«Горыныч»-лёгкий грузовик

Thread moderators: Любитель
СаНа Крайнем Севере все ямки-ямины и канавки, коих очень много закрывает снег плюс пурга делает своё дело переметает их всех. Сверху с высоты полета весь снег кажется ровным, а белизна она скрадывает перепады. Если снег пересыпает большие ямины, то они закрываются снегом, но если в такую яму при пробеге или на взлете попадёт лыжа, то неприятности гарантированы.
Кто в своем уме будет гонять самолет с подбором а тем более в труднодоступных районах севера где помощи после аварии не дождаться ? Если надо однократно высадить-забрать "десант" из геологов то вертолет типа Ми-8 подойдет. А если самолет то только с наземной разведкой площадки и минимальной ее подготовкой. В противном случае будет такое количество аварий и спасательных операций что дороговизна вертолета многократно окупится.

Внеаэродромное базирование это не значит что работа с целины. Полоса должна быть разведана, обозначена и при необходимости улучшена.
 
Кто в своем уме будет гонять самолет с подбором а тем более в труднодоступных районах севера...
...если самолет то только с наземной разведкой площадки и минимальной ее подготовкой...
...Короткие взлётно-посадочные дистанции, а так же возможность осуществления их с неподготовленных площадок...
 
И обзор пилотов, и "удобство" погрузки/разгрузки тоже 🙂
С первого раза попасть в десятку в самолетостроении очень сложно, чтобы было всё учтено! Даже в больших государственных КБ и производствах косяки бывают?!
 
Кто в своем уме будет гонять самолет с подбором а тем более в труднодоступных районах севера


Да там это обычная практика. Скидываются, и всем аэропортом на рыбалку на АН-2. На реку или на озеро, с подбором. Правда, из самолета, не все выйти могут!
 
Сам лично в таких полетах с посадками подбором участвовал, летали к охотникам забирали мясо оленей дикарей.
 
Не надо вырывать фразы из контекста😉.
Но раз вы таким образом растёте над собой и вам так спокойнее, то дёргайте дальше, но больше🙂.
 
Аварийный люк возможно и будет нужен?! В этом самолете всё продумано и делается, как надо!
Там этих дверей уже столько, что люк если только под фотоаппаратуру.
Кто в своем уме будет гонять самолет с подбором а тем более в труднодоступных районах севера где помощи после аварии не дождаться ?
Мы, пока, это не планируем точно. Всему есть разумный предел.
Да там это обычная практика. Скидываются, и всем аэропортом на рыбалку на АН-2. На реку или на озеро, с подбором. Правда, из самолета, не все выйти могут!
Закончились те времена. Сильно сомневаюсь, что "частник", будет позволять такой беспредел, если только не возглавит его лично. В свете экономических обстоятельств, людям пришлось научиться считать деньги. Даже тем, кто раньше их не считал.
 
Обновлюсь немного. Пока одни заняты серьёзной работой и подгоняют подкосы
768.jpg

769.jpg

Некоторые, седлают "Горыныча"😜
770.jpg

А некоторые, устраивают кукольный театр😝. Взрослые мужики😆
771.jpg

Всё нормально, дракон не кусается😜
772.jpg
 
Я вот смотрю то на движки, то на крыло - и не верю в несущие свойства железной фермы-призмы. Думаю, на некоторых режимах она позволит ВМУ неприемлемо вибрировать. Мне так кажется (крещусь). Это смело - монтировать такое на планёр, не подвесив предварительно мотор и не проведя испытаний. Это по-моему серьёзный тактический прокол команды. Интересно, какого мнения Лапшин.
 
Я вот смотрю то на движки, то на крыло - и не верю в несущие свойства железной фермы-призмы. Думаю, на некоторых режимах она позволит ВМУ неприемлемо вибрировать. Мне так кажется (крещусь). Это смело - монтировать такое на планёр, не подвесив предварительно мотор и не проведя испытаний. Это по-моему серьёзный тактический прокол команды. Интересно, какого мнения Лапшин.
Те же сомнения есть и у меня. Но очень надеюсь, что испытания на статику 3 уг. ферма прошла.
 
Те же сомнения есть и у меня. Но очень надеюсь, что испытания на статику 3 уг. ферма прошла.
Испытания на статику вообще ничего не покажут: сто-с- небольшим-килограммовый мотор с винтом-деревяшкой, при расчетной перегрузке,создаст мизерные по авиационным меркам, силы - шестимиллиметровый болт держит пару тонн на один срез.
Все вопросы могут быть связаны только с вибрациями и развитием усталостных трещин.
 
Испытания на статику вообще ничего не покажут: сто-с- небольшим-килограммовый мотор с винтом-деревяшкой, при расчетной перегрузке,создаст мизерные по авиационным меркам, силы - шестимиллиметровый болт держит пару тонн на один срез.
Все вопросы могут быть связаны только с вибрациями и развитием усталостных трещин.
Здравствуйте В. П.
Имелось ввиду выдержит ли 3 уг балка на кручение.
 
Здравствуйте В. П.
Имелось ввиду выдержит ли 3 уг балка на кручение.
Конечно, выдержит. Неоднократно использовал треугольные фермы в конструкциях (напр. в Вороне треугольными фермами является их в.часть фюзеляжа и крыло.
Весовое совершенство треугольной фермы при воздействии всех видов нагрузок, примерно одинаково. И треугольная ферма не нуждается в концевых диагоналях, как более многогранные.
 
Дополнительные стойки подкосов потом будут монтироваться? Переливной бак будет для центровки?
Речь про контрподкосы? Если да, то разумеется чуть позже. Пока идёт только подгонка и выставление. До полноценных подкосов ещё очень далеко.
В переливном баке нет необходимости. От выработки топлива цетровка меняется менее 0,5%.
 
Последнее редактирование:
Заклёпочные швы, делать из расчета, что их будут ремонтировать/перекёпывать, возможно, что 1-2 раза.
С заклёпочными швами всё нормально, как и с возможностью заменить заклёпки на "ремонтные". Большая часть таковых вообще клее-клёпанная.
 
Назад
Вверх