Реплика Як-3 самолет АК-3

Отлично! Наконец то серьёзный аппарат времён ВОВ и базой для других реплик. Но режет глаза малая V-образность, будто геометрию сняли с Як 50. И смотрится как Хаукер Харикейн. На показаных Вами линейке возможных реплик все имеют выраженую V образность не меньше 3... 4º.... Будете делать также как на вашем Яке? Чем вызвано такое решение?.
Картинка як3Посмотреть вложение 580527
Полное совпадение внешности труднодостижимо да и не ставилась такая задача, это не копия.
А вот цель обеспечить пилотажные характеристики была. Самолет рассчитан на пилотов, уже имеющих достаточно высокую лётную квалификацию, он не первоначального обучения. Отсюда и геометрия.
 
Полное совпадение внешности труднодостижимо да и не ставилась такая задача, это не копия.
А вот цель обеспечить пилотажные характеристики была. Самолет рассчитан на пилотов, уже имеющих достаточно высокую лётную квалификацию, он не первоначального обучения. Отсюда и геометрия.

Держите в курсе, интерестно какие характеристики получились.
 
продолжим
Крыло и оперение
Крыло свободнонесущее, однолонжеронное. Конструктивно состоит из центроплана и двух консолей (ОЧК)
Руль высоты оборудован триммером с электродистанционным управлением и сервокомпенсатором
На руле направления установлен отгибной триммер-нож

8cb34705-9640-443e-a48b-85d33fcdc5ed.jpg
48553f48-25de-4ee9-bcbe-4cc0b25693bd.jpg
 
Силовая установка
Время непрерывной работы двигателя в перевёрнутом полёте неограниченноПосмотреть вложение 580617Посмотреть вложение 580618
Посмотреть вложение 580616
Кто производит, такой двигатель? Сколько он стоит? Отличная работа! 👍👍👍
 
Кто производит, такой двигатель? Сколько он стоит? Отличная работа! 👍👍👍
,, это ж двигатель от Шевроле корвет, в Америке продаются комплекты для переделки в автоконверсии.
Malish подобный на свой истрибитель поставил
 
что не снимает вопроса где взять и сколько стоит 🙂
примерно в 2006-2008 гг , заходишь на эбэй , ищешь тот самый корвет , например аварийный , и покупаешь - через , примерно два месяца он в питере в контейнере стоит ... а можно и до дома доставить ... в настоящее время это тоже возможно // PS : привел пример 2006-2008 гг - тогда самый низкий курс $ был
 
Время непрерывной работы в перевёрнутом не ограничено, это не очень понятно, там маслосистема совсем переделанная?
Интересно увидеть схему.
 
Накопились вопросы, и как-то все по ВМУ

и даже есть ответы)

постарался ответить. повторил для удобства вопросы-реплики, который выше были

Кто производит, такой двигатель? Сколько он стоит?

это ж двигатель от Шевроле корвет, в Америке продаются комплекты для переделки в автоконверсии.
Malish подобный на свой истребитель поставил

что не снимает вопроса где взять и сколько стоит



примерно в 2006-2008 гг , заходишь на эбэй , ищешь тот самый корвет , например аварийный , и покупаешь - через , примерно два месяца он в питере в контейнере стоит ... а можно и до дома доставить ... в настоящее время это тоже возможно // PS : привел пример 2006-2008 гг - тогда самый низкий курс $ был



И что? Прямо так, без редуктора?



Малиш сам редуктор сделал.
Думаю АК тоже под силу...
И скорей в Америке и под это есть кит-комплект




Ответ

Итак, да, это Щеви LS3, как уже было написано выше, вариант LS3-480 (480 в обозначении это л.с.), но дефорсированный по оборотам до 400 л.с. (обороты 4500 мин-1 против 6200 мин-1 у базового)

У Malish-а LS2, если склероз не подвел, поправьте если что

Есть специализированные сайты (в том числе официальный Shevy), довольно легко найти по простому запросу типа «to buy shevy ls3», цена +- 10000 долл. Сейчас может посложнее из-за блокировок.
Далее процесс покупки-доставки-таможни.

Конкретно наш - это готовая авиаконверсия производства США, комплект заказывался-покупался для экономии времени, для первого изделия
Включал в себя двигатель, мотораму, ЭСУД, редуктор, маслосистему
Винт и гувернёр заказаны отдельно, в Германии на МТ-Propeller, по параметрам двигателя и самолёта

Данные поставщика мотора давать не буду, т.к. не хочу тут давать ему рекламу, ибо разочаровал сроками, некоторыми решениями и, особенно, качеством сборки и исполнения некоторых деталей

В дальнейшем планируется конвертацию двигателей делать самостоятельно, в том числе производство редукторов, винтов и ЭСУД



Время непрерывной работы в перевёрнутом не ограничено, это не очень понятно, там маслосистема совсем переделанная?
Интересно увидеть схему.



Да, маслосистема переделана полностью.
Восьмисекционный маслонасос, поддон с дополнительными перегородками, многоточечная откачка из картера, маслобак с суфлером

Фото и схемы узлов и систем выложим после проведения полного цикла испытаний и выполнения всех необходимых доработок и изменений
 
Назад
Вверх