Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь

У меня лекало из фанеры толщиной 15 мм, тоньше 10 мм фанеру лучше не использовать, латы при гибке могут выскакивать.
 

Вложения

  • IMG_20251201_141147.jpg
    IMG_20251201_141147.jpg
    349 КБ · Просмотры: 67
  • IMG_20251201_141127.jpg
    IMG_20251201_141127.jpg
    295,8 КБ · Просмотры: 66
Дугу определил эксперименталым путём. Трубки гнуться " на холодную". Если будут вопросы, можно писать на Вотсап +79108667683.
Ватсапп при смерти, можно и за неделю не связаться сейчас Есть другие более надёжные мессенджеры: Телеграм и МАХ.
 
один шаблон для гиба,второй-профиль крыла для сравнения нервюры ,закругляя лобзиком первый ,добиваются что бы нервюра-трубка соответсвовала второму.
 
один шаблон для гиба,второй-профиль крыла для сравнения нервюры ,закругляя лобзиком первый ,добиваются что бы нервюра-трубка соответсвовала второму.
Подтверждаю, я точно также делал, хотя у меня двухконтурное крыло, но это дела не меняет, технология одна. Только у меня контур дужки нарисован на милимитровке, после очередного гиба прикладываю и сравниваю, миллиметровку храню как контрольный экземпляр в рулоне в шкафу. Профиль Р-3 15,5 % по моему .
 
Кому будет интересно- вес хвоста ,с килевой трубой, с тросами управления, и 4 троса расчалочных, в общем полный комплект = 15 кг
 

Вложения

  • 20251207_123601.jpg
    20251207_123601.jpg
    157,7 КБ · Просмотры: 42
  • 20251207_123525.jpg
    20251207_123525.jpg
    166,9 КБ · Просмотры: 42
Перекомпенсации я думаю не будет, достаточно посмотреть на другие хвосты. На "Одике" например, благодаря таким площадям рогов удалось полностью избавиться от тримерров, полеты "с брошенной ручкой" от взлета до посадки тому в пример. Для справки: роговой компенсатор на руле высоты ( на данном фото) имеет размер 250х300 мм.

IMG_20251208_114255.jpg
 
У меня классическое ГО, без компенсаторов. Рули вниз висят, соответственно ручка впереди "лежит". В полете тот-же эффект будет? Тенденция на пикирование?
 
Назад
Вверх