1-ю серию из 10 моторов завод № 29 (так теперь именовался ГАЗ № 9) сдал военной приемке в августе-сентябре 1929 г. В октябре за ней последовала 2-я - тоже десять двигателей, в январе 1930 г. - 3-я (еще десять). Серийные моторы именовались М-11а (или М-11/А). От последних опытных образцов они отличались литыми маслосборниками и еще рядом деталей. Все серии М-11а являлись полуэкспериментальными. Например, на моторах 2-й серии встречались три типа крепления всасывающих патрубков, два типа коренных подшипников. Сначала применялись карбюраторы "Зенит", позже - "Клодель". В марте 1930 г. самолеты У-2, оснащенные М-11а, выставили на войсковые испытания в школе летчиков в Борисоглебске.
....
Ресурс до первой переборки составлял всего 40 ч. Фиксировались перегрев масла, обрывы шпилек крепления цилиндров и патрубков, разрушение обоймы роликового подшипника на главном шатуне и т.д.
...
"Полноценный" М-11Б продемонстрировал на испытаниях в Запорожье ресурс в 300 ч. На серийные моторы такой ресурс указать не рискнули, ограничив его 150 ч. Но по сравнению с М-11а это дало прирост почти вчетверо! Полностью весь комплекс нововведений внедрили к январю 1933 г. В сочетании с советским карбюратором К-11 (на базе "Зенита") мотор получил наименование М-11В.
Годом позже появился М-11Г - развитие М-11В. М-11Г стал самым массовым вариантом знаменитого мотора - их выпустили более 15000 единиц. Ресурс этой модификации довели сначала до 250 ч, а потом до 300 ч.