как вариант - для высокотехнологичного простаивающего производства или свободных "золотых ручек"...Совместить центробежную муфту с кулачковой
что-то из готовых решений с рынка имеется? :
как вариант - для высокотехнологичного простаивающего производства или свободных "золотых ручек"...Совместить центробежную муфту с кулачковой
1. а какой нужен, Вы считали? Или знаете из опыта?всего 3.5 кг.
Вам бы, Маугли, сначала читать научиться.Впрочем, очевидно, что Ингару слабо свой зуб выслать...
Считаете, что не может - проверьте и удивитесь. Я и проверил и в формулы заглянул. Вам готовое решение предлагают, а Вы даже мозг напрягать не хотите - сразу в штыки, вместо спасибо.Муфта - это сцепление. Работать она может плавно - зуб даю.
Да он бы и рад , но напрягать нечего! :craZyВы даже мозг напрягать не хотите - сразу в штыки, вместо спасибо
А как же на моем Вороне 30Ф ротор сместа раскручивал до 170 об/мин? См. видео выложенное мной выше. :Вывод- в качестве муфты на раскрутку вещь бесполезная
Не все так просто! Во первых вы забыли о гистерезисе- перемагничивании материала. Во вторых, чем дольше идет проскальзывание, тем больше выделение тепла, в отличии от полного обжатия. В третьих огромное значение эл/магн муфты имеет зазор между магнитопроводами. В четвертых попробуйте посчитать емкость Ваших конденсаторов удерживающих муфту, и Вы выбросите эту затею из головы.Эл магн муфта, скорее всего, имеет высокий порог срабатывания. Поэтому можно сделать так: сопротивление, сглаживающий конденсатор,
Ничего я не забыл. Просто не стал грузить лишним и без того... голову. Зазор имеет огромное значение, но в данном случае это готовое решение с уже определенным зазором. Выделение тепла согласно работе и чем дольше, тем лучше. Про насыщение магнитопровода тоже не стал заикаться.Не все так просто! Во первых вы забыли о гистерезисе- перемагничивании материала. Во вторых, чем дольше идет проскальзывание, тем больше выделение тепла, в отличии от полного обжатия. В третьих огромное значение эл/магн муфты имеет зазор между магнитопроводами. В четвертых попробуйте посчитать емкость Ваших конденсаторов удерживающих муфту, и Вы выбросите эту затею из головы.
а как же я про Ваш подарок - зуб Ваш узнал? Просил деревенского писаря прочитать? ;DВам бы, Маугли, сначала читать научиться.
вот это вообще самое бесполезное из Ваших предложений, даже переворот вилки в обратную сторону - и то имеет практический смысл.Эл магн муфта, скорее всего, имеет высокий порог срабатывания. Поэтому можно сделать так: сопротивление, сглаживающий конденсатор, выключатель муфты. Включаем, конденсатор разряжается, муфта делает рывок, прилипает и удерживается дальше током, ограниченым сопротивлением. Параллельно муфте надо поставит обратный диод, для закорачивания выбросов тока самоиндукции.
это кого не интересует? Вас? Возможно, но меня как собирающего реальный аппарат интересует не просто чтобы "включилось и держало", а именно плавная подача момента на тяжёлый и большой, а следовательно, очень инерционный ротор. Лев на опыте показал, какой удар наносится по мачте и ручке управления при жёстком прямом включении муфты. То же самое было у нас и без всякой муфты, когда на стартер раскрутки 30-ти футового ротора через рубильник подавалось питание, - сильный удар по ротору. Поэтому необходимо плавное подключение привода раскрутки к ведущему шкиву силовой, т.е., работа со скольжением под нарузкой. Момент страгивания у ротора очень большой. Те пару миллиметров стали, которые есть в дисках муфты, ни хрена не обеспечат и исчезнут за десять - тридцать "скольжений".Нас это не интересует - лишь бы включилось и хорошо держало
я же говорю, знаний много, но как использовать, - разума нет. Беда...Немного, любимой Вами, теории. Коэффициент трения покоя сталь по стали самый высокий, а трения скольжения совсем невелик. У накладок он где-то рядом, а в сцеплении и тормозах, где идет балансирование на грани остановки это важно.
бабушка, заглохни, беги на кухню , - у тебя суп из кастрюльки убегает ;DДа он бы и рад, но напрягать нечего!
Лев , не выбросит, - товарисч Ингар упёртый теоретик. ;Dи Вы выбросите эту затею из головы.
а я где-то хвастаюсь?У тебя, что с теорией, что с опытом - хвастаться нечем, собственно..
по муфте добавишь из своей практики? - делал же, решал вопросАндрей - Гиро - что добавишь насчёт эл/муфты из своего опыта?
Кто не хочет видеть,никогда не увидит! :за несколько месяцев собрать, - о технической стороне вопроса и слова не будет
Действительно, Володя, завязывай...Очередной переход на личности
где от данного участника хоть одно техническое слово? Троллерный бред в отношении меня на протяжении даже не месяцев - лет. Остановить его никто и не пытается. Отгоняю как назойливое насекомое, без злости.Кто не хочет видеть,никогда не увидит! Вова , но теперь за спину РУС-а не спрячешься,посмотрим !!!
а вот за это спасибо, наконец речь по-существу заданного вопросаGyro сказал(а):Ставил я муфты, не раз. Если начнется проскальзывание, то муфта раскаляется до красна в считаные мгновения.
вот этого проскальзывания и хотел избежать, тем более, коэффициент передачи чем-то надо обеспечивать, а с клинового шкива здорового на клиновой ещё больший передавать ... - это какого же размера узел получается?- шкив, на эл. муфте, должен быть клиновым, чтобы можно было обеспечить небольшое проскальзывание ремня. Да и сам ремень поэластичней будет поликлинового.
само собой, полностью согласен.Думаю, что есть еще варианты, в любом случае, все вышеперечисленное - эксперимент. Утвержать обратное, возможно только после определенной наработки изделия.
Можно подробнее?MUK@LETUN сказал(а):спец гидро масло