Алюминиевый автожир

gdorfman

Я люблю строить самолеты и моторы!
Откуда
Саратов
Макс! Вы правы наполовину. Да, чистой капле лучше тупым концом вперед. Но на наших реальных аппаратах кроме каплеобразности есть еще и кили, которые и занимаются стабилизацией. У нас есть калидус, летает постоянно и по отзывам пилотов движется "как по рельсам". Лично я признаю, что это очень продуманная машина, хотя считаю автожир летающим недоразумением
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
...Лично я признаю, что это очень продуманная машина, хотя считаю автожир летающим недоразумением....
Вы его конструкцию изнутри рассматривали? Ну очень познавательно...
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
Об ём самом, о "КалиДусЕ"...

Зачем просто, когда можно СЛОЖНО?
Не знаю но у меня Калидус восторг не вызвал уж больно хлипковат (летать страшновато) а вот Спорт Коптер 2 вызвал полный восторг - Это машина ,одни плюсы и не одного минуса я не нашел !!!!!!!!!!! :)
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
Поставил новые тросса (Ф2.3мм. в оболочке).Вопрос -кто нибудь ставил тросса в оболочке и как они себя ведут? За рание спасибо!
 

Вложения

gdorfman

Я люблю строить самолеты и моторы!
Откуда
Саратов
Насколько я помню, по результатам еще СЛА-84 было принято решение  запретить в самоделках тросы тоньше 3мм и никто это решение не отменял. Тросы в оболочке имеют неустранимый люфт. На лодках и самолетах Жабиру применяются тросы в оболочке, но на морозе и по мере износа оболочки возникают проблемы
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
Насколько я помню, по результатам еще СЛА-84 было принято решениезапретить в самоделках тросы тоньше 3мм и никто это решение не отменял. Тросы в оболочке имеют неустранимый люфт. На лодках и самолетах Жабиру применяются тросы в оболочке, но на морозе и по мере износа оболочки возникают проблемы 
А нафига такие 3мм это 700 кг.?
 

Gyro

Я люблю автожиры!!!
На аппарат лучше ставить нормальный авиационный трос КСАН 3,2 мм. Все строительные троса имеют очень низкий показатель на разрыв. К примеру: строительный трос 3 мм, имеет разрывную нагрузку 150 кг, а КСАН, 3, 2 - 870 кг. К тому же, не всегда строительные троса имеют стабильный показатель. На первых аппаратах, я тоже ставил строительный трос 3 мм. Так вот, в одном из полетов, его порвало, и я остался с неуправляемым килем.
только чуда спасло и опыт.
 

Gyro

Я люблю автожиры!!!
Так это и спасло , собственно. Киль стоял почти ровно. Но посадку пришлось выполнить со сносом. Но всегда может быть так.  Лучше это все предупредить...
 
Вверх