Алюминиевый автожир

3D biker

Я люблю строить! самолеты?
По поводу квакушки, разбирать её не стоит. Подобные регуляторы применяются лет 50 на различных швейных машинках, под ногой такая педалька. ;)Там кроме графитового порошка ничего нет.
А то гитару придётся на гвоздь вешать.
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
Саркис! Не надо не чего изобретать, и так все изабретено! А у меня и отработанно! В свое время когда я пременил раскрутку на ШИМе то я думал, что это очень не понравится Вадику (пилоту) но оказалось совсем наоборот! И когда я ему  сказал, что я ее переделаю, на что он сказал, что  если я ее удалю на другую то он больше испытывать машину больше не будет! А все  гораздо проще, есть ручка тормоза с фексируемым стопором тормоза, как стоит у меня! И они продаютя!
 

Анатолий 32

Просто люблю летать.
По поводу квакушки, разбирать её не стоит. Подобные регуляторы применяются лет 50 на различных швейных машинках, под ногой такая педалька. Там кроме графитового порошка ничего нет.
У меня тоже есть досталась со швейной машинкой ..действительно там угольно графитные шайбы сжимаешь-больше оборотов ,-отпустил ваще стало .как потенциометр работает..
У меня кнопка на дрели сломалась  с регулем я её(лягушку) к удленнителю подключил и ногой газовал дрель...-прикольно  :D:D ;D
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
Весить будет вся лабуда гдето 13-14 кг. Дело в том Андрей,что в моем случае преминить жесткий вал или гибкий невозможно, остается только или гидравлика или электрика!
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
Ну, ладно, посмотрим...  Есть некоторые сомнения...
Андрей, доброе утро! Сомнения в чем? Если в весе то - мотор/ насос каждый по 4 кг. ,1 литр жидкости - 1 кг, шланги на 180 бар.тонкостенные Ф13 подающий и ф16 обратка с фтингами 1.5 кг. ,0.5 кран .Ну и гдето 3 кг. Алюминивые шкивы, кранштейны и ремни! Гдето так!  :)
 
Максим, посмотрите сюда;
http://www.hansatmp.it/engineering/products/GEAR_MOTORS/en
http://www.hansatmp.it/engineering/products/ORBIT_MOTORS_SPOOL_VALVE_DISTRIBUTOR/en
Гидромоторы небольшого веса, но довольно мощные.
 

Georgе

Я люблю АВТОЖИРЫ !!!
Что то я запутался. В моем понимание гидромотор это к нему по шлангам высокого давления поступает масло он насоса высокого давления и он вращается хотъ  влево хотъ  вправо смотря через какой вход подашъ масло под давлением.  К примеру на экскаваторах один гидромотор крутит платформу  влево вправо и два на ходовой . А чтоб он был и насосом и гидромотором  (два в одном)выполнял две функции не встречал.
 

Georgе

Я люблю АВТОЖИРЫ !!!
Тоестъ если врашъятъ гидромотор  и податъ масло к какомуто входу то он будет работатъ как насос ,сосдаст давледие на выходе.
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
Тоестъ если врашъятъ гидромотор  и податъ масло к какомуто входу то он будет работатъ как насос ,сосдаст давледие на выходе.
Георгий! ГМ-40 может работать как насос так и как мотор и вращается в любую сторону в зависимости куда подаеш давление!
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
Чото там давления запредельные 230-270...  как в авиации ..порвет шланг -срежет бошку...ну или дырку еще одну проковыряет... :D ;D
Давление Толик там максимальное 180 атм. И не чего не порвется и не продырявится т.к. шланги под давление в 500 атм.!!!  ;)
 

Анатолий 32

Просто люблю летать.
По мне так это все не нужное нагромождение,удорожание,и танкование летадла что в итоге приводит к подпрыгиванию и попытке полета вокруг стоянки.. :p

Я щас собираю ракрутку на 2х местник ,на гибком валу с приводом от переднего флянца автоконверсии т.к от редуктора толку мало придется держать на ручнике..принцип описывать долго .но суть как у Маковки на его легоньком..
Резиновая шайба и стальной диск на коленвалу со стороны привода генератора и помпы ...думаю 200-230 снять можно легко..привесе всей приблуды 5-8 кг.. :p
не выходя даже на 1\3 газа.. :craZy

А гидрашки -это все в аэрофлот  дорога.. [smiley=vrolijk_26.gif]
 

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
Толя , присмотрись вот к этому решению , летом я до 320 крутил при нулевой установке и 240 при полетных углах .
 

Вложения

Вверх