Рассуждения о природе подъемной силы крыла

Трубка Прандтля
Трубка Прандтля.... толик - это Трубка Пито и Пьезометр (вместе).
А вообще то, толик: Трубка Прандтля - это две Трубки Пито под разными УА.

Ой прости:
УА ЗБМ - Угол Атаки
 
Последнее редактирование:
Ребята летчики теоретики, определитесь.... у вас перегрузка:
6
или 2,5
или 1
или -1

Коэффициент перегрузки может быть у кого как - один, два, три, четыре, пять , шесть или больше или отрицательное значение.

12 «мёртвых» петель и перегрузка до 6G: доцент кафедры 106 «Динамика и управление летательных аппаратов» #МАИ Михаил Тяглик прокомментировал новый авиационный рекорд.

1 октября на аэродроме «Калуга — Орешково» пилот Алексей Иванов выполнил 12 петель Нестерова подряд на реактивном самолёте Л-29 Михаил Тяглик: Особенностью выполнения петли Нестерова на самолёте Л-29 является то, что лётчик не видит крыла и переплётов фонаря, что усложняет восприятие пространственного положения самолёта. Кроме того, из-за низкой тяговооружённости (отношения тяги двигателя к весу самолёта) выполнение нескольких фигур пилотажа подряд приводит к существенному уменьшению высоты полёта.Чтобы компенсировать потерю высоты, Алексей использовал особенную технику выполнения петли. Она заключается в создании перегрузки до 6G (при стандартном выполнении петли в руководстве по лётной эксплуатации рекомендуется выдерживать перегрузку 4—5G) и в выполнении дополнительного разгона самолёта в верхней точке перед вводом в пикирование. Сделать большее количество петель помешала облачность, так как для выполнения 13-й петли пришлось бы выполнять вывод в облаках.📌 Смотрите репортаж телеканала «Звезда»
 
в "СО неподвижное крыло" скорость потока "до" встречи с крылом, всегда больше скорости "за" крылом.
Это по средневзвешенному верху и снизу. В цитате из поста 9575 написано "сверху".

Чё-то, Вы, запутались.
Ничего не запутался. Раза три писал.
Дельталёт. Против ветра. Скорость ветра 75 км/ч. Воздушная 75 км/ч, Путевая - НОЛЬ. Что путаю?
Что в тумане подскажет пилоту (кроме приборов на доске), что он "стоит" над землёй?
Читая Иванова, можно сделать вывод, что поменяется обтекание, а я заявляю: Не поменяется.
 
Последнее редактирование:
Попробуйте понять аббревиатуру ЗБМ, не читая всю тему с первой страницы,
Воспитанные люди (не снобы и не их жертвы), обычно в такой ситуации просто спрашивают.
Аббревиатуру сюда ввёл ваш сосед по камере.
Оказывается вы с ним на разных диалектах лопочите.
Всё, что можете, это друг другу посты лайкать, не понимая, что там написано, главное, что обс@рало теоретическую аэродинамику.
Закон Бойля Мариотта. Успехов в ответе на вопрос.
 
Читая Иванова, можно сделать вывод, что поменяется обтекание, а я заявляю: Не поменяется.
Еще раз. Аэродинамика-ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ среды и тела. То, что тело взаимодействует со средой без видимых для тела, изменений, не означает, что у среды, изменения тоже "не видимы". Вы их - видеть не хотите!!!
Вы, как и многие-нацелены на ТЕЛО-крыло, а не на процессы в СИСТЕМЕ: ТЕЛО+СРЕДА.
Т.е. вы- не аэродинамик, а самолетчик. Не причина создания ПС, как взаимодействия двух объектов Вам интересна, а ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО!!! один из объектов=самолет.

Чтобы дельт "висел", поток должен быть-ВОСХОДЯЩИМ, т.е. действовать, хотя бы частично, ПРОТИВ силы тяжести. И следовательно, обладал бы, существенно бОльшей энергией.
 
Коэффициент перегрузки может быть у кого как - один, два, три, четыре, пять , шесть или больше или отрицательное значение.
Наконец то толик до тебя дошло, что твоя перегрузка может быть любой и что зависит она от скорости самолета и радиуса поворота.
Теперь толик, до тебя должно дойти, что твоя перегрузка (о которой ты стал болтать) не имеет ни какого отношения к распределению сил, которые действуют на самолет в верхней точке мертвой петли и удерживают твой самолет в этой точке.

Так что держит самолет в этой точке толик?
У тебя три силы вниз, а вверх что?

Петля Нестерова_6.jpg
 
Чтобы дельт "висел", поток должен быть-ВОСХОДЯЩИМ, т.е. действовать, хотя бы частично, ПРОТИВ силы тяжести.
Не так.
Чтобы тело находилось в режиме полета (т.е. было оторвано от земли) надо, чтобы силу тяжести тела (mg) ПОЛНОСТЬЮ компенсировала ПС (Fy).
Формула: mg=Fy
Полная компенсация сил (их равенство) в физике - происходит тогда, когда силы равны по модулю, лежат на одной прямой и направлены в разные стороны.

Посему: Т.к. сила тяжести ВСЕГДА направлена строго вниз, то ПС направлена всегда строго вверх.
Вот вам базовое понимание азов аэродинамики. Те кто этого не понимают или не хотят понимать - никогда не поймут как летает самолет.
Перпендикулярность ПС вектору скорости - это всеобщий дебилизм. Это придумал дебил и для дебилов.
А вот теперь.... дураки глядя на маю картинку..... не понимают: Как это так ПС направлена строго вверх?
А все почему?
А потому, что дураки не знают: что такое ПС?
Я у вас тут весь форум у всех спрашиваю: Ребята! что такое ПС крыла и что такое ПС самолета целиком?
Кто дал правильный ответ? Никто!!!

Петля Нестерова_7.jpg
 
Последнее редактирование:
Чтобы дельт "висел", поток должен быть-ВОСХОДЯЩИМ, т.е. действовать, хотя бы частично, ПРОТИВ силы тяжести. И следовательно, обладал бы, существенно бОльшей энергией.
НЕ дельт (дельтаплан), а дельтаЛЁТ (МДП=мотодельтаплан).
 
Чтобы тело находилось в режиме полета (т.е. было оторвано от земли) надо, чтобы силу тяжести тела (mg) ПОЛНОСТЬЮ компенсировала ПС (Fy).
Девочка, ты в жизни хоть раз камень бросала? Какая у камня ПС? А он летит. Иди, купи себе мозги новые.
 
НЕ дельт (дельтаплан), а дельтаЛЁТ (МДП=мотодельтаплан).
Не доглядел, но сути-не меняет. Разница в СО и взаимодействии тела со средой, частей среды между собой, и обратном взаимодействии одной из частей среды с телом, а не в типе... хм... тела.
Ну, не интересует Вас взаимодействие-так и напишите.
 
Из ваших убеждений следует ,что нужен всегда угол атаки крыла в полете
mpn - Именно так.
__________________________
Этим утверждением mpn прокололся, т.к. единственным участником, кто подобное утверждал был забаненный Gravio. Павлик - зачем сменил ник?
См. https://reaa.ru/threads/pod-yemnaya-sila-yest-ili-net.92117/page-55#post-1957102
 
Не доглядел, но сути-не меняет. Разница в СО и взаимодействии тела со средой, частей среды между собой, и обратном взаимодействии одной из частей среды с телом, а не в типе... хм... тела.
Ну, не интересует Вас взаимодействие-так и напишите.
1. Пупсик, решай за себя.
2. Меняет, Потому как . . . ВИСИТ.
3. Интересует. Похоже, более, чем Вас . . . и по времени и по "качеству".
4. Вы считаете, что картинка меняется. Вопрос остаётся. В какой момент, Как, Насколько, Почему . . . и Чем это может быть выражено/проявляться в "ощущениях"? (про порывы -- не надо, картинка -- стационарная).
 
Этим утверждением mpn прокололся, т.к. единственным участником, кто подобное утверждал был забаненный Gravio. Павлик - зачем сменил ник?
Я по Гравию тоже скучаю!

Вот кстати нашел:

А на остальных режимах помощь от него мала и подъемная сила обеспечивается в основном углом атаки.

Вопрос к serg610:
Вы летаете или летали? На чем?
 
Владимир Иванович, (mpn, и бывший Gravio)! Мне не интересно общаться с такими мошенниками и неучами! Как-нибудь уж без меня поживите в палате №6!
 
Владимир Иванович, (mpn, и бывший Gravio)! Мне не интересно общаться с такими мошенниками и неучами! Как-нибудь уж без меня поживите в палате №6!
Слив защитан! Бывший 609 и будущий 611!
ЛеДчик блин!
На нулевых углах атаки они летают!
Дебилы!
= = = = = =
Проще всего взять и свою безграмотность и тупизм спрятать за ярлыками:
Обвинить всех, что все из палаты №6 и уссываться от своей умности.
Обвинить всех, что все мошенники и уссываться от своей умности.
Обвинить всех, что все неучи и уссываться от своей умности.

А взять поляру самолета и сравнить Су на УА=0 и УА=+6° - это ума нет.
А почему так?
А потому, что у ЛеДчиков главный инструмент это лом. Лед на ВПП кто то должен колоть!!!
---------------
Лучше уж быть просто ЛёДчиком, чем сраным Летчиком без мозгов? ДА?

У одного леДчика спросил: какой угол заклинивания у твоего крыла...... и тишина. А почему? а потому как ссыконно отвечать на конкретные вопросы.
У второго леДчика спросил: какой у тебя самолет...... и тишина. А почему? а потому как ссыконно отвечать на конкретные вопросы.
Ведь все просто:
При полете с нулевым углом тангажа, УА равен углу заклинивания... оп и первый леДчик обосрался со своим нулевым УА.
На поляре самолета видно, Су на нулевом УА в 4-5 раз меньше Су на УА=+6°... оп и второй леДчик обосрался со своим нулевым УА.

===============
Жаль, что тупых утят в леДных училищах не учат, что такое "потребная ПС" и для чего тратят деньги на продув профиля в АДТ для нахождения наивыгоднейшего УА.
 
Последнее редактирование:
А причем здесь угол заклинения он может быть +2гр на авиагоризонте при этом показывать -2гр тангаж и летишь спокойно без снижения.Просто если аэродинамика хорошая убраны шасси и механизация.Скорость держать поболее и вуаля.А наивыгоднейший угол +6 это скоростенка совсем небольшая будет.С макс отношением су/cх крыла.
 
А причем здесь угол заклинения он может быть +2гр на авиагоризонте при этом показывать -2гр тангаж и летишь спокойно без снижения.Просто если аэродинамика хорошая убраны шасси и механизация.И вуаля.
Мужчина! Не надо петь песен!
ПС на нулевом УА у самолета в 4-5 раз меньше от потребной.
Не надо тут на форуме лохматить лысого!!!
-----
С углом тангажа -2° он летает в ГП..... самому не смешно?
Поляру самолета вашего - в студию!
 
единственным участником, кто подобное утверждал

Не единственным. Что для положительной ПС нужен угол атаки - совершенно верно. Как бы вам не оказаться единственным, кто это отрицает.

Нюанс: под углом атаки понимается всякое, а важен абсолютный (он же аэродинамический) угол атаки, то есть угол, отсчитываемый от положения нулевой подъёмной силы. Это как абсолютная температура.
 
Вопросы:
Кто-нибудь, сравнивал распределение Т, на модели в АДТ и метательной?
Мне не известно, чтобы проводились такие изменения на модели в трубе и метательной модели.
А в АДТ, "Т-пленку", на внутреннюю поверхность трубы-наклеивал?
Т-поле, + скорости, +давление, по сечению трубы - данные есть?
Плёнку наклеивать на внутреннюю стенку трубы нет нужды...
При сертификации трубы, подобные измерения производят. Так же, определяют турбулентность пристеночного потока и "нормируют" её.
Данных по распределению скорости, давления по сечению трубы у меня нет. Эти данные, заносятся в паспорт трубы. При должном желании, их можно получить...
На моделях с разной теплопроводностью и при разных скоростях обдува, распределение Т-сравнивали?
Этим как раз и занимались...
Количество-имеет значение". Корреляция Т/V/р -не может быть прямо пропорциональной.
Поясните, пожалуйста, подробнее, в чем принципиальная разница - диссипация энергии при движении крыла в воздухе или при движении воздуха относительно крыла ( при "зависшем" в потоке динамического обтекания земной поверхности, планере )? Я пока не вижу различий ...
...
 
Назад
Вверх