Мастерская Маугли.

э/м муфта по самому своему устройству не предназначена для работы с проскальзыванием под нагрузкой, следовательно, роль сцепления выполнять не может!
А мне интересно откуда у Вас такие сведения. В штатном варианте она соединяется при полной нагрузке при большой разнице оборотов (до 6500) за минуту. И ничего не приваривается. Если растянуть время включения до 15 сек., снизив нагрузку, увеличив разницу оборотов пусть в 3 раза, чем как у Гиро, то шанс привариться получается в 5 раз меньше. После полного включения, естественно, надо дать полный ток. У меня такой компрессор от кондиционера, забитый солидолом, на вездеходе качает колеса. При -30 град. еле проворачивается. Я им с пробуксовкой при оборотах 600 примерно, 10 минут качаю. С него даже лед не отваливается.
скажу только, что если выставить грузами силу трения колодок центробежного сцепления на максимальных оборотах ротора (и максимальном его сопротивлении соответственно) достаточной для передачи потребного момента, никакого проскальзывания сцепления после включения не будет.
Это, конечно, правильная мысль. Только, если Вы нарисуте на бумажке кривую потребного момента выходного вала сцепления и распологаемую входного, то увидите, что эти кривые не пересекаются нигде. Такой точки нет. Точнее, такая точка может быть, но за пределами рабочего диапазона оборотов.
 
А мне интересно откуда у Вас такие сведения.
от практиков, - здесь недавно уже приводили отрицательный опыт использования э/м муфты в качестве сцепления.
Простое решение, которое каждому второму в голову приходит - и неправильное. Мне оно, кстати, самое близкое по духу - как инженеру-радиоэлектронщику по образованию, но для обозначенной задачи неверное.

Если растянуть время включения до 15 сек., снизив нагрузку,
мы о раскрутке тяжёлого ротора автожира говорим? Как снизить нагрузку, если надо стронуть и раскрутить очень инерционный предмет с растущим в степени сопротивлением до 200 - 220 оборотов в течение 40 сек - 1 минуты? Какая тут может быть работа с проскальзыванием??? Выгорит нах.р или приплавится.
Иначе какой смысл в карданной раскрутке? Ставь стартер, радуйся 100-130 оборотам от аккумулятора и беги полкилометра на разбеге.

У меня такой компрессор от кондиционера, забитый солидолом, на вездеходе качает колеса. При -30 град. еле проворачивается. Я им с пробуксовкой при оборотах 600 примерно, 10 минут качаю. С него даже лед не отваливается.
Верю.  :)
Но тут не - 30 рассматривается и не компрессор на постоянных оборотах. Я неоднократно видел, как на Хавке тарелка сцепления за минуту раскрутки раскалялась так, что жгла накладки.
Не нужно бессмысленных опытов, - молотком массаж не делают.
Если только очень упрямым головам.  ;) ;D
 
Маугли писал(а) Вчера :: 17:26:49:
буксующее под нагрузкой сцепление не передаёт весь момент на редуктор и далее на ротор, - очевидно даже с моими двумя классами образования, что это потери и износ, от которых надо избавиться. Увеличить массу грузов на рычагах сцепления.

Это ничего не даст.
странно, практика прямо опровергает это смелое утверждение: чем больше грузы, тем больше центробежная сила - сила прижима колодок, тем больше сила трения, тем больший момент может передать сцепление. Кстати, без пробуксовки.

Только, если Вы нарисуте на бумажке кривую потребного момента выходного вала сцепления и распологаемую входного, то увидите, что эти кривые не пересекаются нигде. 
а Вы нарисуете? Есть данные? Очень любопытно посмотреть.  :)
или снова ссылка на несуществующие знания?
 

Сер

Летать страшно, а не летать стыдно!
ручку раскрутки крутил очень-очень плавно, потому медленно обороты набирает, на деле приём мощный, а до конца шкалы так и не дошёл, - похоже, что контроллер ток отрубает, буду смотреть установки контроллера.
Смотрел ,начинает бодро ,запас хороший!Но если 200оборотов выкручивать не будет...
отому причиной считаю проскальзывание ремня на малом шкиве редуктора силовой.
А я тебе доводил где то про 10%на каждый ручей...У себя добавил и  иммарой прошел! ;)
 
Смотрел ,начинает бодро ,запас хороший!Но если 200оборотов выкручивать не будет...
180-200 должон крутить, поскольку уже делали при такой мощности двигателя и с таким контроллером.
Сейчас мотор нового типа, настроить схему надо под него. Что китайцы на паспорте к нему пишут, - не всегда правда.  ;)
А так - да, я еле-еле ручку управления раскруткой смещал, - отклик на роторе очень бодрый.

А я тебе доводил где то про 10%на каждый ручей...У себя добавил и  иммарой прошел! 
тута не спасёт, лишним ручьём не отделаешься, шкив меняю на больший, - площадь контакта ремня с ведущим шкивом надо в разы увеличить. Шкив генератора оказался мал.
Ну, на то и опыт.  :)
 

Сер

Летать страшно, а не летать стыдно!
80-200 должон крутить, поскольку уже делали при такой мощности двигателя и с таким контроллером.
Сейчас мотор нового тип
Вова,сделай для себя вывод:!180 и200 очень большая разница!Если 200 будет выкручивать уверенно,то это приемлимо!А так тяжелый аппарат будет разбегаться метров 500,как у твоего любимого дедушки! :DХочешь наладить еще одно производство бомберов? ;)Так что доводи сразу до ума!Если 210 об крутить будет -зеер гут,больше в принципе и не надо!И покупателям не стыдно в глаза будет смотреть!До деда тебе еще далеко! ;D
 
Вова,сделай для себя вывод:!180 и200 очень большая разница!
на самом деле, между 180 и 200 оборотами разницы почти нет, ибо  она преодолевается 2 -5 секундами разбега с раскрытым ротором. Тебе ли этого не знать? ;)

Если 200 будет выкручивать уверенно,то это приемлимо!А так тяжелый аппарат будет разбегаться метров 500
"это не есть факт, месье Дюк", - скорее 200 - 300 метров при полной загрузке. А по факту - посмотрим, всё-таки Субарик 2.5 литра с казанским винтом и очень грузоподъёмный ротор.

у твоего любимого дедушки! 
это ваш любимый дедушка, - поскольку почти никто его жульнические деяния в отношении автожиролюбителей не осудил, и общаться с ним не прекратили.
Константин только поступил по-совести - изгнал клеветника и обманщика из форума.
А для меня он - лжец, предатель и мошенник, финал которого вполне очевиден.  ;)

До деда тебе еще далеко! 
я бы сказал, - между нами пропасть, - я  своими руками и трудом зарабатываю, а он - лохотронными схемами.  ;D
 

Сер

Летать страшно, а не летать стыдно!
е, между 180 и 200 оборотами разницы почти нет, ибо  она преодолевается 2 -5 секундами разбега с раскрытым ротором. Тебе ли этого не знать?
На самом деле разница большая ,Вова ,я по себе знаю!А если площадка небольшая,то это кардинально!
орее 200 - 300 метров при полной загрузке. А по факту - посмотрим, всё-таки Субарик 2.5 литра с казанским винтом и очень грузоподъёмный ротор.
200-300м -это немного! ;DУ меня новая взлетка 200м -шикарная,я взлетаю даже по ветру с запасом!Нахрена такой автожир,если ему надо 300метров ,чтобы взлететь! :~~)
 

boris_polo

Я люблю строить Автожиры!
Re: Мастерская Маугли
Ответ #2326 - 05. Июнь 2014 :: 18:23 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать  max-audi писал(а) 05. Июнь 2014 :: 17:07:
Ребята! Задолбали уже Маугли! Все равно он будет делать по свойму


Эх Володя!  Володя!Жалко конечно , но вся работа на смарку пойдёд.  Это невооруженным взглядом видно.
Твои  резиновые пасики как резиночки от трусов для этого крутящего момента.
Здесь шкивы нужны в полметра в диаметре.
Аты все своё:
Маугли писал(а) 05. Июнь 2014 :: 12:12:
что передаточного, что моментов редуктору хватает, - поясни свою мысль? Моя твоя не догоняет.


А сам думать не хочешь.. вернее  не умеешь. А труд бесполезный  и деньги - жалко.
 
Одним словом: Если Ванечку в детстве не научили, то Иван Иваныча учить бесполезно!

Говорил ведь: копируй тупо, так нет.
 
200-300м -это немного! У меня новая взлетка 200м -шикарная,я взлетаю даже по ветру с запасом!Нахрена такой автожир,если ему надо 300метров ,чтобы взлететь! 
;D
весёлые у нас мужики на форуме живут, - не видят разницы между легковесом МТО с полётом в одно лицо и трёхместным автожиром с загрузкой в два раза больше максимальной для МТО-шки!
Но утверждают постоянно, что "легковес с Ротаксом 90-100 лошадей за 2.5 млн. - это здорово, а вот тяжёлый аппарат с тремя на борту за 1.3-1.5 млн. - это плохо!"  :eek:
Ну неужели мозг не включается, - что НЕЛЬЗЯ сравнивать палубный истребитель и ИЛ-86??? НЕЛЬЗЯ сравнивать грузовик и гоночную машину?? Это машины разного назначения, предназначенные для разных задач.
Ну глупо гордиться скоростью и маневренностью гоночного болида перед грузовиком, когда задача не в скорости и не в маневренности!!! Читаю несколько лет эту ахинею от разных автожирщиков и не понимаю: неужели так хочется навязать свои предпочтения, своё превознести и опустить чужое?
Я же никогда никому не говорю, что "все автожиры должны быть тяжёлыми, мощными и грузоподъёмными, а остальное - фуфло полное!"  ;D
Или на самом деле вы таких элементарных вещей не понимаете???  :-? :-? :-?

п.с. по твоей логике, - "на хрена нужен такой автожир МТО, которому 100-200 метров надо, чтобы взлететь, - ВСЕ АВТОЖИРЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОДНОМЕСТНЫМИ И ДО 115 КГ, взлетать с 20 метров!!!"
Неужели и сейчас не понятно?  :)
 
Борис, не засоряй ветку пустыми излияниями, а то я за тебя возьмусь - за твои безрезультатные многолетние эксперименты с неудачными прыжками... Напомню людям, какой аппарат ты Авиавладу продал как отлично летающий. Он у нас стоял на переделке, так что знаю, о чём говорю.
Знаний практических от тебя на форуме - никаких, только хвальба самовлюблённая, да и то больше великими намерениями, чем делами.
Идёшь своим путём, - и иди, успехов, а нападки бессодержательные прекращай. Добра не будет.  ;)
 
А если площадка небольшая,то это кардинально!
если площадка небольшая, тогда это условие эксплуатации и определяет потребные характеристики аппарата.
Если ездить по городу и парковаться, например, в Москве, то лучше Жук или Мини-Купер. Если на дачу стройматериалы возить, - нужен грузовик. А площадка - не так значима.

Под задачу аппарат, а не то, что нравится, то и хорошо!
 

Сер

Летать страшно, а не летать стыдно!
по твоей логике, - "на хрена нужен такой автожир МТО, которому 100-200 метров надо, чтобы взлететь, - ВСЕ АВТОЖИРЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОДНОМЕСТНЫМИ И ДО 115 КГ, взлетать с 20 метров!!!"
Неужели и с
Вова,МТО ошка взлетает 25-35 м в одного и 50м в два кабана ,если на ветер!
то здорово, а вот тяжёлый аппарат с тремя на борту за 1.3-1.5 млн. - это плохо!" 
Ну неужели мозг не включается, - что НЕЛЬЗЯ сравнивать палубный истребитель и ИЛ-86??? НЕЛЬЗЯ ср
А вот про трехместный тяжелый аппарат ты сказки лохам чеши! ;)Так может скоро и деда догонишь!Это проще конечно ,чем раскрутку до ума довести!
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
Володя, в село чтоли сьездь ? Отдохни а заодно посмотри как на комбайнах приводы ременные  :mad:организованы...
Ей Богу в своем гараже от реальности все далее и далее отодвигаешься ...  :mad:
 
- удивить хотел? если на ветер, и корыто взлетит с 50 метров  ;D  ;D
я вижу, что доводы до разума не дошли...
Ну что ж, тверди дальше, что Земля плоская и на трёх китах, а МТО - единственный в мире автожир...   ;D

ты сказки лохам чеши! 
сказки - это по твоей части, - чеши если чешется  ;)
 
Володя, в село чтоли сьездь ? Отдохни а заодно посмотри как на комбайнах приводы ременные  организованы...
Ей Богу в своем гараже от реальности все далее и далее отодвигаешься ...  
Леонид, дам и тебе такой же наглый совет, - коли сам чего не понимаешь, не лезь людей учить, - а захочется - "съезди в село, посмотри, как на комбайнах приводы ременные организованы", - видимо, тебе это сильно помогает к реальности придвинуться.  ;)
Заплыли мозги швейцарским жирком? 
На Украину тебе надо вернуться, в Славянск, к реальности поближе. ;D
 
Вова , выкинь пассик и поставь цепь и маяться не будешь !  
Слава, - что сказать человеку, у которого нет разума, но который самоуверенно раздаёт бестолковые советы?  :-?
"Поставить грохочущую и более опасную цепь на 6 тыс. оборотов для привода раскрутки" вместо эластичного и тихого ремня? 
Из какого места возникают такие очевидно глупые идеи? :STUPID
Который пассиком считает поликлиновой ремень?
А ничего, - ничего ему не поможет... Нечем ему понимать... Пожалеть его только можно, но я не из жалостливых  :)
 
У вас есть буксующее сцепление с каким-то кпд. Пусть 0,3. Есть мотр в 100 лошадей. Значит 30 лошадей спокойно снимете.
это бред, который даже комментировать смешно.  ;D
- "все центробежные сцепления буксующие, у них КПД 30 %, потому моторы делают в 100 лошадей, а спокойно снимают 30." 
Значит, 70 процентов мощности двигателя просто греют сцепление...  ;D
Глупость выдающаяся. Вы сами-то хоть читаете, что пишете? :)

Только, если Вы нарисуте на бумажке кривую потребного момента выходного вала сцепления и распологаемую входного, то увидите, что эти кривые не пересекаются нигде. 
а Вы нарисуете? Есть данные? Очень любопытно посмотреть.  :)
или снова ссылка на несуществующие знания? [/quote]

ну так что, будет нарисована кривая потребного момента или снова пустые фразы и предположения? 
 
а Вы нарисуете? Есть данные? Очень любопытно посмотреть. 
Да без проблем. Давайте вводные. Предельный момент эл. магн. муфты? Зависимость крутящего момента от оборотов центробежной муфты? Как сделать? очень просто. Зажимаете в токарник, одеваете динамометрический ключ. Даете обороты, снимаете характеристику. По трем точкам параболу построить можно. И заметьте - это делается прежде, чем что-то сделать, а не после драки.
 
Вверх