Суханов А.Н.
Я люблю летать и СУ
- Откуда
- г.Киев
Вы в точку угадали ;DСудя по аватарке, Вы со знанием дела советуете.
Видимо с семи начинали.
На аватарке то, с чего начинался будущий КиевПроп (он, уже как ЧП, появится через 7 лет от аватарки).
Вы в точку угадали ;DСудя по аватарке, Вы со знанием дела советуете.
Видимо с семи начинали.
Скорее всего, весь ЛА. Две лопасти - мудрая штука. И самая долгоживущая. На ней, на этой двухлопастной теме, приходит понимание, что всё гениальное - просто ;Dэт вы хотите сказать, что каждый раз надо менят редуктор с пропеллером..?
благодарюВот получилось корректней ссылку дать...
Борис, надо ждать результатов лётных испытаний.Наверно это самое правильное направление.
Перейти на отечественные двига.
https://www.youtube.com/watch?v=dQlxfCQcYcQ
В этом -то все и дело.Это только кто не разбирается в моторах может говорить что жиговские моторы плохие.
А если его надуть немного побольше и получить от него эти 140...150 л.с. на оборотах, не превышающих 3500, то работать будет уже вечно !А если дуть на 140- 150л.с., Это всего на 0,5 бара поднять давление, даже не сомневаюсь , что будет ходить уверенно и долгоиграюще.Это только кто не разбирается в моторах может говорить что жиговские моторы плохие.
МЛЯЯЯ и НИКТО не догадался !!!А если его надуть немного побольше и получить от него эти 140...150 л.с. на оборотах, не превышающих 3500, то работать будет уже вечно !
Наверх
Начались испытательные полеты трехместного АЖ с мотором от "приоры"Борис, надо ждать результатов лётных испытаний.
Тогда уже в Канаду, в Bombardier...И ГЛАВНЫМ конструктором на ROTAX !!!