Трубка Прандтля.... толик - это Трубка Пито и Пьезометр (вместе).Трубка Прандтля
А вообще то, толик: Трубка Прандтля - это две Трубки Пито под разными УА.
Ой прости:
Последнее редактирование:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Трубка Прандтля.... толик - это Трубка Пито и Пьезометр (вместе).Трубка Прандтля
Ребята летчики теоретики, определитесь.... у вас перегрузка:
6
или 2,5
или 1
или -1
в палате №6. Вопрос актуальный, но все-таки - красненькие или синенькие? Какие вкуснее?И конечно интересует вопрос о цвете таблеток раздаваемых ...
Это по средневзвешенному верху и снизу. В цитате из поста 9575 написано "сверху".в "СО неподвижное крыло" скорость потока "до" встречи с крылом, всегда больше скорости "за" крылом.
Ничего не запутался. Раза три писал.Чё-то, Вы, запутались.
Воспитанные люди (не снобы и не их жертвы), обычно в такой ситуации просто спрашивают.Попробуйте понять аббревиатуру ЗБМ, не читая всю тему с первой страницы,
Еще раз. Аэродинамика-ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ среды и тела. То, что тело взаимодействует со средой без видимых для тела, изменений, не означает, что у среды, изменения тоже "не видимы". Вы их - видеть не хотите!!!Читая Иванова, можно сделать вывод, что поменяется обтекание, а я заявляю: Не поменяется.
Наконец то толик до тебя дошло, что твоя перегрузка может быть любой и что зависит она от скорости самолета и радиуса поворота.Коэффициент перегрузки может быть у кого как - один, два, три, четыре, пять , шесть или больше или отрицательное значение.
Не так.Чтобы дельт "висел", поток должен быть-ВОСХОДЯЩИМ, т.е. действовать, хотя бы частично, ПРОТИВ силы тяжести.
НЕ дельт (дельтаплан), а дельтаЛЁТ (МДП=мотодельтаплан).Чтобы дельт "висел", поток должен быть-ВОСХОДЯЩИМ, т.е. действовать, хотя бы частично, ПРОТИВ силы тяжести. И следовательно, обладал бы, существенно бОльшей энергией.
Девочка, ты в жизни хоть раз камень бросала? Какая у камня ПС? А он летит. Иди, купи себе мозги новые.Чтобы тело находилось в режиме полета (т.е. было оторвано от земли) надо, чтобы силу тяжести тела (mg) ПОЛНОСТЬЮ компенсировала ПС (Fy).
Не доглядел, но сути-не меняет. Разница в СО и взаимодействии тела со средой, частей среды между собой, и обратном взаимодействии одной из частей среды с телом, а не в типе... хм... тела.НЕ дельт (дельтаплан), а дельтаЛЁТ (МДП=мотодельтаплан).