Автожир Boris-a Polo

А промышленный образец предусматривает в дальнейшем уже серию аппаратов.
Поэтому я решил, что мне нужен теперь двигательотечественный и конечно же новый.
Понятно Борис.. спасибо.

Выбор отечественного двигла под пром. образец - правильный ход.

Если вояки заинтересуются вашим аппаратом (а это хорошая перспектива), то рассматривать будут только с нашим двигателем.

Я думаю, если задублировать на нём (вазовском) топливку и зажигание и поменять половину железа на тюненное, лучшего качества, то получится норм. наш мотор для авиации, учитывая, что выбора вообще нет.

А ресурс и мощность легко регулируется наддувом 0.5 -  1 бар, прошивкой и комплектацией железа (агресс. валы, поршневая и т. п.). Можно даже турбины китайские ставить, говорят норм. работают...
 
Только блин механический нагнетатель бы. Много проблем уйдет. По весу правда не знаю тяжелее нет. 
Уйдёт только одна проблема - турбояма (задумчивость с низов). Это важно тем, кто на низких высотах работает (АХР и т. п.) и то, дело привычки.
 

rionel

RIP
Откуда
Москва
Если "надуть" Ямаху, у которой в стоке 130 л.с. с ее то весом.
Будет плюс 12 кг и + 30-60 л.с. практически без уменьшения ресурса.

Турбин сейчас полно европейских, за 300 - 400 евро, даже с китайцами можно не заморачиваться ...

Наши двигатели слишком тяжелые ....., для военных конечно подойдут у них ВПП по 3 км )
 
Ямахи это Ямахи...

Тут вся фишка именно в отечественном моторе - чтобы из него пулю слепить, смысл в доступности и бюджетности - это и к турбинам относится. Ямаха и турбо-ТАЗ - это разные ниши и разные философии.  :)

Ну, пусть 120 кг он будет с обвесом, при мощности 200 - 250 л. с. как бы не такой уж и тяжёлый.

Кстати, с них и по 600 л.с. снимали, так что 200 - 250 вполне ресурсный вариант. Местные наши спецы говорят, что турбо-ТАЗомоторы легко по 70 000 км и более выхаживают по городу, а это в среднем 1500 часов, что совсем не плохо для такого варианта.
 

rionel

RIP
Откуда
Москва
Зачем?
Если делать 10 штук в год, то не стоит заморачиваться с испытаниями  наших Тазов.
Лучше использовать их опыт.
Если под сотню, то тогда имеет смысл...
Правда с сотней и у Устинова не получилось. ;)
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
двигательотечественный и конечно же новый.
Тем более, что

мои лопасти легко адаптируются на любой вес.
-новые автомоторы продают втридорога!?


-как понимать "адаптацию лопастей к весу автожира"?
 

boris_polo

Я люблю строить Автожиры!
Борис ! Можно я вставлю своё слово в Твою ветку ? Лопасти Ты сделал интерестные, подчти семитричный профиль и хорда 240 мм , только вот угол установки у них 3,5° ,что ведёт к неминуемому ,огромному лобовому сопративлению !

МАКС!
Скажи пожалуйста, или покажи, ОТКУДА ТЫ ВЗЯЛ ВЕСЬ ЭТОТ МАРАЗМАТИЧЕСКИЙ  БРЕД и ВРАНЬЕ? Да еще в каждом слове.
И тогда я возьму свои слова обратно.
  Если не  покажешь, то извинись перед форумом за свое вранье..
И пообещай всем, что врать больше никогда не будешь..
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
Борис ! Можно я вставлю своё слово в Твою ветку ? Лопасти Ты сделал интерестные, подчти семитричный профиль и хорда 240 мм , только вот угол установки у них 3,5° ,что ведёт к неминуемому ,огромному лобовому сопративлению !

МАКС!
Скажи пожалуйста, или покажи, ОТКУДА ТЫ ВЗЯЛ ВЕСЬ ЭТОТ МАРАЗМАТИЧЕСКИЙ  БРЕД и ВРАНЬЕ? Да еще в каждом слове.
И тогда я возьму свои слова обратно.
  Если не  покажешь, то извинись перед форумом за свое вранье..
И пообещай всем, что врать больше никогда не будешь..
И что я наврал ?
 

boris_polo

Я люблю строить Автожиры!
А все!

Ты сделал интерестные, подчти семитричный профиль и хорда 240 мм , только вот угол установки у них 3,5° ,что ведёт к неминуемому ,огромному лобовому сопративлению  [/quote)

1 Ты пишешь:( подчти семитричный профиль)
     У меня профиль лопастей ДВ. Никакого отношения к :( подчти семитричный) и близко  не имеет.

2 Ты пишешь: (подчти семитричный профиль и хорда 240 мм)
      У меня эффективная хорда 210 мм,а  полная (с хвостиком) 225 мм.

3  Ты пишешь:(только вот угол установки у них 3,5° ,что ведёт к неминуемому ,огромному лобовому сопративлению  [/quote))
    У меня угол установки 0 градусов , точно так, как на роторе ДВ. 
               Все остальное делает крутка.

  Давай разберемся что ты не наврал? И для чего ты это делаешь. Вводишь форум в заблуждение.


.
 
Как можно говорить об угле установки крученой лопасти? ;D ;D ;D Если, только, проинтегрировать  по какому-нибудь параметру и выбрать среднее значение на каком-то сечении. Там и договориться смотреть угол установки. Как, например, на пропеллере смотрят шаг на 0,75R. Ей богу, взрослые дяди, с точкой отсчета не могут определиться, но, зато, строят вертолеты.
Здесь правильнее сказать, что лопасть стыкуется с коромыслом в плоскости перпендикулярной оси вращения ротора.
 

boris_polo

Я люблю строить Автожиры!
Ей богу, взрослые дяди
Ну во первых не дяди, а дядя.

Как можно говорить об угле установки крученой лопасти?
А во вторых: Как можно выслушивать умозаключения человека, Который представления не имеет, что такое крутка, тем более переменная.
Что лопасть, на любом радиусе своей длины, имеет свой угол атаки, относительно плоскости вращения лопасти.
   Для лопастей автожиров принято считать угол установки лопасти, который образован между хордой профиля лопасти и хабором, т.е. плоскостью вращения хабара, в месте крепления лопасти к хабару

.
Там и договориться смотреть угол установки. Как, например, на пропеллере смотрят шаг на 0,75R.
  Молодой человек!. не надо ни о чем договариваться,потому что за углом могут договориться совсем подругому и получится опять нестыковка.
  А что бы быть в теме, читай ветку: Лопасти для автожира и вертолета с переменной круткой. ( стр. 1)
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
Просто Борис , я с пьяну не совсем правильно выразил свою мысль ! Перепутал я только хорду - Твою с SC  , и обидеть не хотел и я совсем не имел ввиду Твои эксперементы ! Просто мне предложили безплатно Твои макароны и я хотел проконсультироваться , параметры мне дал Володя ! ;)
 

Вложения

boris_polo

Я люблю строить Автожиры!
Просто мне предложили безплатно Твои макароны и я хотел проконсультироваться , параметры мне дал Володя !
Теперь все понятно!
В свое время я Ижевцам отправил бесплатно для эксперимента
два комплекта макарон.
Эксперимент не получился и они теперь не знают , что с этими макаронами делать.
  Да и вообще:  Разве могут лопасти изготовленные из прямых макарон называться лопастями?
А  S образность лопасти придает как раз верхняя кромка( именно хвостик).

  Почему если мы возьмем гребной винт от катера и у него к ступице будут приварены прямые лопатки, то мы все будем хохотать.
Ведь у гребного винта к ступице приварены крученые лопасти, а не прямые лопатки.(лопаты)
А если лопасть гребного винта удлинять далее по радиусу,
То логично ,что сначала крутка повторит крутку лопастей маршевого винта, а затем уже перейдет на лопасть ротора.
Именно на лопасть  маршевого винта.
Потому как лопасть без крутки, это лопата. А почему ник то не хохочет?

  Макс! Пожалуйста не пей так больше.
             Ты ведь хороший!
 

Вложения

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
Просто мне предложили безплатно Твои макароны и я хотел проконсультироваться , параметры мне дал Володя !
Теперь все понятно!
В свое время я Ижевцам отправил бесплатно для эксперимента
два комплекта макарон.
Эксперимент не получился и они теперь не знают , что с этими макаронами делать.
  Да и вообще:  Разве могут лопасти изготовленные из прямых макарон называться лопастями?
А  S образность лопасти придает как раз верхняя кромка( именно хвостик).

  Почему если мы возьмем гребной винт от катера и у него к ступице будут приварены прямые лопатки, то мы все будем хохотать.
Ведь у гребного винта к ступице приварены крученые лопасти, а не прямые лопатки.(лопаты)
А если лопасть гребного винта удлинять далее по радиусу,
То логично ,что сначала крутка повторит крутку лопастей маршевого винта, а затем уже перейдет на лопасть ротора.
Именно на лопасть  маршевого винта.
Потому как лопасть без крутки, это лопата. А почему ник то не хохочет?

  Макс! Пожалуйста не пей так больше.
             Ты ведь хороший!
Не хотел вмешиваться , но раз Борис упомянул наши работы , то я уточню . Да Борис прислал Андрею два комплекта макарон прямых ( без крутки ) , прислал но не стал уточнять угол установки лопасти относительно хаба . Мы изготовили накладки на макароны от Бориса , изготовили лопасти так что-бы они подходили к нашему хабу и стали искать полетный угол установки , от 0 до +2,5 градуса , Ротор не летал , он даже пыль не поднимал с грунта , не было индуктивного потока  воздуха . После задали повторно вопрос Борису , а какой угол у этих макарон , Борис уклонялся от ответа . Всю эту переписку можно найти на форуме но лень искать . Хронологически так получилось что ротор который мы с Андреем собрали был собран раньше чем Борис сам приступил к определению этого угла , он от нас хотел получить этот угол но только " в тёмную " В общем как то так . Позже Борис указал угол для своих прямых макарон более +3,5 градусов . Вот эти данные тоже есть на форуме , вот эту информацию и вспомнил Максим , это всё касаемо прямых лопастей без крутки . Сейчас есть комплект макарон с круткой но мы их еще не испытывали .
 
Вверх