном Л-29 , потом на легенде Миг-17 .. Отвечу Вам со всей ответственностью с высоты своего опыта как пилот -пилоту : Все возможные углы атаки у Ан-2 (и не только) считаются лётными эксплуатационными . У самолёта Ан-2 крылом является бипланная коробка состоящая из верхнего и нижнего крыла , которые имеют разные установочные углы относительно строительной оси фюзеляжа ..В своём первом пункте Вы какое крыло имели ввиду на предмет лётных углов : верхнее или нижнее ? Мало того что у них разные установочные углы , у них и разное поперечное V крыла , которое при малейшем скольжении сильно влияет на УА .. По остальным пунктам Вашего заявления могу доложить :- высосанная с пальца хе-ня которая не стоит и ломаного гроша !
 
Последнее редактирование:
В конфузоре = в сужении, а "перед сужением" -- это перед ним(конфузором). Балабол.
Сам такой ! Если тебе известно - давление распространяется с скоростью звука от источника возмущения , которым в данном случае является конфузор и явных границ иметь не должно..Точно так же как перед винтом область пониженного давления распространяется впереди безгранично , так же повышенное давление распространяется и перед конфузором благодаря возникшему сопротивлению в самом конфузоре..
 
Последнее редактирование:
Сила (R) - Которая возникает на крыле - это сила "Полного аэродинамического сопротивления".
Специально для барана. Хотя баран вряд ли поймет.

Всякое сопротивление вещь вредная, пожирающая энергию.
В авиации с этой "врединой" отчаянно борются всякими изощренными методами дабы уменьшить её вредноносное воздействие.
А сопротивлений у крыла куча.
Это и сопротивление трения поверхности крыла, и сопротивление формы профиля, и всякие там щели и пупырышки, "торчалки", и даже самое ощутимое индуктивное сопротивление.
Вот не изменяем площадь крыла, а только изменяем его удлинение и индуктивное сопротивление изменяется.
Следовательно у барана изменяется угол его полного аэродинамического сопротивления к хорде, а двух разных перпендикуляров к одной точке на хорде во век не пропендикулярить.
Так уж получилось, что практики аэродинамики ввели в обиход коэффициент аэродинамического качества.
И всё стало предельно просто.
Скажем, у самолета с не очень большим удлинением АК примерно равно 8 -12 единиц, а у рекордных планера АК доходит до 60 единиц.
И профили у самолета и у планера несимметричные.
Хошь не хошь а отношение подъемной силы к этому сопротивлению у них разное и по тригонометрии угол наклона вектора полной аэродинамической силы к направлению полета будет разным при одинаковом угле атаки крыла.
С другой стороны, всякая сила сопротивления всегда совпадает с направлением движения, то есть в нашем случае с направлением полета.
А у некого барана этот вектор якобы полного аэродинамического сопротивления направлен черти куда , но не вдоль полета.
На всякую силу сопротивления при
 
В 1976 закончил Краснокутское ЛУГА и до 81 года летал на Ан-2
Итак ответа на вопросы нет.
Хотя эмоциональный треп можно принять за отрицательный ответ на первые три вопроса.
Продолжим:
Вопрос №4. Какой УА у самолета Ан-2 считается наивыгоднейшим?
 
Последнее редактирование:
Всякое сопротивление вещь вредная, пожирающая энергию.
Энергии нет - это выдуманная математическая чушь.
А самолет летает за счет силы сопротивления воздуха, поэтому оно полезное.
Не будет воздуха, не будет сопротивления не будет полета.
 
Так уж получилось, что практики аэродинамики ввели в обиход коэффициент аэродинамического качества.
И всё стало предельно просто.
....... , а у рекордных планера АК доходит до 60 единиц.
СМЕШНО!
УССАТЬСЯ ДАЖЕ МОЖНО!
Ты бы предупреждал!
----------------------------
Вопрос №5. Название профиля в студию!
 
Последнее редактирование:
А у некого барана этот вектор якобы полного аэродинамического сопротивления направлен черти куда
Вот тут я с тобой соглашусь: У баранов действительно вектор силы (R) направлен хрен знает куда.
А вот у умных людей он является перпендикуляром к хорде крыла, на летных углах атаки.
Мне Казак не смог ответить на вопрос, может ты сможешь:
Вопрос №2. Ты согласен с тем, что у самолета Ан-2 на УА=+6° - сила (R), является перпендикуляром к хорде?
 
Последнее редактирование:
Если тебе известно - давление распространяется с скоростью звука от источника возмущения
Мне-то известно. Ровно также, ка и то, что 4 года назад и ранее я лично Вас спрашивал, а что же это такое?
Ответа нет до сих пор. А картина показывает, что нет ни понимания, ни осознания того, что это такое.
Во всяком случае, это вовсе не означает выравнивание:
1. статического давления;
2. от точки возмущения;
3. во все стороны;
4. абсолютно по величине.
PS. И признания, что в начале участка трубы постоянного диаметра давление выше, я тоже пока не вижу. Эксперимента с доказательством обратного не вижу тоже. Потому и . . . -- балабол.
Ты согласен с тем, что у самолета Ан-2 на УА=+6° - сила (R), является перпендикуляром к хорде?
Частный случай не говорит ни о чём, девочка. Тем более там -- взаимная интерференция.
 
Во всяком случае, это вовсе не означает выравнивание:
1. статического давления;
2. от точки возмущения;
3. во все стороны;
4. абсолютно по величине.
Верно, потому, что в аэродинамике ЛА, есть условия: длительность подвода энергии к точке возмущения, скорость точки возмущения относительно среды, ограниченность среды телом. Без них-выравнивание. А где этих условий нет? А можно сказать рядом:.. в атмосфере. Длительность выравнивания только большущая. Поэтому кажется, что выравнивания нет.
"Навстречу" -- это направление, которое вовсе не обязано быть "при встрече". Так понятно.
Это самое -- "навстречу" очень чётко проявляется "чётко НАД".
Я всегда полагал, что "навстречу"- означает, что вектор скорости, попадает в площадь тела (мишени). А если оба тела двигаются, то вектора скоростей пересекутся в одном месте в одно и то же время.
У Вас- по другому: если надо, то "навстречу", хотя на самом деле "мимо", но предлагаете что это "четко НАД".
Не многовато?

Кстати, сможете на фото со струйками, показать точку, где "поток ускоряется навстречу крылу" в моем понимании? Т.е. точку где направление ускорения воздуха "попадает" в крыло? Это посложнее, чем направление скорости. Хотя по смыслу, куда ближе к "ускоряется навстречу".
 
Последнее редактирование:
Поэтому кажется, что выравнивания нет.
Вопрос в том, что мы пытаемся "ловить".
"Но инициатива должна быть наказуема".
Посему Вы -- куратор казака.
Объясните товарищу.
Что такое возмущение, что такое его фронт, . . . и (тоже самое) в наблюдаемой точке, что такое волна возмущения, её отражение, когда наступит "равновесие" (и что это означает).
А также условия, при которых наступает "равновесие", = не должна волна увеличения статического давления распространяться (повышать давление) в определённую зону, потому как там -- "особые условия".
И пусть лучше членом ещё раз последнюю каплю смахнёт вместо того, чтобы ещё раз нам неумным просвещать о скорости распространения малых возмущений.
А то ему -- аэродинамику подавай, а элементарную физику не знает. И так же, как все девочки "брызгает" "знанием" "скорости распространения давления".
Я всегда полагал, что "навстречу"
"Навстречу" -- это направление.
Однако, самое главное, что этот краеугольный камешек исходит из контекста обособленного спора в теме.
Типа, воздух стоит, а если сдвигается, -- исключительно в направлении движения в нём крыла.
Если хотите, -- пост(ы) найду.

Кстати, сможете на фото со струйками, показать точку, где "поток ускоряется навстречу крылу" в моем понимании? Т.е. точку где направление ускорения воздуха "попадает" в крыло? Это посложнее, чем направление скорости. Хотя по смыслу, куда ближе к "ускоряется навстречу".
1. В общем случае (априори) это противоречит моему пониманию физики (полагаю, как и у Вас).
2. Не уверен, что фразу "точка, где направление ускорения воздуха "попадает" в крыло", мы понимаем одинаково? После обдумывания такой фразы у меня получается такой расклад:
а) линии, подходящие к носику профиля И ушедшие начинающие уходить наверх, -- имеют явное ускорение вверх;
b) линии, подходящие к носику профиля И ушедшие начинающие уходить вниз, -- имеют явное ускорение вниз;
c) линии, подходящие к носику профиля Именно в точке торможения, имеют явное ускорение в обратную сторону первоначальному своему движению (не невозмущенному).
Сэлява -- такова.
А теперь -- в моём понимании (как прямой ответ на вопрос, поставленный грамотным человеком).
Эта точка(и) -- все те самые точки в потоке (часть потока), которые (прежде всего, т.к. в самом начале после точки "абсолютного" торможения могут быть и снизу) обегают лобик профиля, включая его "верхушку" (т.е. там, где присутствует явная выпуклая кривизна профиля).
И это -- не сложнее, чем . . .
 
Последнее редактирование:
ЗЫ. (долго дописывал. . . ) Как просили. А то, что направления векторов скоростей сильно отличаются от . . . ускорений, . . . похоже, это и есть Ваша проблема.
 
mnp проблеял..
Вопрос №2. Ты согласен с тем, что у самолета Ан-2 на УА=+6° - сила (R), является перпендикуляром к хорде?
Второй раз спрашиваю у верхнего крыла или нижнего ? Их в бипланной коробке два..
 
Очень грамотная и своевременная мысль.

Это относится всем, кто "видит" струйки с изменением давления в них по Бернулли, совершенно забывая о криволинейности этих якобы струек.
Законы физики требуют в первую очередь не забывать о центростремительных и центробежных ускорениях. Во вторых, с помощью физических формул и математики определяются те силы (в данном случае) возникающие на поверхности крыла.
В третьих, интегрирование этих сил за счет ускорений дают величину и направление полной аэродинамической силы на крыле.
В четвертых, простая арифметика показывает, что на якобы силы давления по Бернулли не остается и следа.

Интересно, как на этот отреагируют приверженцы теории по Бернулли напрочь забывшие о законах физики, а так же те аэродинамики, которые во главу угла ставят законы физики?

Не обессудьте меня, это просто проверка на знание физики.
 
Законы физики требуют в первую очередь не забывать о центростремительных и центробежных ускорениях. Во вторых, с помощью физических формул и математики определяются те силы (в данном случае) возникающие на поверхности крыла.
Если бы ты знал физику, то знал бы, что сила первична, а ускорение вторично.
Сила причина ускорения, а не ускорение причина силы.
Итак: Силы у тебя на крыле возникли откуда, которые затем искривляют поток?
 
Не обессудьте меня, это просто проверка на знание физики.
Если бы ты знал физику, хотя бы уровня 7 класса средней школы, то ты бы знал:
1. У самолета веса нет и никогда не было, у самолета есть сила тяжести, а вес у опоры.
2. Сила тяжести тела ВСЕГДА направлена строго вниз (к центру Земли) и ее направление не зависит от того: куда и как летит самолет и какие фигуры пилотажа он выполняет.
 
Разведка донесла, что некоторые не знают: что такое УА?
Касательно крыла:
УА крыла - это угол между хордой крыла и вектором скорости ЛА.
 
PS. И признания, что в начале участка трубы постоянного диаметра давление выше, я тоже пока не вижу.
Это известно даже такому как mnp .. Компрессорные станции через каждые в среднем 100км на газопроводе по Вашему для чего существуют? Тоже мне , открыл америку..
ПЕРЕД сужением в жидкости:
1. концентрация -- та же самая, где и везде по трубе ВООБЩЕ (кавитацию не рассматриваем).
2. давление будет НИЖЕ, т.к. имеет место сопротивление о стенки. Поэтому В НАЧАЛЕ участка одинакового диаметра давление именно на эту (на этом участке) потерю напора будет БОЛЬШЕ.
Пора уже давно самому бы разобраться , что такое концентрация и как она зависит от плотности и давления ? Концентрация это количество молекул в единице объёма ..Чем длиннее труба , тем большее количество молекул прилипают к её внутренней поверхности , соответственно меньшее количество двигается дальше..Это значит , что плотность , а значит и давление газа будет уменьшаться , поэтому Ваш пункт 1 входит в противоречие с пунктом 2 ..
 
Пора уже давно самому бы разобраться , что такое концентрация и как она зависит от плотности и давления ?
У вас у всех физика наоборот..... удивительная шизофрения!!!
Концентрация первична, а изменение плотности и давления вторично.
Концентрация является причиной изменения плотности и давления, а не наоборот.
 
Назад
Вверх