Автожир Boris-a Polo

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
есть такое....легендарный прыгающий автожир Дика ДеГрава (автора самодельного синхроптера) рукастый дядька и талантливый...

http://www.youtube.com/watch?v=3RPYWmdv174
http://www.youtube.com/watch?v=c7Qq0HV88es

тут с женой
http://www.youtube.com/watch?v=9ISIlgMcb-U
 

Volodya

Я люблю строить самолёт
http://www.youtube.com/watch?v=55cFpRycdKI

http://www.youtube.com/watch?v=CFNc1iY8wi0&NR=1

http://www.youtube.com/watch?v=9gfBYARn-T8&feature=related

=1+2...
:D
Неужели Дик поднял аппарат на такую высоту лишь за счет инерции ротора? Если это не так то каким образом он компенсировал реактивный момент ротора? почему пепелац не раскрутило при отрыве т.е.?
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
поднял аппарат на такую высоту лишь за счет инерции ротора?
-точнее=за счёт нагромождённой энергии в роторе с большим моментом инерции\при малом пришлось бы крутить оочень большие обороты\...
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
http://www.youtube.com/watch?v=55cFpRycdKI

http://www.youtube.com/watch?v=CFNc1iY8wi0&NR=1

http://www.youtube.com/watch?v=9gfBYARn-T8&feature=related

=1+2...
:D
Неужели Дик поднял аппарат на такую высоту лишь за счет инерции ротора? Если это не так то каким образом он компенсировал реактивный момент ротора? почему пепелац не раскрутило при отрыве т.е.?
во-первых момент пропадает если снимается подводимая мощность, момент от инерции компенсируется развитым хвостом И (!) развитым фюзеляжем (посмотрите на его проекцию, если смотреть с боку)

во-вторых у него трехлопастный ротор (инерция больше при одинаковом весе лопасти) и он более эффективен (заполнение больше, нагрузка на ометаемую меньше и т.д)

Так что Борис Батькович, делайте втулку как у АК1-3 Санька, можете свои композитныве торсионы применить

и помните у вас ОШ - нет, у саньки есть - их наличие гарантия снижения вибраций на высоких скоростях  :cool: может тогда пятое поколение и выйдет  ;)

как там вертолет Хрибкова, кстати - побороли они вибрации ?
 

Volodya

Я люблю строить самолёт
henryk, TNVD спасибо за пояснения.
Трех лопастной ротор, изменяемый угол атаки лопасти... Видео конечно впечатляет. Я мало что понимаю в винтокрылах, но представляется, что по сложности (стоимости) аппарат Дика сопоставим с вертушкой Корнея, со всеми вытекающими из этого выводами.
Что скажете знатоки?
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
henryk, TNVD спасибо за пояснения.
Трех лопастной ротор, изменяемый угол атаки лопасти... Видео конечно впечатляет. Я мало что понимаю в винтокрылах, но представляется, что по сложности (стоимости) аппарат Дика сопоставим с вертушкой Корнея, со всеми вытекающими из этого выводами.
Что скажете знатоки?
Скажим дружно, наф...иг нужно ! это утопическая гонка за вертикальным стартом - по сложности как вертолет а толку...
 
Здравствуйте! Позвольте и мне встрять с места.

во-вторых у него трехлопастный ротор
Мне кажется там не три (три автожиру вредны) а Х-образный спаренный на одном хабаре.
Обббалдеть можно, как летает. :D
 

Вложения

Pilot1200

Я люблю автожиры и самолеты!
Откуда
Башкирия
Просто Борис закричал так о не родившемся вундеркинде, как будто уже схватки и мы наконец то увидим народившееся чудо пятого поколения.Наш вертолётик летает уже четыре года, и мы всё равно продолжаем его воспитывать. А тут рожениц столько лет на сносях, а "вопли", как будто родил уже целый взвод. 
Юра!!!     +100!!!!!! :cool: :~~) :~) :STUPID :craZy
 

Gyroplanerist

люблю летать на роторе :)
эх ... если бы сбылась мечта о прыжковом старте - все были бы только рады
ну кто не мечтал об этом ? ... кто не хотел и не спрашивал почему ?
а на деле - да , все нынче прыгающие больше похожи на бестолковых кузнечиков
а тот американец ( или канадец - где то же  даже видео было),
что летал во времена , когда половина из нас еще в школу ходила, а другой и вовсе не было
не иначе как американской вертолетной мафией загублен  :eek:
странно , правда ,   единственная модель реально большая и летавшая
собравшая , по моему , больше тысячи предварительных заказов так и не пошла
изобретатель вскоре умер ,  копировать никто не стал и чертежи выкупать и тд
и вот во глубине сибирских руд, спустя 50 лет все заново
мы снова изобретаем велосипед в надежде, что он станет автомобилем
чудеса бывают,  правда в технике реже чем в фантазиях и книжках
ну,   может Половинкин  умнее Камова ... и всех кто до этого был, вместе взятых
почему нет , но мне кажется,  что и мы скоро  доживем до времени  очередного разочарования триумфа
потому как либо из автожира нужно делать вертолет
либо из вертолета автожир , что  нашим кулибиным  под силу
( может Корнеев вперед Половинкина успеет сделать из своего летающего вертолета вертожир или жироверт  ? :D 
делов то-  к вертолету приладить второй редуктор и маршевый винт да ротор другой
вот есть же какой то армейский КА способный   лететь в режиме авторотации
правда,  двигатели там .....
о .. вот и на улице потеплело,  у нас уже сегодня за городом -7  ночью было
эх, пойду  ка я .... полетаю  по старинке..., пока еще мой  МТО  в музей  не потащили  :~)
 
Давайте построим автожир шестого поколения!

Ему нужно сделать ротор с переменным моментом инерции. Для этого нужно в центре вращения ротора поставить лебёдку, а влопасти засунуть скользящие грузы привязанные на тросах. Лебёдку включил грузы потянулись с концов лопастей к центру - ротор увеличивает обороты и вот вам прыжок!

Правда  штоб протащить грузы по по 5 кило за 1-2 сек с  радиуса 4 м при 5об/сек нужна мощь под 10квт. Но это не проблема, в лебёдку надо бесколекторник воткнуть.

Зато какие плюсы!!!
1. Оставляем лёгкий быстро откликающийся ротор.
2. Убираем узел изменения шага, т.к. угол установки можно оставить фиксированный.
3. В полёте ротор можно будет "подзаряжать" и выполнять прыжок на любой высоте!!!
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
Давайте построим автожир шестого поколения!

Ему нужно сделать ротор с переменным моментом инерции. Для этого нужно в центре вращения ротора поставить лебёдку, а влопасти засунуть скользящие грузы привязанные на тросах. Лебёдку включил грузы потянулись с концов лопастей к центру - ротор увеличивает обороты и вот вам прыжок!

Правда  штоб протащить грузы по по 5 кило за 1-2 сек с  радиуса 4 м при 5об/сек нужна мощь под 10квт. Но это не проблема, в лебёдку надо бесколекторник воткнуть.

Зато какие плюсы!!!
1. Оставляем лёгкий быстро откликающийся ротор.
2. Убираем узел изменения шага, т.к. угол установки можно оставить фиксированный.
3. В полёте ротор можно будет "подзаряжать" и выполнять прыжок на любой высоте!!!
Индюк - твоя замечательная идея, ты дорогой и строй !  ;)
 

boris_polo

Я люблю строить Автожиры!
Пока форум был на ремонте, мы время не теряли и вот результат.

Ребята!
Отгадайте с 3х раз. Что это там приехало?
 

Вложения

Lev D

хочешь летать, желай этого!
Откуда
Казань
Какой Вы загадочный Борис! Так сразу то, и не дагадаться, с 3-х то раз! :)
Но "макароны" это еще не ротор! Или опять обрадуете, "роялем в кустах"?
В любом случае удачи Вам, и ждем результатов, пусть они будут хорошими!
 

Lev D

хочешь летать, желай этого!
Откуда
Казань
Борис! "макароны", я писал в кавычках! Вам как отличнику в знаниях по гуманитарным и техническим наукам эту разницу б.д. видно.
А если без "трепа", то можете показать профиль лопасти? Если не тайна очередная. Т.к. о Вас у меня сложилось мнение как о мастере Страдивари. Все тайной окутано, как о роторе, так и раскрутке, и т.д.
Ну если все же это разглашению не подлежит с Вашей стороны, то ответьте тогда, когда испытальный полет назначили?
По правде у многих это дело всей жизни, и обмен опытом, это продвижение вперед.
 

boris_polo

Я люблю строить Автожиры!
Я ведь тоже улыбаюсь про макароны.
а вот и профиль.
Конечно же будет интересно мнение форумчан.
А вдруг он станет народным?
 

Вложения

Вверх