Курилка АЖ-раздела

Есть форумы на которых инакомыслящих жёстко забанивают даже пожизненно
а  темы и сообщения  удаляют или искажают
Цензура жесточайшая
Просто сталинизм какой то
Это известный ЖУТКИЙ форум Лунаходов нет
Его владелиц Вячеслав  ЛУНАТИК преследует какие то коммерческие интересы
даже кидает заказчиков с форума

Этот форум самый лучший  очень демократичный - никто не мешает общаться - очень нравится - так и должно быть
Хотя люди все разные, всякое бывает 
Россияне вообще народ суровый и грубоватый  - мнение большинства иностранцев
 

alexcrazy

Все познается в сравнении.
Откуда
тюмень
Хочу добавить, что сообщения которые оскорбляют других участников должны пресекаться модератором и удалятся, но сообщение что 99% данного форума "безмозглые" почему то до сих пор висит.

Ruslantimerzanov сказал(а):
тут у 99 процентов людей простокваша за место мозгов а вы такие вещи спрашиваете обсудить такие сложные вещи с ними хотите. я не связан с авиацией поэтому я не в счет.
Константин, примите меры к данному сообщению и его писателю. :mad:
P.S.
Жалоба на данное сообщение отправлялась не однократно, а воз и ныне там!!!
 
Ну да. Я только на этом и американском форуме сижу по автожирам. На радио приходиться заходить но не регистрируюсь техника сложная почитываю чтобы не спалить детали.
 

alexcrazy

Все познается в сравнении.
Откуда
тюмень
Ruslantimerzanov сказал(а):
Хочу добавить, что сообщения которые оскорбляют других участников должны пресекаться модератором и удалятся, но сообщение что 99% данного форума "безмозглые" почему то до сих пор висит.

Ruslantimerzanov сказал(а):
тут у 99 процентов людей простокваша за место мозгов а вы такие вещи спрашиваете обсудить такие сложные вещи с ними хотите. я не связан с авиацией поэтому я не в счет.
Константин, примите меры к данному сообщению и его писателю. :mad:
Ну разве я не прав? Я хоть в одном сообщении учил кого то? А тут советуют такую бредятину ну вообще. Я то в чем провинился? Меня даже Вячеславом не льзя назвать не с кем не спорю не чего не доказываю.
Человек ставит мотор Хонда и не понимает что мозги родные не стоит ставить. Ему страшно ролик про январи посмотреть и на шкив правильно зубцы сделать под датчик коленвала. И вот он что не набирает мощность сидит разбирается. Ну как вот за умных таких считать? Это пример и всюду так тут. Ну я то далек от авиации и то ноутбук в мусорку выкинуть хочется когда читаю.
НЕ ПРАВ, не нравится можешь найти другой форум, а оскорблять участников ни кто не давал права, Читаем внимательно правила форума. :STUPID
А Хонда отлично работает и на родных мозгах, проверено уже не одним. :STUPID
 

rionel

RIP
Откуда
Москва
Ruslantimerzanov сказал(а):
тут у 99 процентов людей простокваша за место мозгов а вы такие вещи спрашиваете обсудить такие сложные вещи с ними хотите. я не связан с авиацией поэтому я не в счет.
Константин, примите меры к данному сообщению и его писателю. :mad:
Алекс, ну перестаньте!
Клоуны должны быть всегда, вспомните детство, как же без них. :IMHO
 
Человек ставит мотор Хонда и не понимает что мозги родные не стоит ставить
Хонда л15 отлично работает на родных мозгах , вариаторных без прошивки ,
все родное

https://www.youtube.com/watch?v=VAP77UrF7rI&t=2s

Люди пишущие гадость  получают в  ответ и это правильно
только всех в одну кучу валить не надо 
Мухи отдельно, котлеты отдельно
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
Ruslantimerzanov сказал(а):
dthnfktn сказал(а):
Человек ставит мотор Хонда и не понимает что мозги родные не стоит ставить
Хонда л15 отлично работает на родных мозгах , вариаторных без прошивки ,
все родное

https://www.youtube.com/watch?v=VAP77UrF7rI&t=2s

Люди пишущие гадость  получают в  ответ и это правильно
только всех в одну кучу валить не надо 
Мухи отдельно, котлеты отдельно
Там столько датчиков лишних просто. Да и обманки какие то ставить. А на Январе можно и мощность поднять при желании и максимальные углы зажигания выставить для увеличения КПД и мощности. Это большая разница. Заводская прошивка и под определенный мотор откатанная. Три датчика остается а это же вес ну у меня 4 датчика если честно. Как бы не надо сравнивать грубую заводскую прошивку и откатанную.  у меня есть комп я его взял в руке повертел ну его на фиг и убрал. японские машины никогда быстро не ездили не каждая до 200км ч разгонится  не говоря уже о 240кмч . а на январе приора и 14 пойдет столько если коней много. если датчик вытащить какой у хонды запыхтит затрясется тоже зачем лишнее воротить. На хонде можно всю лобовую часть и все шкивы из алюминия сделать. Генератор меньше поставить. 10 кг только так улетит. Шкив лобовой чугуняка под 5 кг.   Клапан рецеркуляции 2.5 кг еще весит.
:STUPID :STUPID :STUPID Родные мозги у Хонды отлично программируются , можно и поднять обороты , можно опустить , изменить отсечку и включение ВТЭКа и т.д. ! :mad: Чайник блин !
Вот такие советчики на Форуме и есть самое зло и беда Форума !!!!!!! :mad: :mad: :mad:
 
Там столько датчиков лишних просто.
Ставить январь и облегчать это долго и дорого Расход топлива на автожире и так больше некуда - аппарат такой А хонда с авто мозгом работает на оптимальной смеси 14,7
тяги 250-300 кгс вполне достаточно для веса 500 кг свои 120 лс он выдает
и датчики с процессором лучше японские а не отечественные
Речь идет о бюджетном моторе с минимальными переделками
Как японские не ездят Не разу не замечал чтобы моторы выдавали меньше заявленной мощности Все остальное от криворукости и недостатка опыта
Подход немного странный взял покрутил решил - это не серьезно
 
Ruslantimerzanov сказал(а):
120лс это не обычный фит
Самый обычный л15а прибавка 10 лс идет за счет прямого выхлопа, нулевика, отсутствия кондицонера и увеличения оборотов до  6000


Смесь надо проверять шдк - широкополосным лямбда зондом
 
alexcrazy сказал(а):
Вот такие советчики на Форуме и есть самое зло и беда Форума !!!!!!!
Прямо в точку Макс. [smiley=thumbsup.gif]
Зачем так категорично
Это всего лишь его мнение - пусть даже ошибочное
Учится человек
Всему  свое время
Все мы здесь чему то учимся
И это очень хорошо что есть такой форум
и люди которые не скрывают свои разработки и свои знания
Практически они дарят свой бесценный опыт
Спасибо им огромное
 
Дороговато будет. Но если это дорого то не чего в авиацию лезть мне кажется. Там же такие расходы дальше будут этот мотор каплей в море покажется.
Если большинство деталей изготавливать самому а не покупать в сша
или у кого либо - не так уж и дорого
Есть неплохие бюджетные решения
Макароны за 30тр + голова и руки = ротор
 

alexcrazy

Все познается в сравнении.
Откуда
тюмень
Зачем так категорично Это всего лишь его мнение - пусть даже ошибочное
Если бы это было только мнение....
Читая его ошибочное мнение, новички могут это принять за чистую монету, тем самым вводя в заблуждение направляет по неверному пути, который может привести к необоснованным финансовым затратам. :IMHO
 

rionel

RIP
Откуда
Москва
Жаль, на этом движке форума нет кнопки "Нравится", "Не нравится".
Это облегчило бы восприятие непонятных постов.
Ведь если чушь написана, жмешь кнопку "НЕ нравится", и рейтинг поста сразу понятен.
А то люди и вправду верят что под Красноярском есть дороги на которых можно "жать" 240 км/час. и обкатывать на таких режимах прошивки для моторов ;D
Их в Москве то, раз два и обчелся.
Даже МКАД на такой скорости становится жутко кривым .
 
120лс это не обычный фит
Самый обычный л15а прибавка 10 лс идет за счет прямого выхлопа, нулевика, отсутствия кондицонера и увеличения оборотов до  6000


Смесь надо проверять шдк - широкополосным лямбда зондом
Японцы мерят иощьность при снятом навесном. При собранном на Дина стенде 104лс показало. На колесах вообще 60 лс показало. С такой поганой геометрией двигателя 100лс это предел еще чудо как такие моторы ходят 300000 км до полного износа поршневой. Потому что при большем ходе поршня скорость поршня больше при одном обороте трения больше износа тоже. Самое выгодное когда диаметр цилиндра больше хода поршня. Там сразу куча положительных моментов выходит от более выгодного коэффициента RS до возможности установки более больших клапанов или 4 кл на цилиндр более больших и миминизация затенения стенкой цилиндра клапанной щели. Если стенка цилиндра ближе 5мм к лапану впускному тогда эта часть щели не работает именно поэтому вырезают уши вокруг клапанов. У хонды ход поршня огромный а диаметр цилиндра мизерный. Это сделано для того чтобы мотор стал тяговой как у трактора и была иллюзия что мотор мощьный а по настоящему не фига фиты не едут. Сосед до 180 не-может разогнать фит у меня Жигули шутя 180 набирает просто шутя мотор обычный калинавский распиленый и настроенный. Моя машина и приоры шутят делает все детали стандарт но подпилены подшлифованы. Если с каждой детали-снимать максимум то в общем будет результат. А вы говорите смысла-нет хонду облегчить навесное что и шкивы. Все нормальные облегчают. Кретины у кого шариков не хватает не облегчают из за того что мозгов не хватает. Вот они втек поставили и дотянули до чуть больше ста лошадей. Но есть мотор хонда в16а там квадрат ход равен диаметру и в результате 170лс при 1.6 л объема. Он и самый надежный. Максимальные обороты при 8500 отсечки. Так что при геометрии двигателя фита чудо что за 100 лс зашла мощьность.
Ну и пусть настраивается хонда. Если вам нужны трудности если нужны лишние датчики то ставьте и настраивайте. Просто люди не могут на январи переделать вот и хвалят родные мозги. Нравиться ставьте. Обманки фигню всякую с клапаном рецеркуляции ставьте что хотите делайте.
Рианель и кто еще там с ним пишет лень прочесть ник. Я Ваши сообщения не читаю не трачу на это время. Если мне адресовано я-их не читаю вообще сейчас. Как вижу Ваши Ники дальше следуйщее смотрю. На публеку если работаете то давайте Бог помощь. https://www.drive2.ru/l/455847076589207809/  тут говориться что прирост мощности 3.2 лс получили при чип тюнинге ну это даже не смешно. Этот прирост не почувствуется вообще. И говориться какая мощность на династенде была 105.3 лс. Как там протюнить фит если коробка вариатор интересн. Если агресивное зажигание поставить то вариатор порвет на фиг. Прирост 3.2лс ну не как не уменьшит время разгона до сотни на 1.4с это вранье что там написано. врут собаки и не краснеют.
 
При собранном на Дина стенде 104лс показало. На колесах вообще 60
Полная ерунда потерь больше 10% быть не может тк КПД передачи 0,98
стенд проверьте
Из жигулей можно что то сделать но трудозатраты ОГРОМНЫЕ вопрос эачем
Соотношение теоретически правильно но Л 15 показал ресурс, 120лс и цена его 20 тр
Ваш доработанный ваз стоит 200 тр с непонятным ресурсом и в штучном исполнении
Л15 именно бюджетный - дорабатывать ничего не надо - купил и поставил , сломался выкинул поставил другой - их много и они в наличии
Клапан егр просто снять или перекрыть прокладкой
За образец мощности принимаем 912 100 лс он выдает 250 кгс при норм давлении и 15 гр с
Сравнивать авто с ВМУ некорректно
Мерить надо вес  тягу обороты а не разгон и секунды
 
При собранном на Дина стенде 104лс показало. На колесах вообще 60
Полная ерунда потерь больше 10% быть не может тк КПД передачи 0,98
стенд проверьте
Из жигулей можно что то сделать но трудозатраты ОГРОМНЫЕ вопрос эачем
Соотношение теоретически правильно но Л 15 показал ресурс, 120лс и цена его 20 тр
Ваш доработанный ваз стоит 200 тр с непонятным ресурсом и в штучном исполнении
Л15 именно бюджетный - дорабатывать ничего не надо - купил и поставил , сломался выкинул поставил другой - их много и они в наличии
Клапан егр просто снять или перекрыть прокладкой
За образец мощности принимаем 912 100 лс он выдает 250 кгс при норм давлении и 15 гр с
Сравнивать авто с ВМУ некорректно
Мерить надо вес  тягу обороты а не разгон и секунды
Какой доработанный ваз стоит 200 тысяч. Бесплатно доработки делает человек и мотор чинит. Если распредвалы менять то там уже от степени форсировки зависит там уже передачи спортивные надо ставить и главную пару и дифер с блокировкой. да там деньги нужнына детали и до 200 тысяч может дойти. У меня же 100лс где то ресурс не пострадал это не о чем для калиновского мотора. Не про это речь. Конечно л15а хороший мотор кто бы спорил. Я когда его разбирал ахал аж. Все доработки которые я делаю на вазах на хондах почти всех уже с завода идут. Загляденье не мотор. Тойота по хуже в жтом плане. Еще хуже нисан. А субару плеваться охото все через ж-пу.
 
Какой доработанный ваз стоит 200 тысяч. Бесплатно доработки делает человек и мотор чинит.
Сам мотор ВАЗ  если брать новый гораздо дороже Л15 контрактного
ВАЗ Б/У доробатывать вообще невыгодно
Что значит бесплатные дороботки что высококвалифицированный труд слесаря 6 разряда ничего не стоит ? Стоит и очень дорого дороже чем просто откапиталить двс
Плюс цена новых деталей
Картер мотора ваз ЧУГУННЫЙ и этот чугуний очень низкого качества как и все остальные детали Отсюда низкий ресурс и большой вес
Невозможно создать хороший мотор из говна и веток
Именно ВТЕК дает хорошее наполнение цилиндров в совокупности с весом и ценой альтернативы Л15 пока нет
Раньше был самым легким Субару ЕА-71 70 лс реально 60 лс ВМУ 100 кг сейчас Хонда Л15
практически при том же весе 105 кг имеет двойную мощность и более низкую цену
А некотрым все мало и все плохо- давайте ВАЗ потрошить - автожир строить и летать в следующей жизни
 
Вверх