А что, будут такие температуры работы у этого шкива? Летаю на РМЗ-550. И 150 °С - это скорее температура головок цилиндров. 180 °С - уже перегрев. Но это самые нагретые части двигателя + еще глушитель. Шкив такой далеко от оных нагретых зон (если даже будет нагреваться теплопередачей от них как-то там по поршням, пальцам, игольчатым подшипникам, шатунам, коленвалу, корпусу, подшипнику и др.) и продувается. Ясно и понятно, что таких температур там не будет! ГОСТ и ТУ.... а каким это образом тут это оформить на импортное изделие не выпускающееся в рамках РФ? Естественно будет по ТУ. Как вписать его в советский ГОСТ и почему он должен ему соответствовать то вдруг? и ГОСТ не панацея. Можно подумать, что это свод самых-пресамых жестких условий в мире, (а на деле - как правило старых условий, переписываемых со времен СССР без особых изменений просто тупо год меняют), которым могут соответствовать лишь единицы современных товаров/материалов/расходников и др. Это далеко не так...