Возможно, некоторые переделки потребуются в плане доступных Вам технологий, условий и средств.
Выбор другого материала, это уже не некоторые переделки. Это другая конструкция и технология. Как опытный самодельщик и в своё время лучший рационализатор и изобретатель на предприятии, утверждаю, что любое изменение, даже отдельной детали, с целью придания конструкции новых свойств, часто влечёт за собой кардинальную переделку всей конструкции, или даже, отправки в металлолом всего сделаного.Чтобы начать всё сначала.
Это конечно касается инновационных конструкций, где не всегда можно учесть некоторые детали, особенно при недостатке информации.
Прекрасно осознаю, что эксперименты в авиации опасны, и вся история её показывает, что за большинство её достижений заплачена высокая цена.
Поэтому я и занимаюсь изучением всего, что доступно по этой тематике. До строительства ещё далеко, но как говорится "мои мысли мои скакуны" и они рвутся на свободу, есть великая потребность в обсуждении их с опытными людьми, потому как вариться в собстенном соку не плодотворно, и можно забрести в дебри из которых можно и не выбраться.
Хотелось бы всё таки получать конструктивную критику и конкретные замечания по существу вопроса. Потому как мозги у всех разные, и из одной и той же информации могут быть сделаны неоднозначные выводы.
Понимаю вас, что не всегда хочется тратить время на полемику, но вариантов тут нет. Сколько бы я ни собрал инфы в своей голове, она всё равно создаст в моей голове картину отличную от вашей. Как говорится смотришь в книгу видиш фигу.
Потом публичное обсуждение вопросов, всегда будут полезны и другим участникам форума. Собственно для этого мы здесь и собрались, не так ли?
Я конечно ещё прочитаю форум, но скоро начну рисовать в масштабе один к пяти на миллиметровке , хотелось бы перед этим обсудить некоторые детали и элементы конструкции, чтобы окончательно в них утвердиться или отбросить.
Конечно аэродинамика блохи уникальна, но не идеальна на мой взгляд.
Хотелось бы получить аппарат с более точным управлением на посадке и коротким пробегом. "Физлер" конечно вряд ли получится, но применение более толстого профиля (напр. ЦАГИ Р-111-18) на переднем крыле даст меньшую скорость на приземлении, при больших углах атаки. Верхняя часть поляры у него от 20 до 30 градусов и Су max у него в этом районе 1.63.
Резкого срыва нет. Элевоны на обоих крыльях в общем то нормальное явление на тандемах, просто я взял за основу, развесовку, пардон, центровку блохи, где до 90% веса приходится на переднее крыло и до 10 на заднее. Применение элевонов, так же позволит несколко уменьшить от исходного НМ-290 площадь РН и снизить его сопротивление и вес.
С уважением Владимир.