Двигатели на автожир.

kamikadze ma

Я люблю строить автожиры и летать
точно такой же вой....чудес в мире не бывает...
Не правда. Зделай прогресивную систему выхлопа отработаных газов и мотор шепчет и прибавит в мощности, уменьшится расход топлива. Проверено временем. ;D
 

Skyget

Небо зовет!
Откуда
Ru
Ачто кто скажет по Сузуки g-10для одноместника, есть у кого опыт эксплуатации этого двигателя на одноместных автожирах
 

alexcrazy

Все познается в сравнении.
Откуда
тюмень
Ачто кто скажет по Сузуки g-10для одноместника, есть у кого опыт эксплуатации этого двигателя на одноместных автожирах 
В ветке http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1278606447 используется именно такой, хозяин Иван Маковка.
 

pozman

Я люблю строить самолеты!
У меня стоял такой движок, он тяжеловат слегонца , да и сам жирик был весь построен из железного профиля. Приходилось летать на полном газу.
 

Skyget

Небо зовет!
Откуда
Ru
Что цивик я понял а марку двигателя ни кто не знает и вес.
 

Lev D

хочешь летать, желай этого!
Откуда
Казань
Так то потрудился Русак, и над мощностью и над ресурсностью и весом = авиаконверсия!
По видимому если интересна тема, то надо на прямую к автору! Как то, недавно сделали и МУК, и соседи Анатолия 32.
 

air friend

Пора эксплуатировать профессиональную технику
Откуда
г.Йошкар-Ола
Пока автоконверсия тяжеловата. Та, которая на фото, вместе со всеми "пирогами" 129 кг, при эквивалентной мощности. Хотелось бы полегче, что сейчас и предлагают, в том числе и Русаковцы. Тому двигателю уже 6 лет налетов.
Автоконверсия в плотную подобралась по характеристикам к авиадвижкам. У них только с охлаждением "проблема" - только жидкостное (хотя есть и единичные исключения), что добавляет вес.
А в целом Хонда хорошие движки и штатовский Viking тому очень грамотное подтверждение.
Вывод: автоконверсия не уступает(а то и ЗНАЧИТЕЛЬНО превосходит) авиадвигатели; не очень критично проигрывает в весе ВМУ автоконверсии; ресурс автоконверсии адекватенавиадвижку, хотя немного уступает; ремонтопригодность автоконверсии и стоимость этих работ вне конкуренции к авиадвижкам; и главное - начальная стоимость ВМУ, здесь автоконверсия на пике славы.
 

Skyget

Небо зовет!
Откуда
Ru
То что автоконверсия конек в СЛА, это на все двести, хоть и пытаются некоторые восхволять 582, но думаю у них грехов по больше бцдет чем у автомобильных, сам 582 не эксплуатировал, вернее всего 2 недели на дельталете, а японок перепробовал до чертика и скажу что за 16лет пользования ни одного останова, не было, чем еще хорошь японец то что он предсказуем, если не брать слишком сложную электронику то во всем остальном он сначала дает знать что что то не так и есть время среагировать :IMHO, разумеется эти двигатели любят три весчи масло воздух и топливо, хотя в нашей глуши эксплуатирую на 92-но это вопрос и даже пальцы не стучат :) Люблю эти двигатели и уважаю Япошек за высочайшее качаство.
 

ex-centrik

Посматриваю на автожиры!
Откуда
Абакан
Интересует каким образом реализована система управления двигателем выше приведенного мотора?
И вообще кто-нибудь запускал "Хонду" со штатной системой, и каковы результаты?
 

syryl

Вертолёты =)
Слегка оффтоп, хотя вроде каг тоже про двигатель:

Кто знает, можно ли прикрутить мозги из  серии "Январь" на трёхцилиндровый, шестиклапанный двигатель Хонда P07A? Поддерживают ли эти мозги количество цилиндров менее четырёх?

На всякий случай интересуюсь - вдруг родной мозг не запустится, который едет в комплекте...
 

Вложения

[=Djeki =]

люблю автожиры
Откуда
г.Хабаровск
На всякий случай интересуюсь - вдруг родной мозг не запустится, который едет в комплекте...
Запустится, даже и не сомневайтесь.
Главное чтобы была коса и все датчики.
Главная засада ожидает со стороны механики - переходной плиты нет.
Но в принципе неразрешимых задач нет. Плиту можно сообразить и от электроники можно избавится хоть полностью, хоть частично.
 
Вверх