Собственно, я полагаю, вопрос по большей части решен.
Если вышепоказанный редуктор выдержит 4000 оборотов, то его максимальных 20 л.с. хватит за глаза. Почему?
Потому что я - балда. Я совсем забыл, что двигатель 25-30 л.с. покупается не для того, чтобы выдавать максимум 25-30 л.с., а чтобы ему не приходилось работать постоянно на полном газу.
А потребная мощность у нас такая (ну, если я не накосячил с формулами):
То есть, при взлётном весе 270 кг, но при горизонтальном полёте на скорости 68 км/ч потребная мощность на валу пропеллера составит ~18.5 л.с.
Плюс сделаем поправку на КПД редуктора плюс 4 процента.
Теперь осталось выяснить, выдержит ли редуктор 4000 оборотов (на самом деле меньше, ибо 4000 дадут те самые ~25 л.с, а надо только 20)