Автожир Boris-a Polo

Борис, а Вы эти профили получили уже закрученными?
Или Вы собираетесь закручивать их самостоятельно и собственноручно.
 
Лёва, а это Вы там рядышком лубуетесь плодами трудов Ваших?
Грустно конечно.
Но главное, что из людей ни кто не пострадал.

А вообще, Борис как-то утверждал (клятвенно обещал) поставить на поток экструдированные лопасти для автожиров,
которые будут иметь геометрическую крутку.
Вот я с него и спрашиваю.
 
Самое интересное, что  5 лет назад, я покупал ротор ДВ за 100 тасяч руб., а в этоже время наши клубники покупали крыло АТЛЕТ для мотодельтоплана за 56 тысяч рублей,  то сейчас ситуация прямо пртивоположная.  Крыло стало стоить 130 тысяч, а ротор примерно в два раза дешевле.
Так, что дельто- ребята скор прочухают и рванут к нам.
 
Так, что дельто- ребята скор прочухают и рванут к нам.
Вряд ли.
МнОООООгие самолётчики (в том числе и дельталётчики) относятся к винтокрылым аппаратам, мягко говоря, с недоверием.
Так что, врядли будет толпа переквалифицировавшихся самолётчиков.
 
А вообще, Борис как-то утверждал (клятвенно обещал) поставить на поток экструдированные лопасти для автожиров, имеющие геометрическую крутку.
Вот я с него и спрашиваю.

Раз обещал значит сделаю.
 
из людей ни кто не пострадал.
Ни люди ни животные не пострадали! Но осадок остался. Высота пол метра, просто зацепил влегкую и
Крыло стало стоить 130 тысяч, а ротор примерно в два раза дешевле.
вот Борис и назвал стоимость ротора!
 
Раз обещал значит сделаю.
О Боже!  :'(
😱  Борис будет их самолично закручивать.  :-X
Добиваясь остаточной диформации.

Круто.

Интересно, а примеры такого закручивания лопастей в международной практике уже были?
 
Вряд ли.
МнОООООгие самолётчики (в том числе и дельталётчики) относятся к винтокрылым аппаратам, мягко говоря, с недоверием.
Так что, врядли будет толпа переквалифицировавшихся самолётчиков. 

Это точно.
Даже профессиональные вертолетчики на 80 % абсолютная тундра насчет автожиров, а что уж там говорить о летчиках и о дельтолетчиках.
Но ничего, будем работать  над лигбезом.
 
УжасБорис будет их самолично закручивать.Со сжатыми губами
Добиваясь остаточной диформации.

Круто.

Интересно, а примеры такого закручивания лопастей в международной практике уже был


Я не понял?.
Разве я говорил, что буду что-то закручивать?.
 
Но ничего, будем работать  над лигбезом.
Борис, "в добрый путь".
Тем более, что Вы в положительном результате этого "легбеза"
заинтересованы в первую очередь.
Потенциальные клиенты рядышком.
Но с другой стороны, это не совсем и комфортно для Вас.
Если какое-то Ваше обещание не подтвердится, то для "по голове настучать" им (покупателям) долеко ехать не придётся.

Давайте сделаем так.

Вы будете переквалифицировать делталётчиков там (у Вас дома),
а тут (на форуме) Вы будете (по мере необходимости) повышать свою теоретическую квалификацию.

Если этой необходимости для Вас несуществует, то это уже другое дело.

Я же уже утверждал о том,
что практикующему строителю автожиров (и не только автожиров)
совсем не обязательно оперировать теорией (тех самых автожиров)
"до самой последней малюсенькой молекулы".
Достаточно, просто, знать о том, что автожир летает.
И всё.
 
Борис, ну Вы куды пропали-то?
Прасматриваете всю Вашу тему что ли?

Вы об этом утверждали не только на страницах Вашей темы.

Хорошо, что у Вас не так много сообщений.
Проще найти.
 
Конечно же Лопасти будут иметь   крутку, переменный по длине лопасти профиль,  и уменьшаемую по длине  лопасти хордуКрейсерская скорость  аппарата с этим ротором-170 кмМаксимальная до 200.Лопасти возможно устанавливать на любой аппарат. Вот такие братцы дела.
Да я тоже это помню
 
Повышать квалификацию можно только постоянно работая над собой самостоятельно, ну и конечно сдесь на форуме очень много интересных тем муссируется, хотя бы вот последняя, про пневматическую раскрутку.  Ну очень перспективное направление.
  Квалификации оценивается по уровню качества продукции.
 
Потому. что именно лопасти все наши задумку могут  свести на нет. 
Вот теперь Для этого аппарата и разработан экструдированный  абсолютно новый ротор грузоподъемностью примерно от 400 до 600 кг.
[highlight]Конечно же Лопасти будут иметь   крутку[/highlight],
[highlight]переменный по длине лопасти профиль[/highlight], 
и [highlight]уменьшаемую по длине  лопасти хорду[/highlight]
Крейсерская скорость  аппарата с этим ротором-170 кмМаксимальная до 200.Лопасти возможно устанавливать на любой аппарат. Вот такие братцы дела.

Вот смотрите.
Это разве не Ваши слова?

После этих Ваших слов я (окукевший от них) задавал Вам несколько конкретных уточняющих вопросов.
Вы продолжали утверждать тоже самое.
И "крутка" (геометрическая) будет.
И "меняющийся профиль по длинне лопасти" (аэродинамическая крутка) тоже будет.
И т.д. и т.п..

И что меня больше всего тогда смущало - это то, что Вы говорили в отношении именно ЭКСТРУДМРОВАННОЙ лопасти.
НЕ склеенной и не склёпанной, а именно о целиком и полностьтю экструдированной.
 
Повышать квалификацию можно только постоянно работая над собой самостоятельно, ну и конечно сдесь на форуме очень много интересных тем муссируется, [highlight]хотя бы вот последняя, про пневматическую раскрутку.  Ну очень перспективное направление. [/highlight]
Квалификации оценивается по уровню качества продукции.
Борис, а вот с этим нам нужно бы переместиться в соответствующюю темку.
Там и побеседуем.
 
Назад
Вверх