И будут постоянно и с упорством искать слабое звено, пока.....А тут ещё и элементы трансмиссии крутиться будут постоянно и отбирать свободу вращения.
Смущает меня это и всё тут
И будут постоянно и с упорством искать слабое звено, пока.....А тут ещё и элементы трансмиссии крутиться будут постоянно и отбирать свободу вращения.
Смущает меня это и всё тут
Потерпим , Вова сам скажет результат эксперьмента!?Интерестно если ВОВА взвесит всю свою
А чем конкретно обрабатывают лопасти вообще?за идеальную чистоту лопастей - мухи,мошки налипшие постоянно удалять с последующей обработкой воском и шлифовкой.
Думаю,ничего особенного.А чем конкретно обрабатывают лопасти вообще?
Кирасин!А чем конкретно обрабатывают лопасти вообще?за идеальную чистоту лопастей - мухи,мошки налипшие постоянно удалять с последующей обработкой воском и шлифовкой.
А чем Вас керосин не устраивает, если в этой банке тоже кирасин только с парофином и фероэмульгатором!?Подсмотрел у Америкосов вот чем обрабатывают:
http://www.autochem.ru/production.php?productid=20
Борис, с удовольствием доставлю тебе удовольствие - потыкаю в косяки, как только ты их опубликешь ;DКогда меня тыкают в мои косяки. я только радуюсь и с удовольствием исправляю ошибки.
А тут ещё и элементы трансмиссии крутиться будут постоянно и отбирать свободу вращения.Смущает меня это и всё тут
не надо смущаться из-за крутящейся обгонки и цепи, - то, что они будут отбирать, можно и не заметить на 150-сильном Субарике.Не смущайтесь, по стариковской забывчивости, доводилось летать с включенным тормозом ротора.Кроме чуть более длительного разбега и слегка больших оборотов ротакса, других неожиданностей не было. Обороты ротора правда тоже падают чуть быстрее. Кстати и поэтому тоже, не рекомендуется ставить слишком эффективный тормоз.
Однако, на полетах с Вадимом в Твери, он периодически заставлял натирать лопасти, и отчищать кишки и глаза мух, комаров, слепней, и бабочек. (более крупных не рубали ).зеркальная поверхность не евляется идеальной!
Согласен по отнашению к ротору на автожир он не годиться никак [highlight]Оксид Алюминия [/highlight] очень твёрдый материал и абразив конкретный.goodwin13 сказал(а):В составе оксид алюминия, видимо абразив. Я бы не стал тереть этим лопасть. Можно просто помыть с фейри и потом хорошо смыть чистой водой. Вытереть насухо бумажным полотенцем.
Ну это уже совсем перебор!КОРУНД
Makсъ - канстурктар! Какая усё-таки у великих людей вродя табе кароткая память... ;DИнтерестно если ВОВА взвесит всю свою( лабуду) раскрутку то она будет весить больше моей или нет! И к чему тогда говорить,что стартерная раскрутка очень тяжелая и теперь я в этом очень сильно сомневаюсь!!!
что его искать, - это электромагнитная муфта с её лепестками и тонюсенькой полоской контакта со шкивом.И будут постоянно и с упорством искать слабое звено, пока.....
Вова ,если раскрутка не крутит 200об,на хрен она нужна?Делай ,чтоб крутила 210-220об,а потеря 5 пр.для гира не чувствительна -движки на всех стоят с запасом!Все надо пробовать на практике! :~)ТЗ (неоднократно озвученному) минимум 200 максимум 240Теперь задумайся и осознай, сколько надо стартеров по 1.4 кВт, чтобы обеспечить 6 - 10 кВт мощности, потребной для выполнения ТЗ, какой токоотдачи и веса покупать аккумуляторные батареи, какого диаметра питающие провода (1мм
Но источником раздражения являться будет - заклинит,не заклинит! :-? Электростартер в данной ситуации можно просто забыть и просто лететь (не думая о муфтах) !С чего ей клинить в таких условиях