Бесшатуннные двигатели-3

Вот тут подробно всё изложено.
ага. и написано ровно то же самое:
1764838061239.png


С КПД таже проблема - с чего Вы решили что КПД ЭМ - 95%?
КПД на этапе "энергия, запасенная в аккумуляторе-ЭД-трансмиссия-дорога" у электричек действительно примерно такой. Разве что, шины и дорожные условия могут подгадить.

И сравнение с энергоёмкостью бензина, который мы возим с собой в баке автомобиля - тоже вполне корректное, т.к. в общем случае - заряжать электричку мы можем и от эл-ва с АЭС, ГЭС, СЭС, ВЭС, ТЭС или даже стационарного стирлинга на дровах, стоящего на фазенде, и заодно обеспечивающего отопление загородного дома. При этом, учитывать КПД первичного источника электроэнергии в КПД транспортного средства - смысла нет примерно никакого.
 
При чем здесь аккумулятор и производство электричества, мне надо узнать кпд бензинового двигателя при эксплуатации, затраты на движение автомобиля примерно одинаковые вот и сравниваю сколько затрачено на движение электричкой, что легко узнать, и смотрю на сколько это меньше затрат бензинового
Затраты какие мощности, энергии денег? А есть еще затраты времени. Например на зарядку или заправку. А есть еще затраты на хранение энергии. ЭЭ самая затратная из всех видов энергоносителей. КПД бензинового двигателя хорошо известен - 32 -35%. Дизель повыше 36-38%. Затраты на движение автомобиля так же известны.
 
ага. и написано ровно то же самое:
Посмотреть вложение 588622


КПД на этапе "энергия, запасенная в аккумуляторе-ЭД-трансмиссия-дорога" у электричек действительно примерно такой. Разве что, шины и дорожные условия могут подгадить.

И сравнение с энергоёмкостью бензина, который мы возим с собой в баке автомобиля - тоже вполне корректное, т.к. в общем случае - заряжать электричку мы можем и от эл-ва с АЭС, ГЭС, СЭС, ВЭС, ТЭС или даже стационарного стирлинга на дровах, стоящего на фазенде, и заодно обеспечивающего отопление загородного дома. При этом, учитывать КПД первичного источника электроэнергии в КПД транспортного средства - смысла нет примерно никакого.
Какая то каша смыслов. Энергоемкость это одно, КПД это другое. Посчитать эквиваленты можно по разному - литр топлива залитый в дизельный двигатель даст одно количество механической энергии, в бензиновый другое, а в бензиновый двигатель Ванкеля третье и тд. Заряжать ЭМ можно только ЭЭ, а ЭЭ вы может получать тысячью способов и с разными КПД. Но все способы это затраты всех видов. А нынешние Эм заряжающиеся от электрогенекраторов с дизелем ничего кроме смеха вызывать не могут. Там топливо проходит дизельный двигатель - КПД 38%, потом электрогенератор - КПД 0,9% и через ЗУ поступает в аккумулятор с КПД 90% и потом прохид ЭД на ЭМ с кпд 0,9%. То есть на пальцах остается всего 8% КПД. Если же залит топливо в дизельный автомобиль, то КПД целых 38% остается.
 
Какая то каша смыслов. Энергоемкость это одно, КПД это другое. Посчитать эквиваленты можно по разному - литр топлива залитый в дизельный двигатель даст одно количество механической энергии, в бензиновый другое, а в бензиновый двигатель Ванкеля третье и тд. Заряжать ЭМ можно только ЭЭ, а ЭЭ вы может получать тысячью способов и с разными КПД. Но все способы это затраты всех видов. А нынешние Эм заряжающиеся от электрогенекраторов с дизелем ничего кроме смеха вызывать не могут. Там топливо проходит дизельный двигатель - КПД 38%, потом электрогенератор - КПД 0,9% и через ЗУ поступает в аккумулятор с КПД 90% и потом прохид ЭД на ЭМ с кпд 0,9%. То есть на пальцах остается всего 8% КПД. Если же залит топливо в дизельный автомобиль, то КПД целых 38% остается.
Речь исключительно о бортовом энергозапасе (бензине или запасенное в батарее энергии) и бортовом кпд. И у чистой электрички с батареей второй - максимальный.
 
Затраты какие мощности, энергии денег?
А вы прежде чем отвечать и вопросы, задавать читать не пробовали что я написал?

Я всего лишь предложил способ определения кпд бензинового двигателя при реальной работе на авто путем сравнения его с электричкой, какая разница сколько кто денег потратил
Как найти кпд двигателя на автомобиле, вы что можете предложить?
 
А вы прежде чем отвечать и вопросы, задавать читать не пробовали что я написал?

Я всего лишь предложил способ определения кпд бензинового двигателя при реальной работе на авто путем сравнения его с электричкой, какая разница сколько кто денег потратил
Как найти кпд двигателя на автомобиле, вы что можете предложить?
Еквивалент бензина можно посчитать по тёплоте сгорания. И химическая энергия бензина, и электроэнергия - преобразуются в тепло со 100% эффективностью)
 
химическая энергия бензина, и электроэнергия - преобразуются в тепло со 100% эффективностью)
Спасибо капитан очевидность, но вопрос то в том как оценить реальный кпд бензинового двигателя при движении автомобиля

PS в тепло и механическая энергия превращается тоже, и что с того
 
Спасибо капитан очевидность
Всегда пжалста 🤝 😎
Но если мы знаем, что и в бензине, и в батарейке - запасено по 100КВт*ч потенциального энергозапаса (в тепловом эквиваленте), но в первом случае на них машинко проезжает скажем 20км, в в другом 100км, то вполне можем сравнивать КПД преобразования, о чем вы и написали выше.
 
А вы прежде чем отвечать и вопросы, задавать читать не пробовали что я написал?

Я всего лишь предложил способ определения кпд бензинового двигателя при реальной работе на авто путем сравнения его с электричкой, какая разница сколько кто денег потратил
Как найти кпд двигателя на автомобиле, вы что можете предложить?
Вы же сами пишете что затраты энергии ЭМ и автомобиля одинаковые! Затраты денег вещь хорошая, но цены на ЭЭ это политическая величина. А КПД ЭМ все рано не 95%. Лучшие аккумуляторы и ЭД имеют КПД никак не меньше 90%. То есть 20% ЭЭ вы теряете однозначно. И это минимум.
 
Еквивалент бензина можно посчитать по тёплоте сгорания. И химическая энергия бензина, и электроэнергия - преобразуются в тепло со 100% эффективностью)
Для чайника это важно. Для автомобиля нет.
 
Затраты какие мощности, энергии денег? А есть еще затраты времени. Например на зарядку или заправку. А есть еще затраты на хранение энергии. ЭЭ самая затратная из всех видов энергоносителей. КПД бензинового двигателя хорошо известен - 32 -35%. Дизель повыше 36-38%. Затраты на движение автомобиля так же известны.
😀 Варан от линии партии отклонился. Посмел усомниться. Так его, маловера! Маловера к мыловарам! 😀
 
Спасибо капитан очевидность, но вопрос то в том как оценить реальный кпд бензинового двигателя при движении автомобиля

PS в тепло и механическая энергия превращается тоже, и что с того
Для это совмещается эксплуатационная характеристика автомобиля и многопараметроваяя (например) характеристика двигателя. Тогда понятен текущий ЭФФЕКТИВНЫЙ КПД двигателя на всех режимах движения автомобиля.
 
Для чайника это важно. Для автомобиля нет.
Как же не важно? В ДВС именно через теплоту сгорания идет преобразование химической энергии топлива в мощность на валу. С отвратительной эффективностью, но что уж тут поделаешь...

Вот картинка из буржуйской статьи, с реальными покатушками на электро-машинке, реальные энергозатраты по трассе от 4.4 до примерно 6 км/Квт*ч, в зависимости от температуры и включенного/выключенного кондея.
1764843268793.png
 
Я давно считал и считаю что чистый электромобиль это разводилово на модной зелёной повесточке. Самое то по текущим временам это гибрид, электромобиль с продолженным пробегом. Небольшая АКБ на десяток-другой километров хода, маломощный двс-генератор работающий исключительно в наивыгоднейших условиях/режимах, типа старт-стоп, максимальная рекуперация. Для последней хороши ионисторы. Нет проблем с эксплуатацией хоть где практически, зимой, летом, по барабану. Нет проблем с инфраструктурой, есть электрозаправка - хорошо, нет - зальем бензин/соляру из канистры. И тд. Для авиации нафиг не надо. Там двс(гтд тоже двс) еще долго вне конкуренции.
Имху
 
Как же не важно? В ДВС именно через теплоту сгорания идет преобразование химической энергии топлива в мощность на валу. С отвратительной эффективностью, но что уж тут поделаешь...

Вот картинка из буржуйской статьи, с реальными покатушками на электро-машинке, реальные энергозатраты от 4.4 до примерно 6 км/Квт*ч, в зависимости от температуры и включенного/выключенного кондея.
Посмотреть вложение 588623
Картинка это хорошо. Если бы были месторождения ЭЭ и ее бы добывали то это было бы здорово. Но блуждающие токи в земле есть, но как их добывать никто не знает. А производство и распределение ЭЭ это крайне затратное мероприятие по сравнению с топливом их нефти и газа. Да и производство аккумуляторов по сравнеию с топливным баком вещи не сопоставимые. А ведь аккумуляторы еще и перерабатывать надо.
 
Я давно считал и считаю что чистый электромобиль это разводилово на модной зелёной повесточке. Самое то по текущим временам это гибрид, электромобиль с продолженным пробегом. Небольшая АКБ на десяток-другой километров хода, маломощный двс-генератор работающий исключительно в наивыгоднейших условиях/режимах, типа старт-стоп, максимальная рекуперация. Для последней хороши ионисторы. Нет проблем с эксплуатацией хоть где практически, зимой, летом, по барабану. Нет проблем с инфраструктурой, есть электрозаправка - хорошо, нет - зальем бензин/соляру из канистры. И тд.
Если вы про универсальное применение - то может быть. Хотя последовательный гибрид - малоэффективен.

А если живете загородом, и далеко не ездите - батарейная электричка гораздо интереснее была бы, если б не ресурс аккумов. Не хотят, гады-производители, почти вечный литий-титанат ставить...

Для авиации нафиг не надо. Там двс(гтд тоже двс) еще долго вне конкуренции.
Имху
Смотря где. еВтолы на гибридах (и с двс, и с гтд) - в полный рост сейчас разрабатываются. Но - не у нас.
Картинка это хорошо. Если бы были месторождения ЭЭ и ее бы добывали то это было бы здорово. Но блуждающие токи в земле есть, но как их добывать никто не знает. А производство и распределение ЭЭ это крайне затратное мероприятие по сравнению с топливом их нефти и газа. Да и производство аккумуляторов по сравнеию с топливным баком вещи не сопоставимые. А ведь аккумуляторы еще и перерабатывать надо.
Нефть (особенно) и газ (в меньшей степени) имеют весьма неприятное свойство невозобновляемости, и конечности легкодоступного ресурса (чем дальше - тем дороже разведка и добыча остатков). "пределы роста и рост пределов" - крайне занимательно чтиво, рекомендую.

аккумуляторы нынешние - тоже не фонтан, но и наука на месте не стоит - натрий-ионные вон уже придумали, с вполне приемлемыми ттх.
А ведь ещё есть и топливные элементы, тоже весьма перспективная штука, в которой тот же метан потенциально может конвертироваться в эл-во с КПД вдвое выше, чем в ДВС (и соответственно, потреблять в составе транспортного объекта вдвое меньше топлива).
 
Всегда пжалста 🤝 😎
Но если мы знаем, что и в бензине, и в батарейке - запасено по 100КВт*ч потенциального энергозапаса (в тепловом эквиваленте), но в первом случае на них машинко проезжает скажем 20км, в в другом 100км, то вполне можем сравнивать КПД преобразования, о чем вы и написали выше.
А я что сделал? Если вы не знаете сколько проедет электромобиль то определить кпд бензинового не сможете
А кпд электродвигателя, как раз близко к 100 процентам, я же по потреблению им электричества сравниваю
Опять же если взять кпд электродвигателя 50 процентов, то тогда кпд автомобильного двигателя будет 10 процентов
Что малость заниженно на мой взгляд
 
Надо же как вас всех понесло то
не в ту степь
При чем тут электромобиль, речь идет о том что метод большой степени сжатия применяется, к двигателю, кпд которого около 20 процентов, ну повысит этот метод несколько кпд, ничего революционного здесь нет и есть более удобный путь повышения кпд, а повышение мощности нужно разве что для участия в ралли, а у городского авто мощности и так больше чем надо
 
А я что сделал? Если вы не знаете сколько проедет электромобиль то определить кпд бензинового не сможете
А кпд электродвигателя, как раз близко к 100 процентам, я же по потреблению им электричества сравниваю
Опять же если взять кпд электродвигателя 50 процентов, то тогда кпд автомобильного двигателя будет 10 процентов
Что малость заниженно на мой взгляд
На самом деле, 95% общий батарейной электромашинки КПД - это избыточно оптимистично, у той же Теслы - поменьше.

Но в принципе - достижим. Серийные моторчики с аксиальным полем и безжелезным статором, выдают до 98%.
1764848991236.png

Мах.трансмиссия с фиксированным передаточным отношением - пусть 99%.
Если на шинах потеряем не более 2% - то как раз 95% и получится.
 
Stak, что вас заклинило на циферках то, какая разница пять процентов больше, пять процентов меньше
В пятый раз обьясняю я всего лишь написал что кпд бензиношо двигателя при работе автомобиля около 20 процентов
Будет 15 или 25 не принципиально
И привел пример как это оценить, оставьте электродвигатели в покое я их не обсуждаю

Тема о повышении степени сжатия для улучшения работы ДВС
Неужели так трудно это понять

Если вас приведённая цифирь не устраивает приведите вывод своей, если согласны то и обсуждать нечего
 
Назад
Вверх