Накопились вопросы, и как-то все по ВМУ
и даже есть ответы)
постарался ответить. повторил для удобства вопросы-реплики, который выше были
Кто производит, такой двигатель? Сколько он стоит?
это ж двигатель от Шевроле корвет, в Америке продаются комплекты для переделки в автоконверсии.
Malish подобный на свой истребитель поставил
что не снимает вопроса где взять и сколько стоит
примерно в 2006-2008 гг , заходишь на эбэй , ищешь тот самый корвет , например аварийный , и покупаешь - через , примерно два месяца он в питере в контейнере стоит ... а можно и до дома доставить ... в настоящее время это тоже возможно // PS : привел пример 2006-2008 гг - тогда самый низкий курс $ был
И что? Прямо так, без редуктора?
Малиш сам редуктор сделал.
Думаю АК тоже под силу...
И скорей в Америке и под это есть кит-комплект
Ответ
Итак, да, это Щеви LS3, как уже было написано выше, вариант LS3-480 (480 в обозначении это л.с.), но дефорсированный по оборотам до 400 л.с. (обороты 4500 мин-1 против 6200 мин-1 у базового)
У Malish-а LS2, если склероз не подвел, поправьте если что
Есть специализированные сайты (в том числе официальный Shevy), довольно легко найти по простому запросу типа «to buy shevy ls3», цена +- 10000 долл. Сейчас может посложнее из-за блокировок.
Далее процесс покупки-доставки-таможни.
Конкретно наш - это готовая авиаконверсия производства США, комплект заказывался-покупался для экономии времени, для первого изделия
Включал в себя двигатель, мотораму, ЭСУД, редуктор, маслосистему
Винт и гувернёр заказаны отдельно, в Германии на МТ-Propeller, по параметрам двигателя и самолёта
Данные поставщика мотора давать не буду, т.к. не хочу тут давать ему рекламу, ибо разочаровал сроками, некоторыми решениями и, особенно, качеством сборки и исполнения некоторых деталей
В дальнейшем планируется конвертацию двигателей делать самостоятельно, в том числе производство редукторов, винтов и ЭСУД
Время непрерывной работы в перевёрнутом не ограничено, это не очень понятно, там маслосистема совсем переделанная?
Интересно увидеть схему.
Да, маслосистема переделана полностью.
Восьмисекционный маслонасос, поддон с дополнительными перегородками, многоточечная откачка из картера, маслобак с суфлером
Фото и схемы узлов и систем выложим после проведения полного цикла испытаний и выполнения всех необходимых доработок и изменений