ага. и написано ровно то же самое:Вот тут подробно всё изложено.
КПД на этапе "энергия, запасенная в аккумуляторе-ЭД-трансмиссия-дорога" у электричек действительно примерно такой. Разве что, шины и дорожные условия могут подгадить.С КПД таже проблема - с чего Вы решили что КПД ЭМ - 95%?
И сравнение с энергоёмкостью бензина, который мы возим с собой в баке автомобиля - тоже вполне корректное, т.к. в общем случае - заряжать электричку мы можем и от эл-ва с АЭС, ГЭС, СЭС, ВЭС, ТЭС или даже стационарного стирлинга на дровах, стоящего на фазенде, и заодно обеспечивающего отопление загородного дома. При этом, учитывать КПД первичного источника электроэнергии в КПД транспортного средства - смысла нет примерно никакого.