Новости и история большой российской авиации

Thread moderators: Иванов

"Мишустин должен выявить саботажников"​

"Российская гражданская авиация переживает один из самых сложных периодов в своей истории: санкции, дефицит запчастей, старение парка, годы системного развала отрасли, когда национальные проекты в угоду коррупционным схемам подменялись "удобными" западными решениями."

"– Но понятно всем, что просто не будет.

– Нет, потому что все те, кто годами тормозил развитие отрасли в пользу западного авиастроения, никуда не делись. Они до сих пор у власти. Поэтому сейчас Михаилу Мишустину предстоит не только изыскать в бюджете 765 млрд рублей, что непросто, бюджет ограничен, но и вычистить саботажников. И при этом не допустить потери добросовестных и грамотных людей, которые реально работают на возрождение авиационной отрасли в сложнейших условиях. И Хазин это отмечает:

Мишустин должен добиваться результатов в острейшем противостоянии с многочисленными врагами – как с откровенными либералами (они никуда из власти не делись), так и с банкирами, которые за последние годы привыкли получать баснословные прибыли."

 
Потому что я сорок лет назад читал про то, что нужно архаичный АН-2 заменить на что-то стильномодномолодёжное, и сейчас читаю о том же. Меня немножко подзадолбал весь этот день сурка и я лично не собираюсь шастать по промышленной пустыне, ведомый гуру воздуханства.
Моё личное мнение - возобновление производства АН-2 и его поршневика нужно сделать "план А" а все альтернативы пусть остаточным финансированием идут как "план Б".
Ну и я о том же, зачем производить китайские москвичи, пересадили всех на 412-й. И ваз 2106...
У вас день сурка по одной причине, потому что за последние 40 лет, придумали много чего, но в серию не запустили. ( Не потому что ничего хорошего не придумали)
Вот вы и молитесь на ан-2, больше ведь не на чего...
Так же и в советском союзе, радовались жигулям, писали кипятком от Волги. Ведь лучше ничего не было... И только редкие индивиды пригоняли себе иномарки, понимая что это небо и земля.
 
Чертежи в централизованных архивах поднять. Что не хватает - отреверсить. Можно и лицензию у КНР купить, но это уже совсем позор, конечно.
Ну откуда это, какие нафиг централизованные архивы... Уже случались люди в поисках чертежей старых самолётов, нет ничего.
 
Назад
Вверх