Рассуждения о природе подъемной силы крыла

Трубка Прандтля
Трубка Прандтля.... толик - это Трубка Пито и Пьезометр (вместе).
А вообще то, толик: Трубка Прандтля - это две Трубки Пито под разными УА.

Ой прости:
УА ЗБМ - Угол Атаки
 
Последнее редактирование:
Ребята летчики теоретики, определитесь.... у вас перегрузка:
6
или 2,5
или 1
или -1

Коэффициент перегрузки может быть у кого как - один, два, три, четыре, пять , шесть или больше или отрицательное значение.

12 «мёртвых» петель и перегрузка до 6G: доцент кафедры 106 «Динамика и управление летательных аппаратов» #МАИ Михаил Тяглик прокомментировал новый авиационный рекорд.

1 октября на аэродроме «Калуга — Орешково» пилот Алексей Иванов выполнил 12 петель Нестерова подряд на реактивном самолёте Л-29 Михаил Тяглик: Особенностью выполнения петли Нестерова на самолёте Л-29 является то, что лётчик не видит крыла и переплётов фонаря, что усложняет восприятие пространственного положения самолёта. Кроме того, из-за низкой тяговооружённости (отношения тяги двигателя к весу самолёта) выполнение нескольких фигур пилотажа подряд приводит к существенному уменьшению высоты полёта.Чтобы компенсировать потерю высоты, Алексей использовал особенную технику выполнения петли. Она заключается в создании перегрузки до 6G (при стандартном выполнении петли в руководстве по лётной эксплуатации рекомендуется выдерживать перегрузку 4—5G) и в выполнении дополнительного разгона самолёта в верхней точке перед вводом в пикирование. Сделать большее количество петель помешала облачность, так как для выполнения 13-й петли пришлось бы выполнять вывод в облаках.📌 Смотрите репортаж телеканала «Звезда»
 
в "СО неподвижное крыло" скорость потока "до" встречи с крылом, всегда больше скорости "за" крылом.
Это по средневзвешенному верху и снизу. В цитате из поста 9575 написано "сверху".

Чё-то, Вы, запутались.
Ничего не запутался. Раза три писал.
Дельталёт. Против ветра. Скорость ветра 75 км/ч. Воздушная 75 км/ч, Путевая - НОЛЬ. Что путаю?
Что в тумане подскажет пилоту (кроме приборов на доске), что он "стоит" над землёй?
Читая Иванова, можно сделать вывод, что поменяется обтекание, а я заявляю: Не поменяется.
 
Последнее редактирование:
Попробуйте понять аббревиатуру ЗБМ, не читая всю тему с первой страницы,
Воспитанные люди (не снобы и не их жертвы), обычно в такой ситуации просто спрашивают.
Аббревиатуру сюда ввёл ваш сосед по камере.
Оказывается вы с ним на разных диалектах лопочите.
Всё, что можете, это друг другу посты лайкать, не понимая, что там написано, главное, что обс@рало теоретическую аэродинамику.
Закон Бойля Мариотта. Успехов в ответе на вопрос.
 
Читая Иванова, можно сделать вывод, что поменяется обтекание, а я заявляю: Не поменяется.
Еще раз. Аэродинамика-ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ среды и тела. То, что тело взаимодействует со средой без видимых для тела, изменений, не означает, что у среды, изменения тоже "не видимы". Вы их - видеть не хотите!!!
Вы, как и многие-нацелены на ТЕЛО-крыло, а не на процессы в СИСТЕМЕ: ТЕЛО+СРЕДА.
Т.е. вы- не аэродинамик, а самолетчик. Не причина создания ПС, как взаимодействия двух объектов Вам интересна, а ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО!!! один из объектов=самолет.

Чтобы дельт "висел", поток должен быть-ВОСХОДЯЩИМ, т.е. действовать, хотя бы частично, ПРОТИВ силы тяжести. И следовательно, обладал бы, существенно бОльшей энергией.
 
Коэффициент перегрузки может быть у кого как - один, два, три, четыре, пять , шесть или больше или отрицательное значение.
Наконец то толик до тебя дошло, что твоя перегрузка может быть любой и что зависит она от скорости самолета и радиуса поворота.
Теперь толик, до тебя должно дойти, что твоя перегрузка (о которой ты стал болтать) не имеет ни какого отношения к распределению сил, которые действуют на самолет в верхней точке мертвой петли и удерживают твой самолет в этой точке.

Так что держит самолет в этой точке толик?
У тебя три силы вниз, а вверх что?

Петля Нестерова_6.jpg
 
Чтобы дельт "висел", поток должен быть-ВОСХОДЯЩИМ, т.е. действовать, хотя бы частично, ПРОТИВ силы тяжести.
Не так.
Чтобы тело находилось в режиме полета (т.е. было оторвано от земли) надо, чтобы силу тяжести тела (mg) ПОЛНОСТЬЮ компенсировала ПС (Fy).
Формула: mg=Fy
Полная компенсация сил (их равенство) в физике - происходит тогда, когда силы равны по модулю, лежат на одной прямой и направлены в разные стороны.

Посему: Т.к. сила тяжести ВСЕГДА направлена строго вниз, то ПС направлена всегда строго вверх.
Вот вам базовое понимание азов аэродинамики. Те кто этого не понимают или не хотят понимать - никогда не поймут как летает самолет.
Перпендикулярность ПС вектору скорости - это всеобщий дебилизм. Это придумал дебил и для дебилов.
А вот теперь.... дураки глядя на маю картинку..... не понимают: Как это так ПС направлена строго вверх?
А все почему?
А потому, что дураки не знают: что такое ПС?
Я у вас тут весь форум у всех спрашиваю: Ребята! что такое ПС крыла и что такое ПС самолета целиком?
Кто дал правильный ответ? Никто!!!

Петля Нестерова_7.jpg
 
Последнее редактирование:
Чтобы дельт "висел", поток должен быть-ВОСХОДЯЩИМ, т.е. действовать, хотя бы частично, ПРОТИВ силы тяжести. И следовательно, обладал бы, существенно бОльшей энергией.
НЕ дельт (дельтаплан), а дельтаЛЁТ (МДП=мотодельтаплан).
 
Чтобы тело находилось в режиме полета (т.е. было оторвано от земли) надо, чтобы силу тяжести тела (mg) ПОЛНОСТЬЮ компенсировала ПС (Fy).
Девочка, ты в жизни хоть раз камень бросала? Какая у камня ПС? А он летит. Иди, купи себе мозги новые.
 
НЕ дельт (дельтаплан), а дельтаЛЁТ (МДП=мотодельтаплан).
Не доглядел, но сути-не меняет. Разница в СО и взаимодействии тела со средой, частей среды между собой, и обратном взаимодействии одной из частей среды с телом, а не в типе... хм... тела.
Ну, не интересует Вас взаимодействие-так и напишите.
 
Назад
Вверх