...... но как быть с сертификацией?
А откуда ее начинать надо??? С России, с Украины или сразу в США тем более там проще да и потребителей побольше будет на такой серьезный Евро-продукт, чем во всем СНГ вместе взятом... А рынок сбыта диктует стратегию и тактику в этом вопросе.
Так что это вопрос больше филосовский, чем практический.
Меня такой аппарат устроит и без сертификации....потом видно будет, может как на скутеры в Украине дали год на легализацию купленных без доков и все кто хотел их узаконил, получил номера и тех паспорта ....нормальный вариант. Но для этого АЖ-ров должно быть много, например как скутеров....эх долго ждать....
Зы забыл ...тоже самое у нас сделали и с плав.средствами, т.е. любой док. хоть расписка предыдущего хозяина и все регилось, причем без обмеров и сертификации этих плав средств, а там тоже есть же разделение по категориям и 90% самостроя.