Мастерская Маугли.

Патологоанатом

Я вынужден летать.
Я так понял, что основная идея Шкондина - это экономия деталей и веса за счёт совмещения функций ротора электродвигателя и обода колеса? А как, действительно, дела с КПД самого электродвигателя?
 

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
Показал коллегам по работе , говорят что это обыкновенный вентильный двигатель с ШИМ управлением или в простонародье бесколлекторник . Коллеги как и я трудятся в компании "Электротех"
 

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
Там в описаниях схемы , мои сотрудники нашли некоторые антинаучные словосочетания типа " к этим двигателям (Шкондина) нельзя применить понятие мощность , поскольку часть электроэнергии они возвращают обратно в аккумулятор "
Я несмог представить что движок берет энергию и тут-же её возвращает , а РАБОТА берется невесть откуда  :) , или он вначале берет больше , потом сдачу возвращает и всё это одномоментно .
 

Сергей22

Я люблю строить самолеты!
Уважаемые коллеги автожирщики . я неделю назад приехал из Китая . отдыхал 2 недели на острове Хайнань . дак вот там таких электро-мопедов и электро-великов и электро-мобилей как конь н..б . они давно это внедрили в производство моссовое . так что мы тихо ходим . и долго еще будем в хвосте. а че мыж . РУССКИЕ. ;D ;D ;D
 
Мы не тихо ходим, мы просто никуда не торопимся. :)
А подходящего мотрчика легкого многополюсного(тихоходного) киловатиков так на 5-6 под руку не попадалось, вот все и смотрят на мотор-колеса.
 
S

slavka33bis

http://www.youtube.com/watch?v=rV7ECvIPR6o
В конце ролика народ заговорил о возможности создания на базе этого мотора Шкондина
самообеспечиваемого моторгенератора, который сможет даже давать излишки электроенергии.

Суппер.
 

Анатолий 32

Просто люблю летать.
дак вот там таких электро-мопедов и электро-великов и электро-мобилей как конь н..б . они давно это внедрили в производство моссовое . так что мы тихо ходим . и долго еще будем в хвосте. а че мыж . РУССКИЕ.
Просто китайцо абленились сцу...и лень педали крутить...а у наз Велозавод на всю мощь работает..ничо так многоскоростные велики шьют ПАЧКАМИ.. :p
Зато  мы крепше,здоровее и не ищем легких путей.. :cool: :D
 
T

Tomas

Значит нужно еще немного подождать, и в конце концов Китайцы раскрутку для АЖ с правильным моторчиком делать массово начнут. ;)
а наши китайцы не способны на серию??? великие авиа конструктора с Московской области, вышедшие с мастерских по жестянке авто, тоже думаю могут...отчеканить металлический червонец и номер не отличишь :eek:
 

kamil601

автожир это полет души
привет мужуки такое дело  раньше были такие моторолеры назывались наподобие муравья електрон или еше тула на них устанавливались так называемые генстартеры он же стартер он же генератор после пуска его использовали  как генератор перед пуском как стартер диаметром примерно200  мм ширина 80 90 мм ну если его хватает на запуск мотора на раскрутку как вы думаете :question батарея было вроде 12 вольт
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
привет мужуки такое дело  раньше были такие моторолеры назывались наподобие муравья електрон или еше тула на них устанавливались так называемые генстартеры он же стартер он же генератор после пуска его использовали  как генератор перед пуском как стартер диаметром примерно200  мм ширина 80 90 мм ну если его хватает на запуск мотора на раскрутку как вы думаете :question батарея было вроде 12 вольт
Ну если у мене на раскрутке  стоят два стартера от шести цилиндровой Ауди и крутит до 150 об/ мин.то как Вы думаети от  мопеда подайдет!?  :eek:
 

Анатолий 32

Просто люблю летать.
ну если его хватает на запуск мотора на раскрутку как вы думаете
Там Динамо-стартер стоял....и мотор всего 125 кубов помоему был....не непотянет...тут момент инерции большой...
нужон оборотистый стартер(желательно с куллером) и венец побольше...на головку.. :craZy
 

kamil601

автожир это полет души
привет мужуки такое дело  раньше были такие моторолеры назывались наподобие муравья електрон или еше тула на них устанавливались так называемые генстартеры он же стартер он же генератор после пуска его использовали  как генератор перед пуском как стартер диаметром примерно200  мм ширина 80 90 мм ну если его хватает на запуск мотора на раскрутку как вы думаете :question батарея было вроде 12 вольт
Ну если у мене на раскрутке  стоят два стартера от шести цилиндровой Ауди и крутит до 150 об/ мин.то как Вы думаети от  мопеда подайдет!?  :eek:
ето скока тока в момент включения хавает порядка 500 ам так что ли для сравнения жигуля в момент включения 220 250ампер или они включатются последовательно у вас
 
ну если его хватает на запуск мотора на раскрутку как вы думаетебатарея было вроде 12 вольт
Камиль, для 30 футового ротора надо 3 кВт для раскрутки до 150 оборотов и 5-6 кВт для раскрутки до 180-200 оборотов.
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
[
quote author=737E717A7B79242223120 link=1365597801/936#936 date=1380834645]
привет мужуки такое дело  раньше были такие моторолеры назывались наподобие муравья електрон или еше тула на них устанавливались так называемые генстартеры он же стартер он же генератор после пуска его использовали  как генератор перед пуском как стартер диаметром примерно200  мм ширина 80 90 мм ну если его хватает на запуск мотора на раскрутку как вы думаете :question батарея было вроде 12 вольт
Ну если у мене на раскрутке  стоят два стартера от шести цилиндровой Ауди и крутит до 150 об/ мин.то как Вы думаети от  мопеда подайдет!?  :eek:
ето скока тока в момент включения хавает порядка 500 ам так что ли для сравнения жигуля в момент включения 220 250ампер или они включатются последовательно у вас
[/quote]
У меня два стартера  по 1.4квт тоесть 2.8 в сумме и ток 240 А. Включаются они оба сразу и управляются ШИМом  от 0 до 2.8КВт.
 
"мощность равна отношению работы, выполняемой за некоторый промежуток времени, к этому промежутку времени"

если сопротивляющийся раскручиванию до нужных оборотов ротор требует совершать определённую работу в единицу времени для преодоления своей инерции и своего сопротивления, то хочешь - не хочешь, а ты вынужден эту работу за это время совершать, т.е., подавать нужную мощность. В начале раскрутки на динамику инерция ротора больше влияет, где-то со 100 оборотов - у каждого  ротора по-своему - сопротивление преобладает и быстро увеличивается. Потому до 150 об/мин - нужно 3 кВт, а до 200 об/мин - уже 6 кВт. Дальше - ещё хуже.
Некоторые псевдообразованные граждане - форумчане, запутавшиеся в научных терминах и собственных ложных идеях, не понимают, что какой бы ни был тяговитый привод, если мощности недостаточно, то и оборотов будет меньше. Неважно, шаговый это двигатель, бесколлекторный, стартерный,  турбина на "пердячем пару",  :) "торсионный" или проверенный привод от силовой установки автожира - гидравлика, гибкий вал, кардан. 
 

kamil601

автожир это полет души
понятно спасибо если буду ставить 28 ротор можа будет один стартер 150оборотов как думаете выдаст :question с уважением камиль
 

kamil601

автожир это полет души
извините еше вопрос есть гидравлика у меня  в запасе  на сколько ее хватает скажем так  и до какого размера ротора ее предпочтительно ставить ну и примерно до каких оборотов крутит скажем 28 ротор с  уважением
 
Вверх